Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2011 в 11:57:06

#2590636

hot-orange написал : А как же внедорожники с блокировкой дифференциала? И ничего, до 40-ка вполне

Поставишь на свой Крот жигулевскую резину,сделаешь колею сантиметров 80 и узнаешь как внедорожники.На них по трассе с хорошей скоростью и с блокированным диффом врядли кто ездит,эту опцию нормально применняют только на бездорожье.Что примерно как,если ты фрезеруешь грунт Мото Блоком. Рулевое там (на внедорожниках)малость другое,вот и справляются до 40,но врядли получают удовольствие от такой езды.

tuger написал : включите голову и приложите к ней руки, и тогда 25 км/ч это НОРМАЛЬНАЯ скорость, при нормальной управляемости.

Я не думаю,что у тебя резина 13" и ширина колеи 80 см.Как у Агро.Никто не спорит,что сделать можно все.Речь идет о заводской конструкции.Ты ведь окучиваешь Кротом и Крот идет по междурядью.Сделай чтобы он обнимал ряд и даже на твоем будет тяжело,не говоря о заводском.А на заводском МТЗ мне все равно какой размер колеса и какая ширина колеи.Да и развернуть его будет тяжко.Я лично не имею ни малейшего желания использовать пробуксовку при какой бы то ни было операции.Вот такое ИМХО.

tuger написал : При узкой калее дифф не шибко и нужен, да и с управляемостью у меня всё в порядке. Не уж то Вы по Неве не заметили разницу, когда плечо обкатки ополовинили?

Именно поэтому и ставят на них колеса от детской коляски(я уже старый.но могу дожить до того,когда начнут ставить мебельные колесики) и стараются впритирку друг к другу.Заметил поставил 15" колеса,ДО и после трех метров окучивания уехал с огорода и поставил ДО на МТЗ.Управлять невозможно.Даже на МТЗ с разблокированным диффом я немогу вернуться на рядок(если зазевался и ушел с курса),не повредив растение приходится включать реверс.Но это все естественно обнимая ряд.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2011 в 12:26:05

#2590658

Pavel003, у меня складывается впечатление, что мы об одном и том-же только с разных сторон, один говорит - много это плохо, другой - меньше, гораздо лучше. В результате люди нас не понимают. Надо что-то делать с нашей риторикой.:o

Pavel003 написал : Даже на МТЗ с разблокированным диффом я немогу вернуться на рядок(если зазевался и ушел с курса)

Сцепка жесткая или свободная была?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2011 в 15:22:40

#2590907

tuger написал : Сцепка жесткая или свободная была?

Родная МТЗевскаая,но жесткая и на Неве и на МТЗ.Как то стремно делать большой люфт,хотя может и надо.Сцепка чем и хороша ставится и на Неву и на МТЗ 05.Но на Неве там дело не в сцепке на ней я просто не могу повернуть сам МБ.Высокие широко стоящие колеса и поворот затруднен,может если бы не было МТЗ я продолжил бы и пришел бы к какому то результату,но раз есть альтернатива я не стал мучаться.Мне казалось что Невой мне будет легче,не получилось,хотя распашку междурядий я делаю именно Невой из за ее маневренности.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2011 в 15:44:54

#2590930

Pavel003 написал : жесткая и на Неве и на МТЗ

На жесткой сцепке я и Крот с окучником не мог повернуть, хоть он и по одному рядку идёт, рулил наклоняя МК в противоположную сторону (чтобы другая сторона окучника больше забрала и повернула МК в другую сторону. Попробуйте свободную сцепку, много нового для себя откроете. Я попробовав свободную, на жесткую больше не вернусь, даже с плугом (Ишак, постоявший в тени, на солнце работать не будет;)).

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2011 в 16:00:53

#2590948

hot-orange написал : но больше всего хочется поставить его на гусеничный ход. Заменить передние и задние колёса на звёздочки, и натянуть резиновые гусеницы. У кого какие идеи есть, от чего их взять, что бы по ширине и длине подошли.

http://www.minitop.it/rus/default.asp

0
Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

03.09.2011 в 16:56:10

#2591013

Доброго времени суток! Сначала пытался прочитать все тему сам дошел до 27 страници ,понял ,что все это затянется надолго.Суть вопроса-завтра привезут мне Крота (за недорого) знаю о нем что он Омский ,сломан стартер.В продаже стартера у нас по 1500 руб ,а новый лефановский двигатель 168F могу купить за 5800 + 300 руб стальной шкив. С деньгами как обычно напряг ,цель приобретения дача (где собственно земли под распашку (культивирование) сотки 2 ,но тяжелая глина + моя больная спина.Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец) или не заморачиваться и сразу брать Лефан???. Без стартера веревочкой вокруг вала чисто теоретически можно завести двигатель (жалко на эксперементы 1500)Если менять двигун то какой из Лефанов предпочтительнее у нас в разных магазинах стоят 168-1 :168F2;168F, к слову сказать первого на сайте производителя не нашел

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2011 в 17:18:05

#2591032

Pavel22 написал : Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец) или не заморачиваться и сразу брать Лефан???.

Вопервых измерте компрессию, если упала даже не заморачивайтесь, покупайте новый. Если компрессия в норме и нет денег на новый, можно и этот восстановить (если есть на что, покупайте сразу).

Pavel22 написал : тяжелая глина + моя больная спина.

Сочувствую, если спина больная, одним движком не ограничивайтесь, спина не простит. Я от больной спины тоже над Кротами поизголялся:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2565413&viewfull=1#post2565413

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

03.09.2011 в 17:25:30

#2591039

Pavel22 написал : Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец)

Так сначала Вы попробуйте его завести верёвкой. Может, и так будет работать. Ну, а не будет - смело меняйте на любой китайский, лучше от 5 л.с.

0
Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

03.09.2011 в 18:23:32

#2591097

Спасибо! Буду пробывать ,потом отпишусь

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2011 в 18:35:26

#2591115

tuger написал : больше забрала и повернула МК в другую сторону. Попробуйте свободную сцепку, много нового для себя откроете. Я попробовав свободную, на жесткую больше не вернусь,

Спасибо попробую.Правда не знаю когда.Имея МТЗ меня это не сильно напрягает.Но все таки сам факт интересен.

Sergey61 написал : Так сначала Вы попробуйте его завести верёвкой. Может, и так будет работать. Ну, а не будет - смело меняйте на любой китайский, лучше от 5 л.с.

У меня ломался стартер(собственно запятая ломалась)заводил веревкой(шнурок).Не знаю,что у вас поломалось,но как правило все ремонтируется(если есть база,своя или чужая не важно).

0
Аватар пользователя
hot-orange

Местный

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

03.09.2011 в 19:52:59

#2591331

tuger написал : http://www.minitop.it/rus/default.asp

Эта ссылка на первой странице гугля ))) Собственно, этот сайт я нашёл в первую очередь. Я очень люблю Италию и говорю на итальянском, но ехать в Турин ради гусениц для Крота и покупать их по прайсу 5-ти кротов как-то желания не испытываю. В любом случае спасибо. Посмотрите ссылочку, не совсем по теме, но всё равно прикольно http://www.membrana.ru/particle/3402

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2011 в 20:34:24

#2591382

hot-orange написал : Посмотрите ссылочку

Спасибо, интересная ссылка. Думая для Крота всё-же лучше из покрышки вырезать, натянуть на родные итранспортировочные колёсики (как натяжные можно использовать). Сам подумывал о таком варианте, Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.

0
Аватар пользователя
hot-orange

Местный

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

03.09.2011 в 21:05:19

#2591489

tuger написал : Сам подумывал о таком варианте, Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.

Расскажите потом, что получилось. Думаю, что спереди надо будет ещё ролик спереди сверху сделать (перед ведущими колесами), что бы гусеница под углом была, типа через брёвна ездить, как у танка. Для меня это развлекуха своего рода, крота в камуфляж перекрасить, на гусеничный ход поставить... Подумал, генератор к нему прилепить (вместо газонокосилки или помпы), чего второму ручью простаивать за зря, можно фару будет прицепить, что бы по ночам в соседнюю деревню за самогоном ездить )))

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2011 в 21:12:21

#2591504

hot-orange написал : Расскажите потом, что получилось.

Это не раньше весны будет, я в Полярном, Крот в деревне под Питером. Через брёвна ездить на нём не собираюсь, а вот тягу увеличить и не тонул чтобы в грязях, это да.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

04.09.2011 в 08:53:21

#2591938

hot-orange написал : ... что бы по ночам в соседнюю деревню за самогоном ездить )))

Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
hot-orange

Местный

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

04.09.2011 в 10:20:46

#2591976

Peter_Pen написал : Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.

Во-первых, зачем гайцу говорить, что у вас есть права? Во-вторых не отберут. Я под пивом на скутере 50-ти кубовом все время гоняю (под пивом гонял, пока плечо не сломал :-))). Правда могут штрафануть на 300 рублей (так же, как и пьяного пешехода на проезжей части), но к правам это никакого отношения не имеет. Тоже самое касается мотокультиватора, это не механическое транспортное средство (лошадь, ослик, ишак, гы-гы-гы). Так что проблем не будет, хоть захлебнись, все на мой страх и риск.

tuger написал : Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.

Гляньте http://www.pnevmohod.ru/obdirka_pokryshek, сдается это неплохой вариант изготовить бюджетные гусеницы, к тому же их нужно всего две, а со стоковыми колёсами хватит вообще одного колеса. Вдоль разрезать, что бы особо не мучаться.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.09.2011 в 12:10:27

#2592087

hot-orange написал : неплохой вариант изготовить бюджетные гусеницы, к тому же их нужно всего две, а со стоковыми колёсами хватит вообще одного колеса. Вдоль разрезать, что бы особо не мучаться.

Это малость не то, там из грузового жесткого колеса делают мягкое для пневмохода, но оно колесом и остаётся. А если срезать боковины, останется только лента и зкоторой и можно ваять гусеницу, а натянуть можно на стоковые колёса и родные транспортировочные, и те и другие есть в наличии, докупать ничего не надо.

0
Аватар пользователя
hot-orange

Местный

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

04.09.2011 в 12:48:05

#2592136

http://super-minitexnika.narod.ru/freza.htm Статья про то, как мужик разные фрезы изобретал, весьма познавательно

tuger написал : Это малость не то, там из грузового жесткого колеса делают мягкое для пневмохода

Ну да, так и есть. Но сдаётся мне, что даже с отрезанными боковинами покрышка всё же будет жёсткой в качестве гусеницы. Вообщем, надо пробовать. Теак или иначе, но решение проблемы существует. Если я буду делать, то присмотрюсь к покрышкам от джипов, они диаметром (а стало быть и длиной окружности) побольше чем от Волги, совсем микро-гусеницы делать не хочется.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.09.2011 в 13:17:43

#2592169

hot-orange написал : даже с отрезанными боковинами покрышка всё же будет жёсткой в качестве гусеницы.

Врятли, современные колёса достаточно мягкие.

hot-orange написал : Если я буду делать, то присмотрюсь к покрышкам от джипов, они диаметром (а стало быть и длиной окружности) побольше чем от Волги, совсем микро-гусеницы делать не хочется.

С Волги начну просто потому, что есть уже в наличии, по длине не подойдёт, можно и от джипа распотрошить.:)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.09.2011 в 13:33:48

#2592183

Peter_Pen написал : Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.

Пьяный за рулем-преступник!!!

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.09.2011 в 18:25:31

#2592392

;)

Pavel22 написал : сразу брать Лефан???

Хорошие моторы у этой китайской конторы. На моем м/культиваторе стоит китайский Power Line. Что-то я перестал плеваться в сторону китайцев....

0
Аватар пользователя
Mihaloch

Местный

Регистрация: 20.10.2009

Самара

Сообщений: 26

05.09.2011 в 10:46:00

#2593310

Mihaloch написал : Купил, поставил. Куча проблем появилось (((( Вот фотки, правда с телефона, но хоть чтото

Прикрутил без особых проблем (2 дырки сделал). Проблема №1: сцепление больше не работает, т.к. ролик сцепления постоянно прижимает ремень. Ничего с этим сделать не получается (( если только не засовывать палку между двигателем и роликом, дабы его отодвинуть чуть назад.

Проблема №2: родной тросик газа только тянет заслонку. Назад не возвращает, шнур гнется и все ( Фото внизу

Проблема №3 - основная. Двигатель ОЧЕНЬ сильно греется и, видимо поэтому, от минимальной нагрузки сразу глохнет.

Проблема №4 - очень высокие обороты даже на малом газе

З.Ы. масло залито очень хорошее, обдув двигателя идет. Был еще один момент на что грешить можно: когда завел, прогрел (кстати как долго прогревается 4-х тактник?), на полном газу пропахал 10 метров за 5 секунд (по свежепаханному). Пылищиии было, страх сколько!!!! Он потом весь грязный стал и попахивал глушитель.

Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе

0
Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

05.09.2011 в 11:38:43

#2593415

hot-orange написал : Так что будем делать с А-80 бензином, того и гляди отменят его?

Давайте еще об этом поговорим, а? С учетом того, что мой двигун жив, стоит на культиваторе и вполне себе пашет, когда прошу.

Я верно понимаю, что лить 92-й в него нельзя? Или все же можно? Был бы 4-х тактный - я бы лил не задумываясь, но про 2 такта мне известно не много...

0
Аватар пользователя
Mihaloch

Местный

Регистрация: 20.10.2009

Самара

Сообщений: 26

05.09.2011 в 13:08:45

#2593532

Mihaloch написал : Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе

Звонили из сервиса... Говорит в карбюраторе какую то резинку разЪело и она встала вкривь. 1000 рэ, блин :( Купил, блин, новый двигун....

Заказывал через инет, даже не знаю как там с гарантией ковырятся.... На офиц. сайте Грина я авторизированного сервиса в Самаре не нашел

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

05.09.2011 в 17:26:15

#2593883

Mihaloch написал : Проблема №2: родной тросик газа только тянет заслонку. Назад не возвращает, шнур гнется и все

У меня в инструкции на двигатель так прямо и сказано: если будете ставить тросик газа, ослабьте винт крепления рычага дроссельной заслонки (он вверх смотрит, его хорошо видно). Рыгаг начинает ходить туда-сюда гораздо свободнее. Ну и проволоку ставить, конечно, тоже обязательно.

Mihaloch написал : Проблема №1: сцепление больше не работает, т.к. ролик сцепления постоянно прижимает ремень.

Странная проблема. Вы шкив на редукторе меняли? На большой диаметр? Если меняли, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять рычаг привода сцепления (который с роликом) на более длинный. А если шкив не меняли, то я уж не знаю что подумать, у меня сцепление работает, как родное, но я кроме мотора ничего не менял. Всё оставил как было.

0
Аватар пользователя
kono

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Минск

Сообщений: 15

05.09.2011 в 17:39:01

#2593902

Для Mihaloch * * *"Пылищи было, страх сколько"- Забился воздушный фильтр. Так как забор воздуха происходит снизу в корпусе воздушного фильтра.Культиватор не оборудован защитным кожухом со стороны фрез, вот и летит пыль прямо в фильтр,итог -* мотор неустойчиво работает идет черный дым из выхлопной трубы. Была у меня такая проблема.Корпус фильтра доработал, установил защитный кожух.

0
Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

05.09.2011 в 19:00:56

#2594022

Забрал я сегодня Крота! Машинка оказалось 97 года выпуска Московского завода им Чернышева с реверсом !Завелась "шморголкой" с первого раза,единственное ,что не отрегулировано сцепление завел и сразу поехал крот вперед ,Вскрыл кожух, ремень наглухо натянут между шкивами ,по виду сам мотоблок не облезлый похоже эксплуатировался не много в ЗИПе какие то хомуты ,воздушный фильтр,еще что то(толком не посмотрел)Отвез его на дачу, быстренько не удержался вспахал одну грядку -короче доволен как слон .Сижу, изучаю мат часть.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.09.2011 в 19:17:54

#2594048

kono написал : Была у меня такая проблема.Корпус фильтра доработал, установил защитный кожух.

А фото можно сделать? Как раз буду в этом направлении модернизировать МК. Хочу посмотреть как Вы нашли выход.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

05.09.2011 в 20:48:14

#2594203

Mihaloch написал : Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе

Михалыч! Так при полностью открытой заслонке ни один китаец не заводится. Только при закрытой заслонке запускается. Об этом не один раз в теме писали. То что у Вас большой шкив на двигателе Вам тоже говорили. Неужели нельзя было переточить родной шкив на 19,05мм + поставить втулку между шкивом и двигателем? А то что надо было ставить защитный кожух между двигателем и фрезами так это и ежу понятно ведь забор воздуха идет снизу. Я на своем переделанном кроте с двигателем Грин-фильд ПРО 4,0 так и сделал, а только потом проверил его в работе. Кстати а как Вы обошлись с заглушкой на редуктор которую потеряли?

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

06.09.2011 в 00:32:34

#2594664

Свои пять копеек. Остался в наследство как "кот в сапогах" Крот начала 90, в полном комплекте, с задним ходом, сломаным стартером, в общем все как положено. Родной движок заводится с пол оборота, визжит обороты не регулируются, новый карб за 1000 руб, заводилка тоже и т.д.. Знаний специальных нет , а промывка карба и протирка тряпкой не помогает. Долго изучал инет и в результате: грин фи про 6.5 (разница от не про - японский карб!) в интернете. Шкив 19.2/54 - на рынке - 300. на 68 руб новых болтов М8 шайбы, гровер, гайки были новые (насыпали когда покупал рогатку), два сверла 6мм и 10 мм -еще 160 руб. Масло 0.6 л 10W30 италия как в инструкции, а не SAE30 (lдороже!?) - в известном сетевом магазине 198 руб. Тупо снял родной двигун. Примерил грина, отметил фломастером дырки. Просверлил по 2 отверстия и расточил напильником. Сверло 10 мм дало необходимый размер для натяжения. двигая грина натянул ремень, закрутил 4 гайки. Как зафиксировать шкив на валу в плоскости с ведомым, а за одно и шпонку? Набивать шайбы? Паз для шпонки как точить? Прикинул сильной нагрузки по валу движка нет - поливочный ПВХ армированный шланг типа 3/4.Примерно прикинул линейкой плоскость с ведомым шкивом, с двух сторон от шкива и он дивно прижал шпонку. Из оцинковка сделал экран, два отверстия в станине есть. На экран еще кусок линолеума большего размера (прим по 5 см на сторону) проволокой присобачил. В дырку воздушного фильтра - пучек пакли воткнул для еще лучшей очистки (грубой). Все это не торопясь заняло часа два не больше. То что китаец заводится с первого раза знают все! Не работающий задний -вешь- он просто разъединяет трансмиссию - не понятно правда как. на 1/3 газа все это дело пашет двумя фрезами офигенно! а если на твердой почве начинает проскальзывать ремень-нажимаю прижимной ролик и все опять хорошо. Последний раз подобное удовольствие от общения с техникой испытывал, когда пересел в салоне с 10 летней девятки на нулевого двух литрового Форда!

В дополнение: покопал метров 20 грядок-вещь! Движок - как писал японский карб! предварительно закрепил на доске, завел и на разных, не максимальных оборотах поработал примерно час-полтора - примерно пол литра бензина.Типа обкатка. Инструкция на движок - полная копия Хонды. По документа отличие от прародителя -интервал замены масла (50 часов против 100) и ресурс вроде ка к 500 часов против 3000. Хотя бойцы которые ставят профессионально китайцев на кроты про ресурс говорят теже 1500-3000 часов. В любом случае кротом работаешь 2 часа на осень/весну и 500 делить на 4 часа = 125 лет....Мало конечно....!!!!! Поэтому они и говорят - масло менять раз в сезон! Это не генератор, хрен он в нормальных условиях 50 часаов до замены доработает! Правда они же говорят что масло надо "только SAE 30 для воздушных движков" и предлагают голимый китайский Champion класса как для запорожца! в инструкции написано 10W30 для всех температур а всякие просто SAE по сезону если есть желание. У меня девятка заводилассь всегда только из за хорошей синтетики! и сальники не текли! Заводиться интересно-только с закрытым подсосом! Хотя написано -если горячий можно и так.Нифига, прям как будто там какойто выключатель стоит. Закрыл-до конца не успеваешь шнур выдернуть -завелся! ну и мощи конечно! После всего, я думаю не имеет смысла обсуждать ремонты и эксплуатацию родного движка! А ребятам с Чернышова..... даже сказать нечего! Стыдно? Не знаю... На МАКСе рядом с МиГ 29 поставить бы ихний двух тактник с крота - пусть бы потенциальные покупатели по заводили бы..... Типа завел с первого раза - скидка на МиГ29

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу