Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

09.05.2012 в 00:11:56

#3081982

Вчера на даче заглох двухтактный крот. Работал нормально потом заглох и завести его уже не получилось. Не помогло н и замена свечи ни чистка карбюратора. В гараже пришлось сделать заводилку для дрели из хоккейной шайбы. В центре шайбы просверлил отверстие на 10 мм. Вставил болт с металлическими шайбами и зажал двумя гайками. Заводилку закрепил в патрон дрели. Дрель зажал в тиски. Включил ее прижимая к резиновой шайбе крупный напильник сточил ее на конус. Чтобы его малый диаметр вставлялся в цилиндр стартера крота (на который шмыргалку накручивают) на пару миллиметров. Заводилка готова. Работает просто - вставляешь ее в цилиндр стартета, слегка прижимаешь и раскручиваешь дрелью коленвал двигателя. Получается электростартер для крота, незаменимая вешь когда крот капризничает и не хочет заводится. Мой двигатель заводился крайне неохотно даже с электростартером. Подключив стробоскоп выяснилось, что угол зажигания стал на пару сантиметров (по самодельным меткам на маховике и картере двигателя (прочертил фломастером для компьютерных дисков 3 мм до ВМТ)) сдвинут в сторону позднего зажигания. Вскрытие показало, что магнето практически уже не позволяет скорректировать угол. Сдвинул его максимально что было возможно. Заводится стал получше метки стали поближе но все равно не совпадали.

Пришлось взять холодную сварку обезжирить полость в картере рядом с родным креплением магнето и залепить ее сваркой (с нижним креплением аналогично). Отверстие под высоковольтный провод в картере расточил круглым напильником. В засохшей сварке просверлил отверстия 2.5 мм. и закрепил в них саморезами магнето. Для верности головки саморезов приклеил капелькой эпоксидного клея.

Двигатель завелся с пол пинка, метки наконец то совпали.

Почему вдруг так резко ушел угол зажигания? Есть две версии: 1. произошло размагничивание постоянных магнитом маховика. 2. Сдвинулись щечки коленвала. Наверно это наиболее вероятная причина, потому что магниты не могли вдруг так резко размагнитится, процесс постепенный должен быть. А коленвал мог и резко сдвинуться.

В результате движок пока работает нормально, посмотрим на долго ли его хватит (ему уже 15 лет, работает каждый год весной по 10 соток).

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

09.05.2012 в 01:48:44

#3082207

Доброго времени суток! Вот мой девайс. Особенно горжусь фиксацией шкива шлангом.

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

09.05.2012 в 03:08:16

#3082257

Фото большие получились . Сайт не цепляет. Попробую чем нибудь изменить размер. Сегодня еще раз мучал - заводится только при закрытой или какая она для холодного двигателя. по другому ни как. Может кто знает почему? Карб - японский! Хотя и не напрягает.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 06:51:17

#3082300

Хлоп написал : . Сдвинулись щечки коленвала. Наверно это наиболее вероятная причина, потому что магниты не могли вдруг так резко размагнитится, процесс постепенный должен быть. А коленвал мог и резко сдвинуться.

Теоретически это возможно,но я в это верю мало.На форуме есть более простое решение(с моей точки зрения) убрать шпонку и провернуть куда надо маховик.Заводилка хорошая,я в магазине смотрел на стартер для скутеров.100гр у нас.Правда я хочу на ДМ 1 его пристроить.А заводить можно просто электродвигателем с ремнем,накидывая ремень на шкив ДВС.Я так давно делаю,чтобы выяснить,заводится ДВС или умер.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 06:53:32

#3082301

Borack написал : заводится только при закрытой или какая она для холодного двигателя. по другому ни как. Может кто знает почему? Карб - японский! Хотя и не напрягает.

Ну так вроде это все ДВС так заводятся,особенно импортные.Смесь обогащается.

0
Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

09.05.2012 в 08:18:04

#3082336

Borack написал : Доброго времени суток! Вот мой девайс. Особенно горжусь фиксацией шкива шлангом.

где?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 10:52:44

#3082478

Borack написал : Особенно горжусь фиксацией шкива шлангом.

Фото нет,но гордится конечно можно.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.05.2012 в 11:32:20

#3082516

viktor48, Да нет, вы знаете- я только примерил мотор. а оставил его на косилку МФ-70 (в другй ветке фоты есть). А крот у меня итак 6 лет заводится с двух тычков после зимней стоянки. Не исключение и эта весна, но правда с 3-егог рывка затарахтел. мощности мне на родном моторе хватает, к тому же теперь 2 рота с родными моторами, а тут зимой знакомый приьащил еще один мотор от крота, убитый, но зато с автоматом оборотов- буду реанимировать.

viktor48 написал : Кстати здесь видео окучивания кротом на фрезах http://www.youtube.com/watch?v=8Lo6dfXP1ZM&feature=related А двигатель серии GX поставили? единственно боюсь что если шкив на редукторе на больший не меняли будут обороты большие. ТОже попробую с 4-х тактником, а если не получится то с 2-х тактником буду окучивать.

На видео обычные культиваторы вместо пропольниов.... и окучника не увидел- только штырь...

tuger написал : Пользуюсь только родным окучником, проблем нет. Вот маленький кусочек с разворотом

Вот это Ваше фото мне уже давно нравится. Можете сделать фото самого крота с навеской для этого случая? У меня есть родные пропольники, а вот окучника нет. но есть лишний окучник от другого мотоблока- хочу присандалить к кроту.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.05.2012 в 11:46:46

#3082531

Димас написал : А рыхлители-пропольники на фото родные спереди? не видно просто...

Спасибо за фото. Дисковые сами делали или купили?

Здравия желаю, с ДНЕМ ПОБЕДЫ... Ну вот так это выглядит, к штатным фрезам зацепляю "ходовые рыхлители", только вчера приварил к уголкам дополнительные полоски. буду пробовать.. Дисковые делал сам, с мотоблоком Каскад в комплект к фрезам шли "диски защиты растений" вот с них 4 года назад и сотворил, притулил к обрезанной культиваторной лапе...

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

09.05.2012 в 12:06:10

#3082554

LeonidS, Прошу не обижаться, но не могли бы Вы вставлять фотки прямо на страницу форума? Размер вроде позволяет. А то реклама в Радикале уже достала. Но может тому есть какие-то другие причины - тогда прошу извинить.

0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

09.05.2012 в 12:38:22

#3082596

Здравствуйте и с Днём Победы уважаемые Кротоводы. Может не в тему, я только сегодня зарегился на этом форуме. Хочу предложить вниманию форумчан свои разработки по Кроту-1М.

Жду вопросов и обсуждений.

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

09.05.2012 в 13:34:44

#3082686

Виктор57 написал : Хочу предложить вниманию форумчан свои разработки по Кроту-1М.

Что вы хотите показать? Объясните сначала народу.

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

09.05.2012 в 13:42:58

#3082695

С Днем Победы! Всегда русские бивали прусских! Фото получилось загрузить только так. А заводиться он при закрытой заслонке и холодный и горячий! как будто на этой заслонке выключатель стоит.

http://s019.radikal.ru/i612/1205/9c/46f23bcf777f.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1205/a7/e9f45f805546.jpg

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 13:43:58

#3082697

Виктор57 написал : Жду вопросов и обсуждений.

Двигатель со сцеплением?

Borack написал : Фото получилось загрузить только так.

С точки зрения быстро,фиксация шлангом хорошо,но для большого шкива,я бы надолго не ставил,хотя если все время под контролем почему бы и нет.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

09.05.2012 в 13:49:26

#3082706

Димас, ипользую много лет родной окучник, нареканий нет, регулировка по грунту в ходе работы. :yu

Подробнее здесь: http://sdelaj-sam.su/motoblok

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

09.05.2012 в 13:55:58

#3082722

Виктор57 написал : Миниатюры

Сцепление центробежное, похоже? Самодельное?

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.05.2012 в 14:29:22

#3082756

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Вот чтонашел- стоит брать? http://www.egazon.ru/good/153803

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 14:43:10

#3082784

Димас написал : Вот чтонашел- стоит брать?

Если нужен,почему нет?

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

09.05.2012 в 15:05:18

#3082805

Виктор57 написал : Жду вопросов

Самодельное? Чертежи можно? Да, почему газулька так низко установлена на ручки? ( трос не позволил?)

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.05.2012 в 15:45:42

#3082860

almas написал : фотки прямо на страницу форума? Размер вроде позволяет. А то реклама в Радикале уже достала.

Пробую... А с рекламой бороться просто, ставите Гугловскую антирекламную программу и усё.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

09.05.2012 в 16:11:23

#3082892

LeonidS, С праздником всех! Леонид, я так понял, у Вас редуктор промежуточный какой-то стоит? Если да, то можно про него поподробнее? Если уже раньше было, не серчайте, просто дайте ссылку.

Виктор57 написал : Хочу предложить вниманию форумчан свои разработки по Кроту-1М.

Жду вопросов и обсуждений.

Всё здорово, молодец. Есть только один момент - лучше бы двигатель разместить как можно дальше от рукояток. Центр тяжести сместится вперёд, и будет примерно над осью выходного вала. Работать будет намного удобнее. А у Вас центр тяжести сейчас получается между роторами и сошником.

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

09.05.2012 в 16:26:19

#3082908

Pavel003 написал : С точки зрения быстро,фиксация шлангом хорошо,но для большого шкива,я бы надолго не ставил,хотя если все время под контролем почему бы и нет.

не только быстро - но и просто и дешево!
Изначально я исходил из того, что я "чайник", но копать лопатой не охота, а знаний и желания перебирать карб, менять поршневую и магнето , притирать клапана и т.д. нет! А тем более нет станочного парка и запасов металла, как на Чернышова.
Установщики за работу и комплект деталей берут от 2000 руб. и пугают чайников, что только они могут сделать трансплантацию и при том что движок мин. на тысячу дороже берешь у них и еще привезти/отвезти. Совсем не так!
Двигатель - 5800 (не самый голимый китай ) и 200 масло+ шкив, на рыке в отделе електрика (и их там было много!, т.е. стандарт) (300 руб.), покупать еще штук десять проставочных шайб, по цене шкива - рука не поднялась. На коленке пропиливать паз для шпонки в обойме шайб муторно. Ну еще порадовал животину новыми болтами/гайками и гровер. Новые сверла купил, чтоб быстро (прим. 120 руб.). Любой, кто может просверлить 4 отверстия и расточить их в паз - меньше чем за два часа переставит двигун.
Однозначно не заморачиваться с ремонтом родного кротовского движка!!!!!

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.05.2012 в 16:36:54

#3082917

Sergey61 написал : не серчайте

Не буду, Плохенький скан, но что есть, это редуктор двигателя 2СД-М1-II отрезал лишнее, и "притулил"... Извините, но опять в "Радикале", намного проще...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 16:40:48

#3082921

Borack написал : не только быстро - но и просто и дешево!

Ну скажем отрезать ножовкой или болгаркой косок водопроводной трубы,точность диаметра не имеет значения в этом случае,тоже не очень дорого,но надежно.

Borack написал : Установщики за работу и комплект деталей берут от 2000 руб. и пугают чайников, что только они могут сделать трансплантацию и при том что движок мин. на тысячу дороже берешь у них и еще привезти/отвезти.

Ну это понятно, что им остается делать, но ведь не боги горшки обжигают, тем более это вообще не вопрос (смена ДВС).

Borack написал : Любой, кто может просверлить 4 отверстия и расточить их в паз - меньше чем за два часа переставит двигун.

Но они ведь не напишут такое объявление. У ни задача,сказать, что много проблем.

Borack написал : Однозначно не заморачиваться с ремонтом родного кротовского движка!!!!!

Не однозначно,есть еще такое понятие, как моральное удовлетворение.У меня Д 300 и применить некуда, а приятно, что я его заставил работать.На Неву пытался его прилепить,не хочет горячим заводиться.Есть еще у товарища такой же и та же история, снял его стоит, как экспонат, мелочь, а приятно.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.05.2012 в 17:04:23

#3082942

Димас написал : Можете сделать фото самого крота с навеской для этого случая?

Вот фотки Крота на родном комплекте для окучивания (ГЗ + ушастик). Окучиваю только на свободной сцепке, потому и разворот такой.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

09.05.2012 в 17:14:30

#3082953

LeonidS написал : Пробую...

А с рекламой бороться просто, ставите Гугловскую антирекламную программу и усё.

Замечательно! Спасибо!

LeonidS написал : Извините, но опять в "Радикале", намного проще..

Если проще - вопросов нет..

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.05.2012 в 17:46:23

#3083002

tuger написал : Вот фотки Крота ...

Спасибочки!

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.05.2012 в 17:48:28

#3083007

Про встаку фотографий. На радикале нужно скопировать ссылку №1 (а не №3). Затем в окне сообщений на форуме (тут) жмем кнопочку с картинкой в рамке (вставить изображение), всплывет окошко- в нем выбираем "ссылка" и вставляем (контрол + V) ту ссылку, что мы копировали на радикале.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

09.05.2012 в 23:08:41

#3083753

viktor48 написал : На МБ с понижающей передачей может и легче не спорю да и то невысокую ботву. Иначе ее всю поломаешь редуктором. Но вот на кроте под большим вопросом. Сам все время окучивал только на фрезах и ушастым окучником в том числе и по высокой ботве. Грунтозацепы как то не удосужился купить, да они мне и ни к чему.

Именно так и я всегда окучивал. Я сделал две пары колёс(ГЗ). Одни Малые, для окучивания картошки, другие большие-для выкапывания. Поэтому я и думаю, что редуктор мешать не будет.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

09.05.2012 в 23:23:57

#3083801

Хотел выложить фотографии сюда, на страницу. Чего то не разобрался. Может кто подскажет? Или непременно надо с Радикала?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу