almas написал :
ашетка от бензопилы "Дружба" или "Урал", под большой палец - очень удобна в таком случае.
Там простор для творчества. Само сцепление надо. У нас от Урала (бензопила) 100гр на барабашке, но там нет накладок, сталь по стали и узкие.Не найду другого буду пробовать от Урала.У меня, кстати, на одном МБ стоит карб К 28 и ручка, как на сцеплении (еще советская, небольшая),родная пружина К 28 сбрасывает газ за милую душу.
Виктор57 написал :
На мой опыт, это совершенно не уместно.
Наоборот только так и надо. Иначе рано или поздно, но Крот куда нибудь приедет, куда не хотелось бы. 100%.
almas написал :
Даа... Моему двухтактнику далеко до такой производительности.. А Ваш явно просит еще по дополнительной фрезе на каждую сторону..
На родном ДВС два комплекта фрез,но правда песок, не такой как в песочнице, но песок. Речь о Кроте.
Здравствуйте !Вот приобрел себе крота КРОТ МК-1А-02 Двухтактный 2,6 л/с с рук, сижу разбираюсь, сам в технике совсем плохо понимаю, но пытаюсь разобраться.А подскажите пожалуйста:
1) чем можно заменить масло которой рекомендовано в мануале М-12ТП для топливной смеси (бывший хозяин сказал что подойдет М8)?
2)Для редуктора двигателя МГ-8А чем заменить?
3)И Свечу какую поставить, мне прошлый хозяин сказал ,что надо поменять ,а на какую я не знаю,спрашиваю А-17В в магазинах, там про такую не слыхали?
4)И Бывший хозяин говорит что крот заводится на холодный только когда ослабить глушак, в чем проблема?
Спасибо!
Тоже в недоумении... Может отревизировать глушитель? Разобрать почистить... Хотя у меня БП и БК тоже с двухтактниками... с такой проблемой пока не встречался.:o
Giler написал :
И Свечу какую поставить, мне прошлый хозяин сказал ,что надо поменять ,а на какую я не знаю,спрашиваю А-17В в магазинах, там про такую не слыхали?
Giler написал :
Мне еще сказали что подойдет М8Г2К для смешивания?
Возьмите масло для двухтактных нефорсированных движков от любого из производителей, которые выпускают масла для Хускварн, Партнеров, Штилей... и т.д. Цвет значения не имеет. Важно - для двухтактников. Много масла - плохо, мало - так же;)
Giler, Глушитель, скорее всего, забит нагаром, можно его прожечь паяльной лампой (горелкой),и почистить, а масло, что в бензин, что в редуктор, я заливаю любое, минеральное, для карбюраторных двигателей. Свечи А-17В вроде были в продаже, куда они могли исчезнуть?
Techred написал :
А-17ДВР, если не ошибаюсь, от инжекторной зубилы.
Можно и так сказать;) Я их по сроку на старой машине менял и не выкидывал... Пригодились;) Они стояли последний раз на ВАЗ-21113, но не суть где они стояли, главное работают. Уверен, что и в своего S-MAX поставлю, работать будут. А вот "штатные" свечи (купленные с техникой БП, БК, МК) - фуфелочек, в сравнении с этими. Естественно, длина "юбки" свечи имеет значение;)
POG65 написал :
Даже в таком состоянии работает как молодая...
Да, забыл сказать, в такое состояние они пришли из-за полностью забитого воздухана. Прокалил на электроплите докрасна (блин, штуки три уже успел выкинуть... зря...) Лежат в НЗ. Хлебушка не просят;)
Маркировка. Конкретный пример: отечественные све*чи для «Самары» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109) или «Оки» (ВАЗ-1111) маркируются так: А17ДВР. Это обозначение состоит из ряда независимых элементов.
Буква «А» свидетельствует, что вворачиваемая часть корпуса имеет резьбу Ml4X1,25. Цифры после буквы пред*ставляют собой так называемое калильное число свечи. Чем оно больше, тем выше рабочая температура, на ко*торую рассчитана свеча. Скажем, мотор у «Запорожца» форсированным не назовешь, но у него воздушное охлаж*дение и, соответственно, напряженный температурный ре*жим. В связи с этим и калильное число свечи большое, равное 23. В обиходе такие свечи называют «холодными», поскольку у них обеспечен интенсивный отвод тепла от центрального электрода. Свечи с небольшим калильным числом именуют «горячими».
Далее в маркировке стоит буква Д. Она показывает, что длина резьбовой части корпуса равна 19 см (длинная резьба). В случае короткой резьбы (12,7 мм) никакая буква не ставится. Ранее делались свечи и еще короче (11 мм), они обозначались буквой Н.
Следующей в нашем ряду идет буква В. Она относится к конструктивному исполнению свечи: если посмотреть сбоку, то видно, что изолятор выступает из корпуса. Когда он утоплен, буквы в маркировке нет. Разница этих ре*шений в том, что при выступающем электроде искра больше вынесена в пространство камеры сгорания и ак*тивнее работает, а поверхность изолятора, омываемая пла*менем, лучше очищается от нагара. С другой стороны, поскольку изолятор живет в более тяжелых условиях, качество керамики должно быть повышенным. Впрочем, при нынешнем уровне производства это не проблема.
Замыкает маркировку буква Р. Она означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор, который нужен для подавления радиопомех.
almas написал :
Даа... Моему двухтактнику далеко до такой производительности.. А Ваш явно просит еще по дополнительной фрезе на каждую сторону..
А чего удивляетесь, Обороты выше на фрезах, работает по мягкой земле, на колесах, сошник поднят и в работе не участвует. И Ваш 2-х тактник при таких условиях будет тащить быстро.
viktor48 написал :
А чего удивляетесь, Обороты выше на фрезах, работает по мягкой земле, на колесах, сошник поднят и в работе не участвует. И Ваш 2-х тактник при таких условиях будет тащить быстро.
Да, я и не удивляюсь. Но и понимаю, что при прочих равных условиях, шестидесяти кубовый двухтактник, мощностью в две с половиной лошадки, никак не конкурент пяти-шести сильньному двигателю, объёмом кубов под 180...
Виктор57, если можно, покажите фотографию крупным планом, как на вашем агрегате собраны фрезы и как остро они заточены.
Лет 20 назад брал у друга Крота прокультивировать огород, так вот он с родным двигателем также бегал как Ваш. После обзавелся своим, но производительность моего была на много ниже. Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.
про двухтактники.Масло штиль забудьте,не выгорает оставляет золу,в итоге износ идет быстрый.Партнеровское только в оранжевом флаконе.Лучше всего Хусгварна выгорает ,мажет и свечу не закидывает.Мой на нем работал.Кстати,хорощо работают в родном моторе свечки от бензопилы,получается что то типа форкамеры.
Про установку 4тактника.Из за шкива мб пришлось поставить 800 ремень. И надо сделать трос газа.Делать буду из троса подсоса 2108 и родной ручки сектора.У нас на рынке трос газа от мб стоит 600 рублей.Считаю грабеж.Подскажите а два диска выпухлыж одеваются на фрезы для чего?
Pavel003 написал :
У нас от Урала (бензопила) 100гр на барабашке, но там нет накладок, сталь по стали и узкие.Не найду другого буду пробовать от Урала
Вот Ураловское сцепление мне сильно не нравилось, лопаются пружины на грузиках, в результате стачиваются шпильки, резьба на них и т.д. до обрыва шпильки грузика и обламывания стопоров на диске. И регулировка не помогала. Это о сцеплении с четырьмя грузиками, потом видел с двумя, но большими (помните как раки по 3 и 5 руб:)), но было уже не нужно.