Veps25 написал :
Вот Ураловское сцепление мне сильно не нравилось,
Так и мне не в кайф. Чертежи от Виктора57 мне нравятся, не хочется только колодки самому делать. Поищу сцепление со скутера,я думаю должно же оно где то быть, скутеров море ведь.
Виктор57 написал :
Да разглядели вы всё правильно, там просто сняты ручки и газик закреплён временно. В дальнейшем всё установлено на своё место под руку. Никаких проблем с управлением не возникает. В процессе работы газик поворачиваю только до половины оборотов мотора (2-2,5 тыс. об/мин) и достаточно. Мотор работает в пол мощности и фрезы не чувствует. Попробую вставить видео.
http://youtu.be/l-cEp3NHO1Qhttp://youtu.be/2sL9v6m4luc
royak написал :Виктор57, если можно, покажите фотографию крупным планом, как на вашем агрегате собраны фрезы и как остро они заточены.
Лет 20 назад брал у друга Крота прокультивировать огород, так вот он с родным двигателем также бегал как Ваш. После обзавелся своим, но производительность моего была на много ниже. Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.
Лет 20 назад культивировал "Кротом" на даче участок. До того умотался, половину участка вспахал, весь в мыле, остановился перекурить и только тут заметил, что фрезы стоят неправильно: левая справа, а правая слева. Переставил местами, остаток участка отфрезеровал за 5 минут. Может и у Вас такая же ситуация была?
Как раз по этой схеме и собраны роторы на моем Кроте, и сошник обычно не использую, фрезерую при опущенных транспортных колесах.
Может это первое впечатление о Кроте тогда создалось, после лопаты ;). Но бегал я за тем Кротом с такой же скоростью.
Федорыч написал :
стоят неправильно: левая справа, а правая слева. Переставил местами, остаток участка отфрезеровал за 5 минут. Может и у Вас такая же ситуация была?
У меня пару дней назад правая половина в землю не лезла,оказалось поставил ее тупой стороной вперед.
День победы в гараже, мой электростартер из хоккейной шайбы и как я замазал полости для новых креплений магнето. Потом в холодной сварке были просверлены отверстия и в них саморезами закреплено зажигание крота.
royak написал :
Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.
Уважаемый! royak, фоток фрез крупным планом нет. Обратите внимание на #8809. я так понял, это сканированная страница мануала на "Крот-1М", там четко просматривается.
Кроме сборки фрез, на производительность влияет и метода управления со стороны оператора (подтолкнуть, приподнять, опустить), структуры почвы, у меня сравнительно легкая (супесь дерново-подзолистая) осенью вспаханная, вес и развесовка самого агрегата, мощность мотора-естественно. Мой агрегат частенько зарывается, приходится изрядно подталкивать на мягкой почве (даже при поднятом "тормозе Матросова"), если почва чуть тверже идет хорошо. Просятся еще по секции фрез на сторону.
Виктор57 написал :
Просятся еще по секции фрез на сторону.
Я уже не раз писал, у меня работал Крот с двумя комплектами фрез, когда племянник продал своего крота,сделал доп.фрезы.До этого года Неву ими доукомплектовывал.
День добрый, мой крот 91 года и вот в прошлом году стуканул коленвал. Заменил коленвал, поршень, кольца, но вот беда теперь не заводится, уже два шнура порвал у заводилки. Дымок из трубы идёт, искра есть, временами схватывает, но не запускается. В чём собака зарыта ума не приложу, может зажигание, на него грешу, раннее или позднее, помогите чем можете!!!