Вчера на даче заглох двухтактный крот. Работал нормально потом заглох и завести его уже не получилось. Не помогло н и замена свечи ни чистка карбюратора.
В гараже пришлось сделать заводилку для дрели из хоккейной шайбы. В центре шайбы просверлил отверстие на 10 мм. Вставил болт с металлическими шайбами и зажал двумя гайками. Заводилку закрепил в патрон дрели. Дрель зажал в тиски. Включил ее прижимая к резиновой шайбе крупный напильник сточил ее на конус. Чтобы его малый диаметр вставлялся в цилиндр стартера крота (на который шмыргалку накручивают) на пару миллиметров. Заводилка готова. Работает просто - вставляешь ее в цилиндр стартета, слегка прижимаешь и раскручиваешь дрелью коленвал двигателя. Получается электростартер для крота, незаменимая вешь когда крот капризничает и не хочет заводится.
Мой двигатель заводился крайне неохотно даже с электростартером. Подключив стробоскоп выяснилось, что угол зажигания стал на пару сантиметров (по самодельным меткам на маховике и картере двигателя (прочертил фломастером для компьютерных дисков 3 мм до ВМТ)) сдвинут в сторону позднего зажигания. Вскрытие показало, что магнето практически уже не позволяет скорректировать угол. Сдвинул его максимально что было возможно. Заводится стал получше метки стали поближе но все равно не совпадали.
Пришлось взять холодную сварку обезжирить полость в картере рядом с родным креплением магнето и залепить ее сваркой (с нижним креплением аналогично). Отверстие под высоковольтный провод в картере расточил круглым напильником. В засохшей сварке просверлил отверстия 2.5 мм. и закрепил в них саморезами магнето. Для верности головки саморезов приклеил капелькой эпоксидного клея.
Двигатель завелся с пол пинка, метки наконец то совпали.
Почему вдруг так резко ушел угол зажигания? Есть две версии: 1. произошло размагничивание постоянных магнитом маховика. 2. Сдвинулись щечки коленвала. Наверно это наиболее вероятная причина, потому что магниты не могли вдруг так резко размагнитится, процесс постепенный должен быть. А коленвал мог и резко сдвинуться.
В результате движок пока работает нормально, посмотрим на долго ли его хватит (ему уже 15 лет, работает каждый год весной по 10 соток).
Фото большие получились .
Сайт не цепляет. Попробую чем нибудь изменить размер.
Сегодня еще раз мучал - заводится только при закрытой или какая она для холодного двигателя. по другому ни как. Может кто знает почему?
Карб - японский! Хотя и не напрягает.
Хлоп написал :
. Сдвинулись щечки коленвала. Наверно это наиболее вероятная причина, потому что магниты не могли вдруг так резко размагнитится, процесс постепенный должен быть. А коленвал мог и резко сдвинуться.
Теоретически это возможно,но я в это верю мало.На форуме есть более простое решение(с моей точки зрения) убрать шпонку и провернуть куда надо маховик.Заводилка хорошая,я в магазине смотрел на стартер для скутеров.100гр у нас.Правда я хочу на ДМ 1 его пристроить.А заводить можно просто
электродвигателем с ремнем,накидывая ремень на шкив ДВС.Я так давно делаю,чтобы выяснить,заводится ДВС или умер.
Borack написал :
заводится только при закрытой или какая она для холодного двигателя. по другому ни как. Может кто знает почему?
Карб - японский! Хотя и не напрягает.
Ну так вроде это все ДВС так заводятся,особенно импортные.Смесь обогащается.
viktor48, Да нет, вы знаете- я только примерил мотор. а оставил его на косилку МФ-70 (в другй ветке фоты есть). А крот у меня итак 6 лет заводится с двух тычков после зимней стоянки. Не исключение и эта весна, но правда с 3-егог рывка затарахтел. мощности мне на родном моторе хватает, к тому же теперь 2 рота с родными моторами, а тут зимой знакомый приьащил еще один мотор от крота, убитый, но зато с автоматом оборотов- буду реанимировать.
viktor48 написал :
Кстати здесь видео окучивания кротом на фрезах http://www.youtube.com/watch?v=8Lo6dfXP1ZM&feature=related
А двигатель серии GX поставили? единственно боюсь что если шкив на редукторе на больший не меняли будут обороты большие. ТОже попробую с 4-х тактником, а если не получится то с 2-х тактником буду окучивать.
На видео обычные культиваторы вместо пропольниов.... и окучника не увидел- только штырь...
tuger написал :
Пользуюсь только родным окучником, проблем нет.
Вот маленький кусочек с разворотом
Вот это Ваше фото мне уже давно нравится. Можете сделать фото самого крота с навеской для этого случая? У меня есть родные пропольники, а вот окучника нет. но есть лишний окучник от другого мотоблока- хочу присандалить к кроту.
Димас написал :
А рыхлители-пропольники на фото родные спереди? не видно просто...
Спасибо за фото. Дисковые сами делали или купили?
Здравия желаю, с ДНЕМ ПОБЕДЫ...
Ну вот так это выглядит, к штатным фрезам зацепляю "ходовые рыхлители", только вчера приварил к уголкам дополнительные полоски.
буду пробовать.. Дисковые делал сам, с мотоблоком Каскад в комплект к фрезам шли "диски защиты растений" вот с них 4 года назад и сотворил, притулил к обрезанной культиваторной лапе...
LeonidS, Прошу не обижаться, но не могли бы Вы вставлять фотки прямо на страницу форума? Размер вроде позволяет. А то реклама в Радикале уже достала. Но может тому есть какие-то другие причины - тогда прошу извинить.
Здравствуйте и с Днём Победы уважаемые Кротоводы. Может не в тему, я только сегодня зарегился на этом форуме. Хочу предложить вниманию форумчан свои разработки по Кроту-1М.
С Днем Победы!
Всегда русские бивали прусских!
Фото получилось загрузить только так.
А заводиться он при закрытой заслонке и холодный и горячий! как будто на этой заслонке выключатель стоит.