Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

31.05.2012 в 14:57:12

Хлоп написал : Именно так оно и есть, неудержался...

Да и я после установки двигателя на Крот тоже клапанную крышку снимал. Сам не знаю зачем. Наверно, просто посмотреть, что там и как. Понравилось, что трущихся деталей нет вообще. Ну, кроме трения клапана о втулки клапанов.

0
kasalex
kasalex
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

31.05.2012 в 15:43:32

Хлоп написал : Узла крепления и поворота сошняка как раз на фото и не видно. Сфоткайте пожалуйста этот узел

Вот фотки сошника и крепления его к раме

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.05.2012 в 18:55:38

Хлоп написал : Выходит от старого крота один редуктор и остается.

Почему один редуктор, там много редуктора. ;) А если без шуток, Крот-4 в минусе только рама, а у Крот-5 и та на месте (хоть и не на своём). так что слухи про один редуктор сильно преувеличены.

Хлоп написал : возникает вопрос, что лучше полностью переделывать крота или купить новый уже от рождения нормальный мотоблок?

Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(

Хлоп написал : Имеет ли смысл так глубоко увлекаться модернизацией

А глубоко, это три или четыре новые дырки просверлить?

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

31.05.2012 в 21:01:56

tuger написал : Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(

Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

31.05.2012 в 21:04:47

kasalex написал : Вот фотки сошника и крепления его к раме

Спасибо все очень просто и наглядно.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.05.2012 в 21:22:40

Хлоп написал : Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?

Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше. Крот-4 лучше воспринимает большую вертикальную нагрузку (телега, тачка), но в расходе 2 метра уголка против 10 см на пятого.

Ну а мелочи (тормоза, многоручьёвые шкивы, ручку газа и т.п.) можно навернуть на оба в равной степени.

0
Saniat
Saniat
Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

31.05.2012 в 21:55:29

Олег.. написал : Большая проблема в 2-х тактнике, шум из глушителя.

Тоже задумался переделать, старый прогорел... :confused: Помню, в старом журнале видел идею глушака по принципу воронок, надетых одна - на одну.Может кто пробовал?

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

01.06.2012 в 09:18:16

tuger написал : Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше.

Вопросы по кроту-5:

  1. Не совпадает отверстие 1б после переворота редуктора, что с ним делать? Оставлять крепление на 3 болтах или есть другой способ? (по креплению 2б понятно, что сверлиться дополнительное отверстие в раме, а под сверление 1б просто нет места).
  2. Каким образом крепить натяжной ролик и ручки? (У вас нет возвратной пружины ролика, на фото видна только натяжная пружина).
  3. Как выполнен узел поворотного сошняка?
  4. Какие части рамы обрезаются болгаркой?
  5. Можно или нет установить старый кожух на ремень?

Лучше фото, спасибо.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

01.06.2012 в 20:29:03

Хлоп Так открой тему со страницы 224 и почитай. Это уже обсуждалось. И даже фото в итоге есть что получилось.

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

01.06.2012 в 20:38:08

viktor48 Читал, смотрел - так всего и не понял - тупой наверно:eek::)

0
Zond3691
Zond3691
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

03.06.2012 в 10:33:55

Доброе утро! Напомню уезжал в Карелию. Там переделал 2 крота обычным способом. За 20 минут перекинул двигатель. Затем проверил два крота в деле. (Простой крот и крот от "Tuger") Земля тежелая глинистая.
Недостатком простого крота: Уперание редуктора в землю, неповоротливость с окучником. Недостаток "Tuger": Нет. Единственно не продуманно еще парковка для обслуживания. (Двигатель находится за осью и перевешивает, нужно сделать как у велосипеда откидывающиюся подножку или колесо) Но это пока еще не доделка.
Общий недостаток: Ремни - рвутся. Вот тут как раз очень непросто добиться положительного результата. Спешил с посадками рвал ремни и похал. Для лучшей соосности расверлил в пасадочных у двигателя на 12 мм. Так быстрее нашел лучший вариант. Но результат пока не устраивает. Общий вывод: С новым двигателем, крот стал несомненно лучше. Напомню раньше весной и осенью пахал только с 2 фрезами, теперь 4. Но это еще не все, ранее разработанную и запущенную землю (целину) Крот перепахал! Раньше тока лопата и разбивка комков кротом. Несомненно буду переделывать 2 крота в вариант "Tuger" . Основная мативация - легко и удобно работать на тяжелой земле, на участках где стесненные условия. Спасибо мастеру Tuger, за помощь и консультацию. После окончательной доводки крота, напишу и выложу фотки окончательного варианта. Думаю Tuger будет не против, но это не раньше отпуска в августе.

tuger написал : А как сошник крепиться буднт, свободно или жестко?

Забыл фотик в Карелии. Сошник поставил на гаражную петлю (Есть такие с длинным продолжением 370 мм). Жаль не могу выложить фото.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу