Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:11:21

#3087485

almas написал : Примерно вот так..

Принцип рисунка верен, только клапана впускного в кроте нету. Роль клапана выполняет сам поршень

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:16:11

#3087493

Наконец-то переборол свою лень, решил сделать щиток для защиты двигателя. Взял боковину от старого корпуса компьютера. Вот такой кошмарик получился. Но функцию свою выполняет.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:16:46

#3087494

Sergey61 написал : Принцип рисунка верен, только клапана впускного в кроте нету. Роль клапана выполняет сам поршень

Поэтому и сказано, что:"примерно". Да и на советских мотоциклетных моторах не было такого клапана. На Д-6 был клапан, но золотниковый.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:27:15

#3087515

Вот, кстати, померил температуру двигателя в районе головки после обработки 1 сотки земли в режиме фрезерования. Сам удивился. 66 градусов. Масло будет дольше служить. Мощность же 6,5 л.с. Используется максимум на 1/3, оттого и температура низкая.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:29:30

#3087518

Sergey61 написал : Вот такой кошмарик получился. Но функцию свою выполняет.

Очень, даже, прилично выглядит.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:43:11

#3087541

almas написал : прилично выглядит.

Спасибо. Сколько мучился с окучником - никак не мог приспособиться, тащит перед собой кучу земли, как бульдозер, и вихлял всё время туда-сюда. В прошлые выходные немного изменил угол вхождения в грунт, и упорную лапку чуть приопустил - совсем другое дело, уже почти ровные грядки получаются.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 20:01:56

#3087585

Mayskiy, Вы завели "Крота"?

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 20:04:57

#3087597

Mayskiy, Завелся "Крот"?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

11.05.2012 в 20:11:08

#3087611

Sergey61, а настроечки можно как-нибудь посмотреть? Просто у меня такой же бульдозер получается.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 20:14:07

#3087621

v2106 написал : а настроечки можно как-нибудь посмотреть?

Настройки окучника? Да я всё делал наугад (Как ночью по тайге). Как выберемся на дачу , замерю, выложу.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

11.05.2012 в 20:14:39

#3087624

Спасибо, буду ждать

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 20:50:56

#3087702

Mayskiy написал : Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил, тогда встали. Корпус соединил с герметиком.

На герметик - это хорошо. Надеюсь, без фанатизма? А то я как-то перебирал по первости мотор от мопеда "Верховина" и столько герметика положил, что его повыдавливало, и почти все продувочные окна перекрыло. Пришлось разбирать и делать заново.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 21:02:22

#3087726

Sergey61 написал : Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил,

Бывает, что по невнимательности или в спешке ставят сальники наоборот(пружинкой не в ту сторону) и сальник не работает. Надеюсь, Вы поставили, как было?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 21:06:39

#3087731

almas Вопрос, скорее всего, не мне, а Mayskiy. Ну он, наверно, понял.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 21:13:44

#3087746

Sergey61, Прошу извинить. Конечно это было адресовано не Вам, а Mayskiy. Либо сайта косяк, либо мой(скорее всего мой)

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

12.05.2012 в 06:57:08

#3088472

almas написал : Mayskiy, Завелся "Крот"?

Ну вчера я его завёл, он поработал минуты две и всё, такая же байда, завести не могу. Сегодня померю компрессию, если не поможет разберу опять весь и перепроверю, может чё не так собрал.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

12.05.2012 в 09:01:12

#3088580

Как мерить компрессию?

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

12.05.2012 в 09:09:30

#3088587

Techred При холодном и при рабочей температуре вывинчиваешь свечу, открываешь дроссель на полную и крутишь как будто заводишь. остальное компрессометр сделает. Потом можно капнуть масла и снова замерить. если показания значительно поднялись, то пора бы колечки сменить.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

12.05.2012 в 11:31:14

#3088770

Ок. понял. посмотрел в тырнете.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

12.05.2012 в 13:46:55

#3088993

Уважаемые Кротоводы! Хочу купить движок 4-х тактник на свой Крот, но встала дилема:Лифан или Чемпион? Лифан дороже на 400рублей(потому что магазины разные).

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

12.05.2012 в 13:59:07

#3089015

Малдер написал : встала дилема:Лифан или Чемпион

Мне марка Лифан нравится. На скутере Лифановский мотор стоит - пробег 10 000 км. без проблем. На культиваторе тоже Лифановский мотор. 22 часа отработал тоже без нареканий. Главное- шкив найдите под его вал. На описание в магазинах особо внимание не обращайте, продавцы зачастую сами не знают, что продают. При покупке возьмите с собой штангенциркуль, и измерьте диаметр выходного вала, чтобы под него уже с уверенностью шкив покупать. Шкив ныне стоит около 1000 руб...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.05.2012 в 14:11:29

#3089034

Sergey61 написал : Шкив ныне стоит около 1000 руб...

А Лифан 5000, вот вам "перегиб и парадокс".Да цену я с потолка взял, чтобы не было потом разговоров.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

12.05.2012 в 14:12:31

#3089037

Sergey61 написал : Мне марка Лифан нравится. На скутере Лифановский мотор стоит - пробег 10 000 км. без проблем. На культиваторе тоже Лифановский мотор. 22 часа отработал тоже без нареканий. Главное- шкив найдите под его вал. На описание в магазинах особо внимание не обращайте, продавцы зачастую сами не знают, что продают. При покупке возьмите с собой штангенциркуль, и измерьте диаметр выходного вала, чтобы под него уже с уверенностью шкив покупать. Шкив ныне стоит около 1000 руб...

Шкив в магазине сразу примерю. это я знаю.Шкив у них стоит560 рублей, в другом магазине 650руб. Что то тоже склоняюсь к Лифану, но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская. Вот и думку-думаю!:cool:

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

12.05.2012 в 14:14:29

#3089039

Pavel003 написал : А Лифан 5000, вот вам "перегиб и парадокс".Да цену я с потолка взял, чтобы не было потом разговоров.

Цена зависит от нахальства хозяина магазина, не более того. Наверное товар с одной базы возят.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

12.05.2012 в 14:27:13

#3089058

Малдер написал : но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская. Вот и думку-думаю!

Мастерская? Зачем Вам? Мотор установить - сами сможете. Дрель и сверло на 9. Можете сразу работать. А всякие улучшения - потом, по ходу дела.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

12.05.2012 в 14:27:24

#3089061

Малдер написал : Что то тоже склоняюсь к Лифану, но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская. Вот и думку-думаю!

В одном магазине из любопытсства проконсультировался с продавцом, что предпочесть -"Лифан" или " Чемпион"? Ответ был, что все они, примерно одинаковые, но "Лифан" не вернулся ни один, а "Чемпион" уже был возвращён по гарантии. Душа склонилась к "Лифану". На форуме по нему ветка есть, может нужно еще там глянуть?

Малдер написал : но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская.

Может не зря там своя мастерская?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

12.05.2012 в 14:29:17

#3089065

almas написал : "Чемпион" уже был возвращён по гарантии.

Хех.. Вот для этого мастерская и нужна...

добавил... С almas мысли сошлись...

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

12.05.2012 в 14:38:39

#3089081

Малдер, Хотя, один товарищ поставил "Чемпиона" на мотоблок "Урал" и пока не жалуется. Мотоблок использует чисто по шабашкам в садовых товариществах - деньги зарабатывает - нагрузка есть.

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

12.05.2012 в 16:10:52

#3089210

Проверил компрессию на своём кроте, чуть стрелка переваливает за 0,8. Но опять при запуске слышу от него только тыр-тыр тыр и усё, никак не развивает оборотов, тобшь не запускается(((

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

12.05.2012 в 16:54:21

#3089268

Mayskiy Проверьте же на конец целостность шпонки под магнето!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу