Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

10.05.2012 в 14:34:59

#3084874

Виктор57 написал : Мотор работает в пол мощности и фрезы не чувствует. Попробую вставить видео. http://youtu.be/l-cEp3NHO1Q http://youtu.be/2sL9v6m4luc

Даа... Моему двухтактнику далеко до такой производительности.. А Ваш явно просит еще по дополнительной фрезе на каждую сторону..

0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

10.05.2012 в 14:54:43

#3084904

Согласен!

0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

10.05.2012 в 14:56:46

#3084913

Pavel003 написал : Манетка подпружиненная тоже вполне подойдет.Палец убрал,обороты упали.

На мой опыт, это совершенно не уместно.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

10.05.2012 в 15:14:35

#3084928

Виктор57 написал : На мой опыт, это совершенно не уместно.

А безопасность?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.05.2012 в 16:36:59

#3085062

almas написал : ашетка от бензопилы "Дружба" или "Урал", под большой палец - очень удобна в таком случае.

Там простор для творчества. Само сцепление надо. У нас от Урала (бензопила) 100гр на барабашке, но там нет накладок, сталь по стали и узкие.Не найду другого буду пробовать от Урала.У меня, кстати, на одном МБ стоит карб К 28 и ручка, как на сцеплении (еще советская, небольшая),родная пружина К 28 сбрасывает газ за милую душу.

Виктор57 написал : На мой опыт, это совершенно не уместно.

Наоборот только так и надо. Иначе рано или поздно, но Крот куда нибудь приедет, куда не хотелось бы. 100%.

almas написал : Даа... Моему двухтактнику далеко до такой производительности.. А Ваш явно просит еще по дополнительной фрезе на каждую сторону..

На родном ДВС два комплекта фрез,но правда песок, не такой как в песочнице, но песок. Речь о Кроте.

0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

10.05.2012 в 16:59:47

#3085102

Pavel003 написал : Манетка подпружиненная тоже вполне подойдет.Палец убрал,обороты упали.

На мой опыт, это совершенно не уместно.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 17:02:51

#3085114

almas написал : А безопасность?

Это прежде всего. Без нее никак. Наслышан о печальных последствиях...

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

10.05.2012 в 17:15:17

#3085137

Здравствуйте !Вот приобрел себе крота КРОТ МК-1А-02 Двухтактный 2,6 л/с с рук, сижу разбираюсь, сам в технике совсем плохо понимаю, но пытаюсь разобраться.А подскажите пожалуйста: 1) чем можно заменить масло которой рекомендовано в мануале М-12ТП для топливной смеси (бывший хозяин сказал что подойдет М8)? 2)Для редуктора двигателя МГ-8А чем заменить? 3)И Свечу какую поставить, мне прошлый хозяин сказал ,что надо поменять ,а на какую я не знаю,спрашиваю А-17В в магазинах, там про такую не слыхали? 4)И Бывший хозяин говорит что крот заводится на холодный только когда ослабить глушак, в чем проблема? Спасибо!

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

10.05.2012 в 18:05:33

#3085230

Giler написал : Бывший хозяин говорит что крот заводится на холодный только когда ослабить глушак, в чем проблема?

С такими признаками, боюсь Вам придется изучать Крота с капитального ремонта двигателя или замены его на четырехтактный.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:12:19

#3085239

royak написал : С такими признаками, боюсь

Тоже в недоумении... Может отревизировать глушитель? Разобрать почистить... Хотя у меня БП и БК тоже с двухтактниками... с такой проблемой пока не встречался.:o

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:13:43

#3085243

Giler написал : И Свечу какую поставить, мне прошлый хозяин сказал ,что надо поменять ,а на какую я не знаю,спрашиваю А-17В в магазинах, там про такую не слыхали?

А-17ДВ. Должно прокатить. ИМХО.

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

10.05.2012 в 18:22:36

#3085257

Giler написал : 1) чем можно заменить масло которой рекомендовано в мануале М-12ТП для топливной смеси (бывший хозяин сказал что подойдет М8)?

Масло для двухтактных двигателей есть во всех магазинах торгующих бензопилами и триммерами. Дозировку читайте на этикетке.

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

10.05.2012 в 18:23:37

#3085261

Спасибо за советы! А по маслам ,что подскажите? Мне еще сказали что подойдет М8Г2К для смешивания?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:32:20

#3085281

Giler написал : Мне еще сказали что подойдет М8Г2К для смешивания?

Возьмите масло для двухтактных нефорсированных движков от любого из производителей, которые выпускают масла для Хускварн, Партнеров, Штилей... и т.д. Цвет значения не имеет. Важно - для двухтактников. Много масла - плохо, мало - так же;)

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

10.05.2012 в 18:39:21

#3085290

Giler, Глушитель, скорее всего, забит нагаром, можно его прожечь паяльной лампой (горелкой),и почистить, а масло, что в бензин, что в редуктор, я заливаю любое, минеральное, для карбюраторных двигателей. Свечи А-17В вроде были в продаже, куда они могли исчезнуть?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:46:03

#3085300

almas написал : Giler, Глушитель, скорее всего, забит нагаром, можно его прожечь паяльной лампой (горелкой),и почистить

Я о том же. Сейчас свечку посмотрю на фотографиях. Вроде была где-то...

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

10.05.2012 в 18:47:26

#3085303

Свечи от ГАЗ-24 в любом автолобазе. Масло там же для 2т двигателей.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:51:42

#3085309

Нашел. Свеча А-17ДВР. Даже в таком состоянии работает как молодая...;)

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

10.05.2012 в 18:52:57

#3085311

А-17ДВР, если не ошибаюсь, от инжекторной зубилы.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:54:26

#3085315

almas написал : куда они могли исчезнуть?

С белокурыми девушками старайтесь не общаться при покупке;) В остальном - только самые приятные моменты;) Нагорал, не раз...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 18:58:41

#3085324

Techred написал : А-17ДВР, если не ошибаюсь, от инжекторной зубилы.

Можно и так сказать;) Я их по сроку на старой машине менял и не выкидывал... Пригодились;) Они стояли последний раз на ВАЗ-21113, но не суть где они стояли, главное работают. Уверен, что и в своего S-MAX поставлю, работать будут. А вот "штатные" свечи (купленные с техникой БП, БК, МК) - фуфелочек, в сравнении с этими. Естественно, длина "юбки" свечи имеет значение;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 19:03:23

#3085333

POG65 написал : Даже в таком состоянии работает как молодая...

Да, забыл сказать, в такое состояние они пришли из-за полностью забитого воздухана. Прокалил на электроплите докрасна (блин, штуки три уже успел выкинуть... зря...) Лежат в НЗ. Хлебушка не просят;)

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

10.05.2012 в 19:07:22

#3085343

Маркировка. Конкретный пример: отечественные све*чи для «Самары» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109) или «Оки» (ВАЗ-1111) маркируются так: А17ДВР. Это обозначение состоит из ряда независимых элементов. Буква «А» свидетельствует, что вворачиваемая часть корпуса имеет резьбу Ml4X1,25. Цифры после буквы пред*ставляют собой так называемое калильное число свечи. Чем оно больше, тем выше рабочая температура, на ко*торую рассчитана свеча. Скажем, мотор у «Запорожца» форсированным не назовешь, но у него воздушное охлаж*дение и, соответственно, напряженный температурный ре*жим. В связи с этим и калильное число свечи большое, равное 23. В обиходе такие свечи называют «холодными», поскольку у них обеспечен интенсивный отвод тепла от центрального электрода. Свечи с небольшим калильным числом именуют «горячими». Далее в маркировке стоит буква Д. Она показывает, что длина резьбовой части корпуса равна 19 см (длинная резьба). В случае короткой резьбы (12,7 мм) никакая буква не ставится. Ранее делались свечи и еще короче (11 мм), они обозначались буквой Н. Следующей в нашем ряду идет буква В. Она относится к конструктивному исполнению свечи: если посмотреть сбоку, то видно, что изолятор выступает из корпуса. Когда он утоплен, буквы в маркировке нет. Разница этих ре*шений в том, что при выступающем электроде искра больше вынесена в пространство камеры сгорания и ак*тивнее работает, а поверхность изолятора, омываемая пла*менем, лучше очищается от нагара. С другой стороны, поскольку изолятор живет в более тяжелых условиях, качество керамики должно быть повышенным. Впрочем, при нынешнем уровне производства это не проблема. Замыкает маркировку буква Р. Она означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор, который нужен для подавления радиопомех.

отсюда http://auto-notes.ru/page73.html

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.05.2012 в 19:12:25

#3085354

Techred написал : отсюда

Возражений нет;)

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

10.05.2012 в 20:14:44

#3085472

almas написал : Даа... Моему двухтактнику далеко до такой производительности.. А Ваш явно просит еще по дополнительной фрезе на каждую сторону..

А чего удивляетесь, Обороты выше на фрезах, работает по мягкой земле, на колесах, сошник поднят и в работе не участвует. И Ваш 2-х тактник при таких условиях будет тащить быстро.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

10.05.2012 в 20:57:48

#3085569

viktor48 написал : А чего удивляетесь, Обороты выше на фрезах, работает по мягкой земле, на колесах, сошник поднят и в работе не участвует. И Ваш 2-х тактник при таких условиях будет тащить быстро.

Да, я и не удивляюсь. Но и понимаю, что при прочих равных условиях, шестидесяти кубовый двухтактник, мощностью в две с половиной лошадки, никак не конкурент пяти-шести сильньному двигателю, объёмом кубов под 180...

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

10.05.2012 в 22:21:02

#3085738

Виктор57, если можно, покажите фотографию крупным планом, как на вашем агрегате собраны фрезы и как остро они заточены. Лет 20 назад брал у друга Крота прокультивировать огород, так вот он с родным двигателем также бегал как Ваш. После обзавелся своим, но производительность моего была на много ниже. Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.

0
Аватар пользователя
Mnemonik

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

10.05.2012 в 22:29:08

#3085769

про двухтактники.Масло штиль забудьте,не выгорает оставляет золу,в итоге износ идет быстрый.Партнеровское только в оранжевом флаконе.Лучше всего Хусгварна выгорает ,мажет и свечу не закидывает.Мой на нем работал.Кстати,хорощо работают в родном моторе свечки от бензопилы,получается что то типа форкамеры. Про установку 4тактника.Из за шкива мб пришлось поставить 800 ремень. И надо сделать трос газа.Делать буду из троса подсоса 2108 и родной ручки сектора.У нас на рынке трос газа от мб стоит 600 рублей.Считаю грабеж.Подскажите а два диска выпухлыж одеваются на фрезы для чего?

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

10.05.2012 в 22:35:34

#3085786

Mnemonik написал : Подскажите а два диска выпухлыж одеваются на фрезы для чего?

Они называются диски для защиты растений.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

10.05.2012 в 22:50:11

#3085821

Pavel003 написал : У нас от Урала (бензопила) 100гр на барабашке, но там нет накладок, сталь по стали и узкие.Не найду другого буду пробовать от Урала

Вот Ураловское сцепление мне сильно не нравилось, лопаются пружины на грузиках, в результате стачиваются шпильки, резьба на них и т.д. до обрыва шпильки грузика и обламывания стопоров на диске. И регулировка не помогала. Это о сцеплении с четырьмя грузиками, потом видел с двумя, но большими (помните как раки по 3 и 5 руб:)), но было уже не нужно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу