Малдер написал :
Может кто ещё подскажет варианты крепления шкива без шпонки?
Круглая шпонка.Также как и болт, сверлится и вал и шкив, в валу должна быть резьба ,чтобы шайбой фиксировать и шпонку и шкив.Я бы сдал такой двигатель, а еще точнее не покупал бы.Это уже геморой.
Малдер написал :
Я тоже так подумал. что сверло уйдёт в сторону литого из аллюминия шкива. А если не с торца сверлить, а с боку? На одном из торцов есть выступ. Блин, чертить здесь не
Можно так,но сам ведь написал алюминий.Кстати тоже материал не подходящий для ведущего шкива, если бы бес проскальзывания, то материал нормальный, а на МК мне не нравится,должен быть чугун, а лучше сталь.Крепил я по разному и 40 мм М6 резал в алюминии через тело шкива, давно это было, не надо так делать.
Вечер добрый! Тока вернулся из Грузино.
Лучше день потерять, но потом за час всю работу сделать. Ремонтировал крота с 9 утра до 15-00. Завел вспахал и разобрал. Все для того чтобы осмыслить как Tugger сделал сей замечательный апгрейд кроту.
"Это невозможно", сидел думал,крутил редуктор и площадку от двигателя в течение двух часов.
Если Tuger отзовется был бы очень рад его помощи. Попробую прикрепить снимок редуктора и станины.
Вопрос:
На снимке я пронумеровал болты крепления между редуктором и станиной. Что взять за основу, за главную дырку на станине и на редукторе? Пример дырка станины 2 с дыркой редуктора 3 с обратной стороны. Как то так.
Остальные дырки не совпадут. Как выбрать угол между редуктором и станиной? Что может служить ориентиром?
Спасибо!
Zond3691 написал :
"Это невозможно", сидел думал,крутил редуктор и площадку от двигателя в течение двух часов.
Я когда делал тоже долго сидел и вертел его, просто переставить не дадут приливы под подшипники, надо раму подпиливать немного, меньше всего работы если отверстия 3 и 4 оставить, 2 - пересверлить, 1- отверстие в редукторе кромкой перекроит на половину, я сделал выборку и шайбы под болт подложил.
Ручки на болт 2 и прорези в горизонтальных полках рамы, вторая точка крепления ручек через кусочки уголка к раме.
Компрессия упала, нет прибора проверял кляпом(дедовским методом). Казалось все неплохо. Проверил зажигание, выставил по страбоскопу, карбюратор, бензин, подачу его, сальники, прокладку под головой, всю поршневую обтенул. Колечки, зеркало.....Завел после того как отпустил глушитель, а во время работы опять потдянул. Вот так. Воздушку выкинул, глушак чистый.
tuger написал :
Я когда делал тоже долго сидел и вертел его, просто переставить не дадут приливы под подшипники, надо раму подпиливать немного, меньше всего работы если отверстия 3 и 4 оставить, 2 - пересверлить, 1- отверстие в редукторе кромкой перекроит на половину, я сделал выборку и шайбы под болт подложил.
Ручки на болт 2 и прорези в горизонтальных полках рамы, вторая точка крепления ручек через кусочки уголка к раме.
Давно меня так . Вчитываюсь в каждую букву топика, переделка крота. И только один вариант когда два болта совпадают. Выкладываю фото 1 (редуктор не меняю направление) - (стамина с прижимным роликом на втором плане), второе фото (стамина с прижимном роликом теперь на первом плане). ?
Я снова насчет масла в редуктор двигателя, для топливной смеси взял лукоил для двухтакников,сделал 40к1 с 80-тым бензином.В редуктор ТАД-17 (SAE 80W90),хотя рекомендуют заливать ТАД-17 (SAE 85W90)
1)Это большая разница?
2)А В редуктор двигателя можно залить ТАД-17 (SAE 80W90)?
3)И у меня на редукторе двигла не отворачивается сливной болт,и WD пробовал и не помогает,как можно открутить?
4)Как при регулировки клиноременной передачи закрепить двигатель так чтобы шкивы не отклонялись больше чем на 1 мм.как это мерить на глаз не получается?
5)Про свечу вопрос,у меня стоит А-11,а в автомагазинах таких нет,где такие продают?не подскажите?и по паспорту рекомендуют А-17В, тоже найти не могу от машины не подходит, слишком длинная и полностью не закручивается.Как быть?
Спасибо что отвечаете таким новичкам как я! Я конечно понимаю что вопросы наверно очень простые, но для меня очень это сложно, с техникой ;)
Zond3691 написал :
И только один вариант когда два болта совпадают.
Это Вы пятый вариант нашли :)
Зайдём с другого бока, со штатной конфигурации снимаем одну полураму и прикладываем вместо неё другую. Ежели сохранять нумерацию отверстий, то 3 в раме в 4 в ноге (редукторе) и 4 в раме в 3 в ноге соответственно. Или "на пальцах" - ставим ногу вертикально, прикладываем другую полураму так, чтобы было похоже на изначальное состояние и совмещаем верхние два отверстия.
Удачи.
ЗЫ. А почему вдруг отверстия 3;4 на втором фото стали 1;2 ?
ion написал :
Когда новый ставлю и двигатель прогревается начинает в месте соприкосновения гореть, если ослабить, то в процессе работы выходит из строя. Но на Кроте такого не было.
Да, есть такое дело. Наверно, забыли поставить (сделать) упоры для ремня, Это такие две детальки из толстой проволоки, сверху и снизу ремня возле ведущего шкива. Видно на фото к сообщению 8876.
Без них ремень при выключенном сцеплении касается шкива одной точкой, и в этом месте горит.
Примерно 4-5 страниц назад подробно обсуждали этот вопрос.