POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.04.2012 в 19:19:00

viktor48 написал : Как я понял

Нормально.

0
Ведьмак
Ведьмак
Новичок

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

21.04.2012 в 19:47:18

viktor48 написал : Ваше заявление что обороты на валу лифана соответствуют оборотам 2-х тактника считаю неверным. Разделите 6000 на 2,5 получите 2400 у 2-х тактника после редуктора, а у Вас на коробке написано максимальные обороты 4200об/мин. Где истина?

Считать Вы можете что угодно, но автоматический регулятор оборотов настроен на максимальный крутящий момент и поддерживает обороты в пределах 3000 - 3600, о чем и сказано в мануале на движок.... Медленнее - даже не медленнее а спокойнее, без бросков и рывков. В инструкции же по двухтактному движку читаем - "8.4.1. Двигатель МК снабжен центробежным регулятором. Функция регулятора заключается в поддержании установленного рычагом дроссельной заслонки числа оборотов двигателя, когда нагрузка на двигатель возрастает или уменьшается. Регулятор имеет привод от устройства с вращающимися грузиками на коленчатом валу и механическую обратную связь с дроссельной заслонкой карбюратора. Когда скорость вращения вала двигателя уменьшается, дроссельная заслонка приоткрывается, при увеличении скорости вращения - прикрывается. При изготовлении двигатель отрегулирован на рабочие диапазоны оборотов на валу редуктора: - холостой ход 2400.. .2600 мин "' - максимальные обороты 4500.. .4700 мин "'. Делаем выводы,...

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.04.2012 в 20:41:04

У меня двухтактник без центробежного регулятора и в мануале сказано только про максимальную мощность при частоте вращения колен вала 5500-6500об/мин. Извините но чуда просто не бывает. У всех фрезы вращаются быстрее при переходе на 4-х тактник а у Вас так же. И это при том что максимальные обороты на ВАшем двигателе больше чем у всех, а максимальная мощность при этом значительно меньше чем у всех.

0
Ведьмак
Ведьмак
Новичок

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

21.04.2012 в 20:50:46

:D Все вопросы к Омским производителям!

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.04.2012 в 20:56:35

viktor48 написал : У всех фрезы вращаются быстрее при переходе на 4-х тактник а у Вас так же. И это при том что максимальные обороты на ВАшем двигателе больше чем у всех, а максимальная мощность при этом значительно меньше чем у всех.

Обрати внимание его ДВС встал на родные отверстия,у всех надо сверлить,или еще и доваривать,площадку.Я не силен в китайских ДВС,но это как то необычно.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.04.2012 в 20:57:54

Ведьмак написал : :D Все вопросы к Омским производителям!

А с какого края Вы пристегнули Омск к Вашему Китайцу?:confused:

0
mikola2011
mikola2011
Новичок

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

21.04.2012 в 21:05:11

Pavel003 написал : Обрати внимание его ДВС встал на родные отверстия,у всех надо сверлить,или еще и доваривать,площадку.Я не силен в китайских ДВС,но это как то необычно.

Он ставил движок 152F а все обычно начинают с 168F-168F2.Движки разные,вот и крепление его двигателя подошло ибо его движок изначально меньший по размерам.

viktor48 написал : И это при том что максимальные обороты на ВАшем двигателе больше чем у всех, а максимальная мощность при этом значительно меньше чем у всех.

Вот и я о том же хотел сказать.Но раз уж куплено то пусть работает подольше и не беспокоит хозяина в будущем.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.04.2012 в 21:45:08

[quote="mikola2011;3051272"]ибо его движок изначально меньший по размерам.[/quoteЕго движок практически копия родного по мощности.На коробке 2,6 лошадей написано.Я понимаю,что его ДВС меньше тех,что все ставят,поэтому и написал,чтобы Viktor48 обратил на это внимание.Может он и до меня на это обратил внимание,не знаю.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

22.04.2012 в 07:36:41

[QUOTE=Pavel003;3051353]

mikola2011 написал : ибо его движок изначально меньший по размерам.[/quoteЕго движок практически копия родного по мощности.На коробке 2,6 лошадей написано.Я понимаю,что его ДВС меньше тех,что все ставят,поэтому и написал,чтобы Viktor48 обратил на это внимание.Может он и до меня на это обратил внимание,не знаю.

Так я сразу об этом и написал

viktor48 написал : Как я понял Ваш движок с вертикальным расположением цилиндра (по типу Хонды GC) и изготавливается Лифаном в небольшом количестве для замены отечественного 2-х тактника крота?

И плюс задал еще вопрос но не получил ответа

viktor48 написал : Кстати а как с запчастями на Ваш двигатель?

Ведь движки серии GX как я думаю у всех китайцев по запчастям полностью взаимозаменяемы (поршневая группа) или я не прав?:confused:

0
Ведьмак
Ведьмак
Новичок

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

22.04.2012 в 08:02:09

Уважаемые знатоки! Доказывать что либо бесполезно, да и наверно не стоит, но в хозяйстве на сегодня используется три девайсины подобного назначения - старый - старый , но продолжающий после ремонтов исправно работать "Каскад" для картофельных площадей, "Крот" для грядок и межстволовой обработки сада ("Каскадом" много не наработаешь в саду и на грядах огорода) и Мантис - Киоритц 7225 - механическая лопата для теплиц. Я все это описывал когда-то, в 2009 году при регистрации здесь. Есть еще минитрактор, но это уже не в тему... ...так вот, вернемся к нашим бар..., ой, "Кротам" - при открытии заслонки старый движок - не смотря на автомат оборотов - визжал "зело борзо" и крутил фрезу куда как шустрее , чем "Каскад" на второй передаче - я считал что так и должно оно быть, но все время возникало ощущение, что без нагрузки он - движок - "пойдет в разнос". (Что, к стати, и произошло - в регулятор попал кусок бечевы из под фрез, заслонку "закусило" в максимально открытом положении. Сын растерялся, поднял фрезы, и напоследок возмущенно взвыв "Крот" благополучно скончался)

Может был неисправен регулятор оборотов или пружинка слишком туга? - тут тоже не обошлось без сыновьей модернизации. Он перебирал карбюратор "Крота" через пару дней после покупки и потерял родную пружинку. Но движок устойчиво завывая отработал 3 сезона, нагрузка составляла 20 - 25 соток за сезон учитывая повторные обработки. Да и сейчас объем ремонта - замена манжет коленвала - в денежном эквиваленте наверно рублей 200 - 300..., так что к двухтактному движку я по большому счету претензий не имею.

С "Лифаном" же вращение фрез более медленное, чем было. Еще раз повторюсь - двигатель подошел "один в один", и по диаметру вала, по осевым и по крепежу.

З.Ы.- движок с вертикальным цилиндром. А вот по типу он или поперек - мне как-то.... без особой разницы. Лишь бы работал. К сожалению я таки и не понял, как здесь выкладывать снимки и видео нормального качества, а то бы мог выложить и снимки во всех проекциях и видео работы.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2012 в 08:26:16

Ведьмак написал : но автоматический регулятор оборотов настроен на максимальный крутящий момент и поддерживает обороты в пределах 3000 - 3600, о

Это не мое дело.Но ниже в тексте ни слова про крутящий момент.Регулятор ОБОРОТОВ,но не КРУТЯЩЕГО момента.А совпадает максимум момента с оборотами это дело третье.Его можно настроить и на 2000 оборотов,если кому то это надо.Физику процесса понимать надо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу