14.05.2012 в 20:50:19
#3094035
Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.
14.05.2012 в 20:53:23
#3094047
Димас написал : можно трубки руля подогнуть вверх и будет удобнее. Кому надо в МСК могу помоч- трубогиб есть.
Я на своем что первым делом в 86 году сделал так это снял ручки руля и кувалдой их разогнул чтобы было удобно работать.
14.05.2012 в 20:57:38
#3094053
viktor48 написал : Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.
Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же - для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).
14.05.2012 в 21:01:07
#3094065
viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось
Похоже, Вы были бы первый?
14.05.2012 в 21:05:30
#3094073
almas написал : Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).
С мотоциклами не знаком. А вот с подшипниковыми узлами даже очень хорошо. Вот там только так устанавливаются уплотнения. Пружинка в сторону подшипника.
14.05.2012 в 21:09:14
#3094080
almas написал : Похоже, Вы были бы первый?
Не понял юмора. Вроде у Вас это было в жизни?
almas написал : А в жизни - не раз. Особенно в советское время - выбьешь сальник для образца, что б "достать", такой же и пока "достаёшь", или через Посылторг выпишешь - уже и забудешь, как он стоял.. В самом деле - это не выдуманно мной - это из жизни.
У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.
14.05.2012 в 21:22:57
#3094117
viktor48 написал : Вроде у Вас это было в жизни?
Было. Я закончил третий класс, когда отец купил(вернее -заработал) мне первый мотоцикл. М-103. Ремонтировал я его сам. Как и все пацаны в нашей деревне.
viktor48 написал : У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.
Понимаю. Москва и сейчас и тогда - не глухая уральская деревенька в сорок дворов в двухстах верст от областного центра, где прошло моё детство..
14.05.2012 в 21:59:24
#3094211
viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось. Вроде всем ясно как снял так и поставил.
а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!
14.05.2012 в 22:09:44
#3094247
Димас написал : а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!
И я об этом. Только еще объяснить пытался, почему и как. Может и зря - никто ведь и не спрашивал..
14.05.2012 в 22:14:51
#3094269
viktor48 написал : поэтому тебе и претят люди которые могут работать со справочниками (в том числе и Анурьева) и ГОСТами . Фото твое не видел ни разу.
Совершенно не претят, просто все не написано в справочнике, плюс к этому у меня своя голова есть, хоть и на уровне сменного мастера (на заводе, кстати, не последний человек), и я знаю на 105%, что вечного двигателя нет и быть не может.По вопросу фото,если не смотреть, то и не увидишь, вольному воля.Вот, лично для тебя..Это мой ДВС с Крота.И трубка отдельно от бака, бак неси хоть но Боровую, лишь бы шланга хватило.
14.05.2012 в 22:15:14
#3094270
Sergey61 написал : По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя
Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.
14.05.2012 в 22:21:42
#3094293
Zond3691 написал : Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.
Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.
14.05.2012 в 22:27:17
#3094324
viktor48 написал : Pavel003 Мой крот у меня работает а вот твой движок только на полке пылится.
Мой Крот был вместо лопаты. Фрезеровать мертвые зоны плуга.На монет продажи был пятым. с памятью наверное есть напряг у тебя, это ведь уже обсуждалось. Сейчас его место занял уеби** владимирского тракторного завода, так что особенно не переживай, в сарай зайти нельзя,забит железом.Нева конечно приятнее, чем Крот для меня это 100%.
14.05.2012 в 22:27:22
#3094326
Вечер добрый! Спасибо в очередной раз Tuger за терпение и помощь. Вроде 4 отверстия но 2 суток голову ломал как соединить. Все просто оказалось. №1
№2
№3
№4
А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6
14.05.2012 в 22:27:49
#3094327
almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.
Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..
14.05.2012 в 22:30:51
#3094340
almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.
И сальник изношенный тоже,там Виктор 48 спец по Кротам, знающий мат часть, но не знающий,что если картер у 2Т не герметичен,то ДВС не пашет.
14.05.2012 в 22:35:07
#3094354
almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.
Это в первую очередь
14.05.2012 в 22:35:33
#3094357
almas написал : Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..
Я этого не читал еще,когда писал свой пост, который ниже твоего.
14.05.2012 в 22:36:24
#3094361
Сегодня оплатил с доставкой 2 двигателя из Москвы GreenFeeld 168 F-1, все таки душа к ним легла. Думаю поставщики не подведут и в пятницу к 12-00 я буду счачтлив.
14.05.2012 в 22:39:55
#3094373
Pavel003 написал : Я этого не читал еще,когда писал свой пост, который ниже твоего.
Я понял это, Павел.
14.05.2012 в 22:55:11
#3094434
Zond3691 написал : А дальше если не сложно
14.05.2012 в 22:55:36
#3094435
14.05.2012 в 22:59:05
#3094448
Zond3691 написал : А дальше если не сложно
14.05.2012 в 23:02:30
#3094461
Zond3691 написал : А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6
Мужики! Не дети. Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму, редуктор или еще чего-нибудь у Крота. Мне кажется этот гемор кто-то завернул от нечего делать. Ну ставится любой китаец или японец и на штатную раму, без лишних трудозатрат.
14.05.2012 в 23:09:14
#3094481
Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?.Да и кто поставил китайский или японский мотор- щиток надо делать обязательно,земля летит в заводилку ,проходит обработку крыльчаткой и гранулируется маховиком . Подсушиваясь в ребрах охлаждения цилиндра выкидывается на улицу.
14.05.2012 в 23:14:24
#3094502
14.05.2012 в 23:20:05
#3094525
Виктор57 написал : Мужики! Не дети. Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму, редуктор или еще чего-нибудь у Крота. Мне кажется этот гемор кто-то завернул от нечего делать. Ну ставится любой китаец или японец и на штатную раму, без лишних трудозатрат.
Кому белое, кому черное, умудренные люди не осуждают и не критикуют. Мне нужна маневренность и возможность уменьшить габариты. Я надеюсь, что это переделка позволит мне решить эти задачи. И еще я с уважением всегда отношусь к людям которые умеют моделировать не просто как у всех, а шире. Это талант! Спасибо Tuger за помощь. В среду сажаю картошку (Грузино ) привезу ручку, для лучшего понимания. А в пятницу жду двигатели, заказал 2 шт буду оба крата переделывать.
14.05.2012 в 23:29:23
#3094566
viktor48 написал : А как регулировали? Подгибкой усика? Кнопку держите -камера переполнилась, двигатель запускается и работает потом уровень падает а поплавок не дает поступать новой порции бензина движок и глохнет. Поплавок регулируется на заводе и лучше его не трогать. а сетка на карбе чистая? И посмотрите чтобы вход бензина на карбюраторе был как можно выше.
именно подгибкой усика. сетка чистая. вход как можно выше? тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх? попробую.... он у меня практически вертикально вниз направлен, но раньше и так работало. да и эти меры нужно предпринимать я так понимаю если ручная подкачка плохо работает? у меня он на ураработает...
14.05.2012 в 23:31:52
#3094576
Sergey61 написал : Сам не верю в эффективность этой переделки. Но многим помогло. Много ещё в Кроте парадоксов. Demonman, а Вы попробуйте, просто временно поднимите бак повыше, соедините трубкой подходящей. Вдруг да и Вам поможет.
Попробую.... в этом и сам сомневаюсь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу