31.05.2012 в 18:55:38
#3126584
Хлоп написал : Выходит от старого крота один редуктор и остается.
Почему один редуктор, там много редуктора. ;) А если без шуток, Крот-4 в минусе только рама, а у Крот-5 и та на месте (хоть и не на своём). так что слухи про один редуктор сильно преувеличены.
Хлоп написал : возникает вопрос, что лучше полностью переделывать крота или купить новый уже от рождения нормальный мотоблок?
Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(
Хлоп написал : Имеет ли смысл так глубоко увлекаться модернизацией
А глубоко, это три или четыре новые дырки просверлить?
31.05.2012 в 21:01:56
#3126819
tuger написал : Лучше переделать, ибо нормальных от рождения в этом классе нет :(
Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?
31.05.2012 в 21:04:47
#3126828
31.05.2012 в 21:22:40
#3126872
Хлоп написал : Так все таки что рекомендуете крот 4 или крот 5? Можно по подробней плюсы и минусы того и другого?
Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше. Крот-4 лучше воспринимает большую вертикальную нагрузку (телега, тачка), но в расходе 2 метра уголка против 10 см на пятого.
Ну а мелочи (тормоза, многоручьёвые шкивы, ручку газа и т.п.) можно навернуть на оба в равной степени.
31.05.2012 в 21:55:29
#3126950
Олег.. написал : Большая проблема в 2-х тактнике, шум из глушителя.
Тоже задумался переделать, старый прогорел... :confused: Помню, в старом журнале видел идею глушака по принципу воронок, надетых одна - на одну.Может кто пробовал?
01.06.2012 в 09:18:16
#3127620
tuger написал : Наверно порекомендую Крот-5, он компактнее, работы по переделке в двое меньше.
Вопросы по кроту-5:
Лучше фото, спасибо.
01.06.2012 в 20:29:03
#3128578
Хлоп Так открой тему со страницы 224 и почитай. Это уже обсуждалось. И даже фото в итоге есть что получилось.
01.06.2012 в 20:38:08
#3128585
viktor48 Читал, смотрел - так всего и не понял - тупой наверно:eek::)
03.06.2012 в 10:33:55
#3130690
Доброе утро! Напомню уезжал в Карелию. Там переделал 2 крота обычным способом. За 20 минут перекинул двигатель. Затем проверил два крота в деле. (Простой крот и крот от "Tuger") Земля тежелая глинистая.
Недостатком простого крота: Уперание редуктора в землю, неповоротливость с окучником.
Недостаток "Tuger": Нет. Единственно не продуманно еще парковка для обслуживания. (Двигатель находится за осью и перевешивает, нужно сделать как у велосипеда откидывающиюся подножку или колесо) Но это пока еще не доделка.
Общий недостаток: Ремни - рвутся. Вот тут как раз очень непросто добиться положительного результата. Спешил с посадками рвал ремни и похал. Для лучшей соосности расверлил в пасадочных у двигателя на 12 мм. Так быстрее нашел лучший вариант. Но результат пока не устраивает.
Общий вывод: С новым двигателем, крот стал несомненно лучше. Напомню раньше весной и осенью пахал только с 2 фрезами, теперь 4. Но это еще не все, ранее разработанную и запущенную землю (целину) Крот перепахал! Раньше тока лопата и разбивка комков кротом. Несомненно буду переделывать 2 крота в вариант "Tuger" . Основная мативация - легко и удобно работать на тяжелой земле, на участках где стесненные условия. Спасибо мастеру Tuger, за помощь и консультацию.
После окончательной доводки крота, напишу и выложу фотки окончательного варианта. Думаю Tuger будет не против, но это не раньше отпуска в августе.
tuger написал : А как сошник крепиться буднт, свободно или жестко?
Забыл фотик в Карелии. Сошник поставил на гаражную петлю (Есть такие с длинным продолжением 370 мм). Жаль не могу выложить фото.
03.06.2012 в 10:36:31
#3130691
Спасибо еще раз всем форумчанам. Хорошего лета!
03.06.2012 в 15:48:17
#3131161
Zond3691 написал : Ремни - рвутся
Это не от переделок.Это такие ремни.У меня на Неве рвались не при фрезеровании,а при культивировании стрельчатыми лапами. Поставил другие не рвутся.
04.06.2012 в 09:31:47
#3132420
Замена двигателя крота малой кровью. Дополнительно изготавливалась только дистанционная втулка на вал из водопроводной трубы. Немного подрезались уголки проставки под двигатель (ее пришлось перевернуть, чтобы сместить движек в сторону от прижимного ролика) и новые отверстия в раме под передние крепления движка. Вал под родной шкив 15 мм, болт тоже родной метрический М6.
04.06.2012 в 09:39:38
#3132424
Еще один плод больной фантазии (может кому пригодится). В жару до гаража добираюсь на велосипеде, вот сочинил багажник из подручных материалов. На редкость прочная конструкция получилась. 5 литровую бутылку воды (вставляется внутрь багажника) свободно выдерживает.
04.06.2012 в 09:50:05
#3132439
Сколько раз не зарекался не ломать технику пока она работает... извините не удержался от большой переделки крота. Итак крот перевертыш от Хлопа. Особенности: 1.возможность все вернуть обратно в первоначальную схему.
Сошник планирую прикрепить к родной приспособе для косилки и помпы. Примерил длина дышла чтобы не цеплялось при повороте за фрезы должна быть не менее 35 см. И еще родной сошник стоял на 10 см ниже, придется как то 35 см проходить на уровне рамы а потом удлинять крепление сошняка вниз на 10 см. Иначе горизонтальности двигателя при фрезировке не получится. Изменился угол крепления ручек, они стали еще ниже чем были (пока не придумал что с этим делать). Для крепления уголков использовал старое отверстие под двигатель и просверлил еще одно немного в стороне от оси креплений движка. (вдруг придется смещать двигатель, поэтому новое отверстие не должно мешать). Планирую изменить крепление натяжного ролика, сделать по схеме растяжения ременного кольца а не сжатия, как было. (Все равно родной щчиток на ремень уже не установить, так , что терять уже нечего. На перед планирую установить одно из транспортнных колес.
04.06.2012 в 10:15:32
#3132467
Хлоп написал : крот перевертыш от Хлопа.
:applause: Поздравляю, порадовали старика! :)
Однако эпидемия началась. ;)
04.06.2012 в 10:17:07
#3132470
Да зараза еще та...:D
04.06.2012 в 10:57:58
#3132531
Здравствуйте! Вот и я заразился...Правда еще в прошлом году, а нынешней весной завершил.
04.06.2012 в 11:23:01
#3132572
sb57
04.06.2012 в 13:04:47
#3132716
2.Глубины сошника хватает за глаза. Глубина фрезерования регулируется углом наклона сошника. 3.Угол сошника с помощью талрепа регулируется от строго вертикального (максимальная глубина фрезерования) почти до показанного на рисунке(минимальная глубина). Пределы регулировки можно менять, переставляя ухо талрепа по отверстиям на сошнике. 4.В самые нижние отверстия штатных деталей от прошлого крепления колес консольно установлены колеса. В средние-установлена шпилька для их соединения и сохранения развала-схождения;). За верхние отверстия весь конгломерат крепится к отверстиям рамы свободно.Угол наклона колес регулируется еще одним талрепом.Он же играет роль упора, который не дает сложиться блоку колес.Колеса поставил только из удобства транспортировки Крота к автомобилю и обратно и перемещения в гараже. (По бетонному полу неудобно на фрезах ездить, а больших колес у меня нет).
04.06.2012 в 13:11:46
#3132723
sb57 А испытания переделанного крота проводили? Переделкой довольны?
04.06.2012 в 13:27:07
#3132735
kasalex Почти абсолютно! Спина после фрезерования 10 соток практически без остановки - не устает.Это для меня немаловажно (вчера стукнуло 55). После перекуса на двух сотках нарезал прямые (!) гребни ушастым окучником и посадил в них картошку. Таких ровных рядков в моей садово-огородной жизни еще не было (удостоился похвалы от жены). Про легкость поворотов и разворотов не говорю... Единственный относительный минус по сравнению со стоком - меньшая глубина вспашки-стоковый вариант я загонял в землю так, что виднелись еле-еле верхние концы фрез. Правда все время на руках:загнал,поддёрнул-достал-снова загнал...Так может и к лучшему, что пятый не дает зарыться так глубоко?
04.06.2012 в 13:30:12
#3132742
sb57 написал : а больших колес у меня нет)
Я поначалу тоже оставил колёсики, но в первый же день снял, только мешали, но у меня есть большие колёса, на них и перекатываю в сарай.
04.06.2012 в 13:34:01
#3132745
А Вам,tuger, огромное человеческое спасибо за идею! Так бы я и тягал я свой Крот руками да спиной....
04.06.2012 в 14:02:38
#3132781
04.06.2012 в 14:16:52
#3132802
sb57 написал : 2.Глубины сошника хватает за глаза. Глубина фрезерования регулируется углом наклона сошника.
Вот именно углом наклона а не в какую дырочку установлен сошник (как в книжке было написано). Видимо наши даже инструкцию перевести как следует не смогли.;) Подскажите какой длины у вас стяжка на сошняке стоит? И длину дышла тоже нужно( от оси фрез).
04.06.2012 в 14:35:43
#3132824
Хлоп Талреп М12(такую же длину имеет и талреп М10-я просто поставил,что смог купить),а вот длину дышла не могу сказать, могу померить в выходные, помню, только.что tuger где-то давал примерный размер, я по нему и делал,но было это аж прошлой осенью...Склероз...
04.06.2012 в 14:57:04
#3132862
sb57 написал : Талреп М12(такую же длину имеет и талреп М10-я
Спасибо - пойду посмотрю какие у нас в магазинах есть.
04.06.2012 в 15:33:32
#3132916
Нашел М8, надеюсь не вырвет, выдержит нагрузку.
04.06.2012 в 23:01:39
#3133886
Давно пользуюсь Кротом. Пару лет назад установил китайца. Сейчас стою перед выбором. Купить мотоблок с телегой. Или купить телегу к Кроту. Если мотоблок то какой? Смотрел у знакомого МТЗ. Тяжеловат. Надо что нибудь попроще. Основное предназначение телегу таскать. Около дома 5 соток кротом спокойно пашу. На овощнике земля потяжелей. Можно бы и трактор потяжелей. А можно и на крота дополнительные фрезы повесить, чтобы побыстрей культивировать. Но опять же нужна телега. На машине возить крота к овощнику устал. Прошу совета. 1) Имеет ли смысл брать мотоблок для передвижения с телегой или на Кроту нормально? Расстояние 2 км. 2) В продаже б.у. телеги для Салюта. Подойдут ли они по креплению к Кроту? Где то валяется заводское крепление. 3) Если брать мотоблок, то какой лучше из тех тех, что до 100 кг. Мотоблок интересует только как дополнение к кроту. Вокруг кустов и около дома по мягкой земле мотоблок не нужен. 4) Надо ли снимать штырь с которым фрезеруем когда цепляем телегу? ди 5) Нужно ли переводить колеса в транспортное положение при езде с телегой и вообще нужны ли они с телегой? Лет 20 назад таскали телегу. Но она была неудачная. Колеса переводили в транспортное положение и насколько помню Крот при езде с телегой частенько на них опирался. Если даже не постоянно. Маленький тогда еще был. Смутно помню.о 6) Можно ли пахать плугом Кротом, Мотоблоком землю средней тяжести? Целину? Читал, что трактор должен быть весом больше 400 кг, чтобы справляться с плугом. Иначе буксует. Прошу прощения за большое количество вопросов. Уверен они уже обсуждались. Но времени совсем нет. До выходных надо определиться с выбором.
05.06.2012 в 00:14:48
#3134097
Kuzovok написал : Уверен они уже обсуждались.
Конечно обсуждались... Если есть деньги - берите мотоблок, есть слесарные навыки на уровне шкальной программы по труду и желание сэкономить - поколдавать над Кротом пару-тройку вечеров, получите и нормальный культиватор, и рысачка для телеги в придачу. У меня Крот-4 с телегой чаще, чем с фрезами и никаких проблем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу