kasalex
kasalex
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

29.05.2012 в 08:10:20

viktor48 написал : Что же это у Вас за крот был что ремни жрал? У меня на кроте ремень годами работает. А так ставить конечно можно, но Тугеру говорил и Вам скажу что при этом происходит раскрытие ремня, а значит и передаваемая ремнем мощность уменьшается.

Угол обхвата конечно снижается, но для фрезеровки почвы 6 фрезами, вполне хватает схемы наоборот (проверено на личном опыте, использовал и стандартную схему и схему наоборот). А сколько за сезон соток земли Вы обрабатываете (точнее фрезеруете)? У меня за один сезон вышло больше 100 соток (суммарная на разных огородах и попадались камни, кирпичи, корни деревьев, целик). Поэтому есть с чем сравнивать.

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

29.05.2012 в 08:53:12

konon написал : Хлоп,

почитайте теорию по маслам http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Почитал, очень убедительная статья - меняю масло на 10W30. Тем более масла то того у меня в движке всего 350 гр. Да и зазор в выпускном клапане тоже решил оставить как было - 0,3 мм. Вот уж действительно голова рукам покоя не дает;)

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2012 в 09:20:58

Ник_олай написал : Я своего крота вожу в салоне машины, а пробка у него никудышная. Заказал токарю новую теперь в салоне бензином не воняет при перевозке и при полном баке бензин не выплескивается, бак всегда сухой.

Тоже вожу в салоне, но заморачиваться не стал с пробками, при перевозке вдвое складываю полиэтиленовый пакет под пробку и закручиваю её, течи и запаха нет.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

29.05.2012 в 10:02:00

Vidis написал : Тоже вожу в салоне, но заморачиваться не стал с пробками, при перевозке вдвое складываю полиэтиленовый пакет под пробку и закручиваю её, течи и запаха нет.

Можно конечно и полиэтиленом, это я так, в копилку исправлений заводских недоработок. Года два делал точно так же, потом пробка без полиэтилена стала болтаться без подкладки, приходилось рабочем положении дырочки делать в полиэтилене для воздуха.

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

29.05.2012 в 14:03:06

Ник_олай написал : потом пробка без полиэтилена стала болтаться без подкладки.

Вместо родной пробки на бензобак подходить пробка от канистры из под тосола, только отверстие проколоть нужно и немного ножом резьбу в пробке подстругать, чтобы легче налазила. Пробку не закручивают а просто с силой надевают, за счет резьбы на горловине она крепко держится, чтобы снять нужно откручивать. На один сезон такой пробки хватает. Все лучше чем родная пробка которая болтается и соскакивает с горловины бака. А пластиковых канистр везде полно валяется, всегда можно найти. Пробку с дырочкой используем для работы а пробку без дырочки надеваем при транспортировке.

0
ser21
ser21
Новичок

Регистрация: 15.12.2010

Чебоксары

Сообщений: 20

29.05.2012 в 22:08:29

а я на пробку одел хомут и стянул его. пробка перестала болтаться и крепко сидела на резьбе. служила так долго, пока не поставил 4-х тактник

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

30.05.2012 в 21:11:31

Наконец то земля просохла и это позволило испытать крота с двигателем Лифан154. Земля была достаточно тяжелая влажный чернозем с глиной вперемежку с битым кирпичем. (Нашел участок для испытаний около 2х соток на пустыре рядом с гаражем). Сначала попробовал целину на четырех фрезах -двигатель не потянул. Попробовал натянуть посильнее пружинку чтобы прибавить обороты - мощности это не прибавило, вернул пружинку на прежнее положение и снял две фрезы. На двух фрезах довольно шустро перефрезеровал целинный участок. Второй проход сделал уже на четырех фрезах. (По правде говоря на двухтактнике тоже не получалось целину на четырех фрезах поднимать). Итак выводы:

  1. фрезы стали крутится быстрее, на фрезирования это не сильно повлияло но вот если нужно окучивать, то придется увеличивать ведомый шкив редуктора.
  2. Мощности в 2.5 л.с. вполне хватает для фрезерования (но запаса по мощности нет, как и небыло его у двухтактника). Двигатель всегда работал на максимальных оборотах установленными заводом (3600 так отрегулирован центробежный регулятор). На меньших оборотах двигатель слабее тянет. Хотя после обкатки мощность должна подрасти.
  3. Звук стал намного тише не закладывает уши как у двухтактника.
  4. На разворотах несколько раз глох двигатель из за того, что я привык на поворотах приподнимать сошник, двигатель наклоняется и срабатывает датчик наличия масла. Наверно придется отключить этот датчик совсем.
  5. Улучшилась балансировка культиватора, так как двигатель сместился вперед и теперь находится непосредственно над фрезами.
  6. Из за повышенных оборотов фрез крот стал сильно швыряться землей, придется делать щиток, чтобы землей двигатель не засорять.

В общем если кротом только фрезеровать то можно не приобретать более мощные моторы, мощности 2.5 л.с. вполне достаточно, даже с родным ведомым шкивом редуктора. Плюсы Лифан 154 (152) - дешевле двигатель, родной ведущий шкив на 15 мм, сохраняется родной щиток над ремнем, ремень тоже родной А-750, простота установки, отсутствие токарных работ.

Минус - отсутствие запаса по мощности, но вот нужен ли этот запас или нет каждый решает сам.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

30.05.2012 в 21:24:17

Хлоп написал : Итак выводы:

  1. фрезы стали крутится быстрее, на фрезирования это не сильно повлияло но вот если нужно окучивать, то придется увеличивать ведомый шкив редуктора.

Не стоит увеличивать ведомый шкив. В понедельник окучивал картошку на фрезах кротом с Гринфильдом 4,0л.с. Тоже были такие сомнения. Хотел вначале кротом с родным движком окучивать но не завел увы его. Плюнул, перенастроил окучник на крота с 4-х тактником и прекрасно окучил. Даже самому понравилось тянул лучше чем на старом кроте. Диаметры шкивов без изменений.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

30.05.2012 в 22:01:05

Хлоп написал : Сначала попробовал целину на четырех фрезах -двигатель не потянул.

Вот ещё одна причина покупать 6 л.с. Я работаю всегда на 1700 (редко 2000) оборотах. Нагрузки не чувствует вообще. Только звук выхлопа меняется.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

30.05.2012 в 22:24:45

Sergey61 написал : Вот ещё одна причина покупать 6 л.с. Я работаю всегда на 1700 (редко 2000) оборотах. Нагрузки не чувствует вообще. Только звук выхлопа меняется.

Ну ка-а-а-к Вам сказать...;) У меня всего-то каких-то несчастных 5,5 л.с. И участок куплен "зацелиненый", который лет 15 никто не обрабатывал... Ну так уж соток 5 окультурено! Огородик, цветничок, тепличка, клубничка... Остальное пока не трогал - стройка еще не закончена... Но целину грызе-о-о-от!!!;) Я для себя сделал вывод, что для обработки целины лучше фрез пока ничего не придумали... Если, конечно это не тысячи гектаров в промышленных масштабах... Единственная у меня печаль: никак пару фрез прикупить не могу, чтоб обработанную землю на 6-ти проходить... Для целины, думаю, четыре - самое то, а для обработанной, пусть и тяжелой, как у меня, шестерик потянет. Ну а 2,5 л.с. маловато, конечно.

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

30.05.2012 в 22:40:34

Sergey61 написал : Вот ещё одна причина покупать 6 л.с. Я работаю всегда на 1700 (редко 2000) оборотах. Нагрузки не чувствует вообще. Только звук выхлопа меняется.

На 3600 смазка двигателя значительно лучше чем на 1700, поэтому очень даже может получиться, что ваш мощный двигатель работает в более тяжелых условиях чем мой маломощный.
Целину опять же не каждый год приходится поднимать, в основном обработанную землю фрезеруем. У меня отверстия под шплинты на фрезах итак при моей небольшой мощности в овалы превратились. Представляю что с ними будет если поставить мощный движек.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу