Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:30:51

almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

И сальник изношенный тоже,там Виктор 48 спец по Кротам, знающий мат часть, но не знающий,что если картер у 2Т не герметичен,то ДВС не пашет.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:35:07

almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

Это в первую очередь

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:35:33

almas написал : Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..

Я этого не читал еще,когда писал свой пост, который ниже твоего.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:36:24

Сегодня оплатил с доставкой 2 двигателя из Москвы GreenFeeld 168 F-1, все таки душа к ним легла. Думаю поставщики не подведут и в пятницу к 12-00 я буду счачтлив.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:39:55

Pavel003 написал : Я этого не читал еще,когда писал свой пост, который ниже твоего.

Я понял это, Павел.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 22:55:11

Zond3691 написал : А дальше если не сложно

  1. Под прилвы редуктора раму подпилить (там совсем немного), чтобы полурамы нормально на плоскость сели.
  2. На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
  3. Вместо болта 3 ставим шпильку, ролик на неё.
0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 22:59:05

Zond3691 написал : А дальше если не сложно

  1. Под прилвы редуктора раму подпилить (там совсем немного), чтобы полурамы нормально на плоскость сели.
  2. На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
  3. Вместо болта 3 ставим шпильку, ролик на неё.
  4. Около оси шкива сделать выборку, иначе шкив цепляет раму.
0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

14.05.2012 в 23:02:30

Zond3691 написал : А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6

Мужики! Не дети. Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму, редуктор или еще чего-нибудь у Крота. Мне кажется этот гемор кто-то завернул от нечего делать. Ну ставится любой китаец или японец и на штатную раму, без лишних трудозатрат.

0
Аватар пользователя
Mnemonik

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

14.05.2012 в 23:09:14

Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?.Да и кто поставил китайский или японский мотор- щиток надо делать обязательно,земля летит в заводилку ,проходит обработку крыльчаткой и гранулируется маховиком . Подсушиваясь в ребрах охлаждения цилиндра выкидывается на улицу.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 23:14:24

Виктор57 написал : Я не как не возьму в толк

И не берите, Вам в другую паству.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 23:20:05

Виктор57 написал : Мужики! Не дети. Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму, редуктор или еще чего-нибудь у Крота. Мне кажется этот гемор кто-то завернул от нечего делать. Ну ставится любой китаец или японец и на штатную раму, без лишних трудозатрат.

Кому белое, кому черное, умудренные люди не осуждают и не критикуют. Мне нужна маневренность и возможность уменьшить габариты. Я надеюсь, что это переделка позволит мне решить эти задачи. И еще я с уважением всегда отношусь к людям которые умеют моделировать не просто как у всех, а шире. Это талант! Спасибо Tuger за помощь. В среду сажаю картошку (Грузино ) привезу ручку, для лучшего понимания. А в пятницу жду двигатели, заказал 2 шт буду оба крата переделывать.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 23:23:05

Zond3691 написал : буду оба крата переделывать.

Второй так-же?

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 23:29:23

viktor48 написал : А как регулировали? Подгибкой усика? Кнопку держите -камера переполнилась, двигатель запускается и работает потом уровень падает а поплавок не дает поступать новой порции бензина движок и глохнет. Поплавок регулируется на заводе и лучше его не трогать. а сетка на карбе чистая? И посмотрите чтобы вход бензина на карбюраторе был как можно выше.

именно подгибкой усика. сетка чистая. вход как можно выше? тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх? попробую.... он у меня практически вертикально вниз направлен, но раньше и так работало. да и эти меры нужно предпринимать я так понимаю если ручная подкачка плохо работает? у меня он на ураработает...

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 23:31:52

Sergey61 написал : Сам не верю в эффективность этой переделки. Но многим помогло. Много ещё в Кроте парадоксов. Demonman, а Вы попробуйте, просто временно поднимите бак повыше, соедините трубкой подходящей. Вдруг да и Вам поможет.

Попробую.... в этом и сам сомневаюсь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу