Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.05.2012 в 18:55:38

Хлоп написал : Выходит от старого крота один редуктор и остается.

Почему один редуктор, там много редуктора. ;) А если без шуток, Крот-4 в минусе только рама, а у Крот-5 и та на месте (хоть и не на своём). так что слухи про один редуктор сильно преувеличены.

Хлоп написал : возникает вопрос, что лучше полностью переделывать крота или купить новый уже от рождения нормальный мотоблок?

Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(

Хлоп написал : Имеет ли смысл так глубоко увлекаться модернизацией

А глубоко, это три или четыре новые дырки просверлить?

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

31.05.2012 в 21:01:56

tuger написал : Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(

Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

31.05.2012 в 21:04:47

kasalex написал : Вот фотки сошника и крепления его к раме

Спасибо все очень просто и наглядно.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.05.2012 в 21:22:40

Хлоп написал : Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?

Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше. Крот-4 лучше воспринимает большую вертикальную нагрузку (телега, тачка), но в расходе 2 метра уголка против 10 см на пятого.

Ну а мелочи (тормоза, многоручьёвые шкивы, ручку газа и т.п.) можно навернуть на оба в равной степени.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

31.05.2012 в 21:55:29

Олег.. написал : Большая проблема в 2-х тактнике, шум из глушителя.

Тоже задумался переделать, старый прогорел... :confused: Помню, в старом журнале видел идею глушака по принципу воронок, надетых одна - на одну.Может кто пробовал?

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

01.06.2012 в 09:18:16

tuger написал : Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше.

Вопросы по кроту-5:

  1. Не совпадает отверстие 1б после переворота редуктора, что с ним делать? Оставлять крепление на 3 болтах или есть другой способ? (по креплению 2б понятно, что сверлиться дополнительное отверстие в раме, а под сверление 1б просто нет места).
  2. Каким образом крепить натяжной ролик и ручки? (У вас нет возвратной пружины ролика, на фото видна только натяжная пружина).
  3. Как выполнен узел поворотного сошняка?
  4. Какие части рамы обрезаются болгаркой?
  5. Можно или нет установить старый кожух на ремень?

Лучше фото, спасибо.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

01.06.2012 в 20:29:03

Хлоп Так открой тему со страницы 224 и почитай. Это уже обсуждалось. И даже фото в итоге есть что получилось.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

01.06.2012 в 20:38:08

viktor48 Читал, смотрел - так всего и не понял - тупой наверно:eek::)

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

03.06.2012 в 10:33:55

Доброе утро! Напомню уезжал в Карелию. Там переделал 2 крота обычным способом. За 20 минут перекинул двигатель. Затем проверил два крота в деле. (Простой крот и крот от "Tuger") Земля тежелая глинистая.
Недостатком простого крота: Уперание редуктора в землю, неповоротливость с окучником. Недостаток "Tuger": Нет. Единственно не продуманно еще парковка для обслуживания. (Двигатель находится за осью и перевешивает, нужно сделать как у велосипеда откидывающиюся подножку или колесо) Но это пока еще не доделка.
Общий недостаток: Ремни - рвутся. Вот тут как раз очень непросто добиться положительного результата. Спешил с посадками рвал ремни и похал. Для лучшей соосности расверлил в пасадочных у двигателя на 12 мм. Так быстрее нашел лучший вариант. Но результат пока не устраивает. Общий вывод: С новым двигателем, крот стал несомненно лучше. Напомню раньше весной и осенью пахал только с 2 фрезами, теперь 4. Но это еще не все, ранее разработанную и запущенную землю (целину) Крот перепахал! Раньше тока лопата и разбивка комков кротом. Несомненно буду переделывать 2 крота в вариант "Tuger" . Основная мативация - легко и удобно работать на тяжелой земле, на участках где стесненные условия. Спасибо мастеру Tuger, за помощь и консультацию. После окончательной доводки крота, напишу и выложу фотки окончательного варианта. Думаю Tuger будет не против, но это не раньше отпуска в августе.

tuger написал : А как сошник крепиться буднт, свободно или жестко?

Забыл фотик в Карелии. Сошник поставил на гаражную петлю (Есть такие с длинным продолжением 370 мм). Жаль не могу выложить фото.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

03.06.2012 в 10:36:31

Спасибо еще раз всем форумчанам. Хорошего лета!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2012 в 15:48:17

Zond3691 написал : Ремни - рвутся

Это не от переделок.Это такие ремни.У меня на Неве рвались не при фрезеровании,а при культивировании стрельчатыми лапами. Поставил другие не рвутся.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 09:31:47

Замена двигателя крота малой кровью. Дополнительно изготавливалась только дистанционная втулка на вал из водопроводной трубы. Немного подрезались уголки проставки под двигатель (ее пришлось перевернуть, чтобы сместить движек в сторону от прижимного ролика) и новые отверстия в раме под передние крепления движка. Вал под родной шкив 15 мм, болт тоже родной метрический М6.

0
Вложение
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 09:39:38

Еще один плод больной фантазии (может кому пригодится). В жару до гаража добираюсь на велосипеде, вот сочинил багажник из подручных материалов. На редкость прочная конструкция получилась. 5 литровую бутылку воды (вставляется внутрь багажника) свободно выдерживает.

0
Вложение
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 09:50:05

Сколько раз не зарекался не ломать технику пока она работает... извините не удержался от большой переделки крота. Итак крот перевертыш от Хлопа. Особенности: 1.возможность все вернуть обратно в первоначальную схему.

  1. решил оставить два нижних родных отверстия в раме крепления редуктора и просверлить два дополнительных. (4 отверстия лучше чем три с половиной как у Крота 5 в первоначальном варианте).

Сошник планирую прикрепить к родной приспособе для косилки и помпы. Примерил длина дышла чтобы не цеплялось при повороте за фрезы должна быть не менее 35 см. И еще родной сошник стоял на 10 см ниже, придется как то 35 см проходить на уровне рамы а потом удлинять крепление сошняка вниз на 10 см. Иначе горизонтальности двигателя при фрезировке не получится. Изменился угол крепления ручек, они стали еще ниже чем были (пока не придумал что с этим делать). Для крепления уголков использовал старое отверстие под двигатель и просверлил еще одно немного в стороне от оси креплений движка. (вдруг придется смещать двигатель, поэтому новое отверстие не должно мешать). Планирую изменить крепление натяжного ролика, сделать по схеме растяжения ременного кольца а не сжатия, как было. (Все равно родной щчиток на ремень уже не установить, так , что терять уже нечего. На перед планирую установить одно из транспортнных колес.

0
Вложение
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.06.2012 в 10:15:32

Хлоп написал : крот перевертыш от Хлопа.

:applause: Поздравляю, порадовали старика! :)

Однако эпидемия началась. ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу