31.05.2012 в 18:55:38
Хлоп написал : Выходит от старого крота один редуктор и остается.
Почему один редуктор, там много редуктора. ;) А если без шуток, Крот-4 в минусе только рама, а у Крот-5 и та на месте (хоть и не на своём). так что слухи про один редуктор сильно преувеличены.
Хлоп написал : возникает вопрос, что лучше полностью переделывать крота или купить новый уже от рождения нормальный мотоблок?
Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(
Хлоп написал : Имеет ли смысл так глубоко увлекаться модернизацией
А глубоко, это три или четыре новые дырки просверлить?
31.05.2012 в 21:01:56
tuger написал : Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(
Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?
31.05.2012 в 21:04:47
kasalex написал : Вот фотки сошника и крепления его к раме
Спасибо все очень просто и наглядно.
31.05.2012 в 21:22:40
Хлоп написал : Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?
Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше. Крот-4 лучше воспринимает большую вертикальную нагрузку (телега, тачка), но в расходе 2 метра уголка против 10 см на пятого.
Ну а мелочи (тормоза, многоручьёвые шкивы, ручку газа и т.п.) можно навернуть на оба в равной степени.
31.05.2012 в 21:55:29
Олег.. написал : Большая проблема в 2-х тактнике, шум из глушителя.
Тоже задумался переделать, старый прогорел... :confused: Помню, в старом журнале видел идею глушака по принципу воронок, надетых одна - на одну.Может кто пробовал?
01.06.2012 в 09:18:16
tuger написал : Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше.
Вопросы по кроту-5:
Лучше фото, спасибо.
01.06.2012 в 20:29:03
Хлоп Так открой тему со страницы 224 и почитай. Это уже обсуждалось. И даже фото в итоге есть что получилось.
01.06.2012 в 20:38:08
viktor48 Читал, смотрел - так всего и не понял - тупой наверно:eek::)
03.06.2012 в 10:33:55
Доброе утро! Напомню уезжал в Карелию. Там переделал 2 крота обычным способом. За 20 минут перекинул двигатель. Затем проверил два крота в деле. (Простой крот и крот от "Tuger") Земля тежелая глинистая.
Недостатком простого крота: Уперание редуктора в землю, неповоротливость с окучником.
Недостаток "Tuger": Нет. Единственно не продуманно еще парковка для обслуживания. (Двигатель находится за осью и перевешивает, нужно сделать как у велосипеда откидывающиюся подножку или колесо) Но это пока еще не доделка.
Общий недостаток: Ремни - рвутся. Вот тут как раз очень непросто добиться положительного результата. Спешил с посадками рвал ремни и похал. Для лучшей соосности расверлил в пасадочных у двигателя на 12 мм. Так быстрее нашел лучший вариант. Но результат пока не устраивает.
Общий вывод: С новым двигателем, крот стал несомненно лучше. Напомню раньше весной и осенью пахал только с 2 фрезами, теперь 4. Но это еще не все, ранее разработанную и запущенную землю (целину) Крот перепахал! Раньше тока лопата и разбивка комков кротом. Несомненно буду переделывать 2 крота в вариант "Tuger" . Основная мативация - легко и удобно работать на тяжелой земле, на участках где стесненные условия. Спасибо мастеру Tuger, за помощь и консультацию.
После окончательной доводки крота, напишу и выложу фотки окончательного варианта. Думаю Tuger будет не против, но это не раньше отпуска в августе.
tuger написал : А как сошник крепиться буднт, свободно или жестко?
Забыл фотик в Карелии. Сошник поставил на гаражную петлю (Есть такие с длинным продолжением 370 мм). Жаль не могу выложить фото.
03.06.2012 в 10:36:31
Спасибо еще раз всем форумчанам. Хорошего лета!
03.06.2012 в 15:48:17
Zond3691 написал : Ремни - рвутся
Это не от переделок.Это такие ремни.У меня на Неве рвались не при фрезеровании,а при культивировании стрельчатыми лапами. Поставил другие не рвутся.
04.06.2012 в 09:31:47
Замена двигателя крота малой кровью. Дополнительно изготавливалась только дистанционная втулка на вал из водопроводной трубы. Немного подрезались уголки проставки под двигатель (ее пришлось перевернуть, чтобы сместить движек в сторону от прижимного ролика) и новые отверстия в раме под передние крепления движка. Вал под родной шкив 15 мм, болт тоже родной метрический М6.
04.06.2012 в 09:39:38
Еще один плод больной фантазии (может кому пригодится). В жару до гаража добираюсь на велосипеде, вот сочинил багажник из подручных материалов. На редкость прочная конструкция получилась. 5 литровую бутылку воды (вставляется внутрь багажника) свободно выдерживает.
04.06.2012 в 09:50:05
Сколько раз не зарекался не ломать технику пока она работает... извините не удержался от большой переделки крота. Итак крот перевертыш от Хлопа. Особенности: 1.возможность все вернуть обратно в первоначальную схему.
Сошник планирую прикрепить к родной приспособе для косилки и помпы. Примерил длина дышла чтобы не цеплялось при повороте за фрезы должна быть не менее 35 см. И еще родной сошник стоял на 10 см ниже, придется как то 35 см проходить на уровне рамы а потом удлинять крепление сошняка вниз на 10 см. Иначе горизонтальности двигателя при фрезировке не получится. Изменился угол крепления ручек, они стали еще ниже чем были (пока не придумал что с этим делать). Для крепления уголков использовал старое отверстие под двигатель и просверлил еще одно немного в стороне от оси креплений движка. (вдруг придется смещать двигатель, поэтому новое отверстие не должно мешать). Планирую изменить крепление натяжного ролика, сделать по схеме растяжения ременного кольца а не сжатия, как было. (Все равно родной щчиток на ремень уже не установить, так , что терять уже нечего. На перед планирую установить одно из транспортнных колес.
04.06.2012 в 10:15:32
Хлоп написал : крот перевертыш от Хлопа.
:applause: Поздравляю, порадовали старика! :)
Однако эпидемия началась. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу