Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.06.2012 в 05:52:55

#3165083

Pavel003 написал : Да, и еще самое херовое это национализм.

Это точно сказано. В любом проявлении.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.06.2012 в 05:53:43

#3165084

stasalt написал : Я бы посмотрел но только на нашем Т 90..

Я тоже танкист;)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.06.2012 в 07:06:45

#3165107

stasalt написал : Я бы посмотрел но только на нашем Т 90..

Как в том старом анекдоте про китайцев,танки будем по одному пускать или сразу все два.Скажите спасибо Сталину и Хрущеву (грузину и хохлу), за то что ядерный щит есть, а то уже батрачили бы на янки или китайцев с японцами.Они нашими 34ками всю Сибирь отутюжить могут.Да собственно они ее и утюжат,пока вы собой любуетесь и гордитесь.Народ богоносец.

0
Аватар пользователя
Федорыч

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

21.06.2012 в 09:39:09

#3165242

POG65 написал : Я тоже танкист;)

А я подводник;)

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

21.06.2012 в 14:09:58

#3165660

Федорыч написал : А я подводник;)

А я ракетчик!;) Но китайские движки все равно на порядок лучше наших. С китайским движком наконец то прошел тот подсознательный страх на тему "а вдруг не заведется".:eek: Кротовский двухтактник даже скопировать как следует у япошек не смогли. Обидно блин за Россию. Наверно только и можем, что выживать, воевать и воровать а головой работать так и не научились.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.06.2012 в 15:16:36

#3165779

Хлоп написал : работать так и не научились.

Просто работать не научились. Массово имеется ввиду. Потому, что часть работает, хочет работать и умеет работать.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

21.06.2012 в 20:16:19

#3166199

Тема вродебы про крот, а тут китайское гамно рекламируют…

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.06.2012 в 20:37:30

#3166227

Хлоп написал : Кротовский двухтактник даже скопировать как следует у япошек не смогли

Ракетчик! Посмотрим что ты запоешь со своим китайцем лет через 5. Мой крот с 2-х тактником первые 9 лет с полтычка заводился и при этом был не в одних руках.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.06.2012 в 20:45:56

#3166244

Pavel003 написал : Просто работать не научились. Массово имеется ввиду. Потому, что часть работает, хочет работать и умеет работать.

Нет Павел! Просто разучились. Некому сейчас работать кто академии кончает сразу бегут в торговлю работать менеджерами, а кто не кончал их тоже стараются пристроиться либо в торговле, либо бомбилами на колесах. К станку то мало кто идет да и учиться не у кого становится, стариков под любым предлогом нынешние сопливые топ менеджеры стараются уволить если кто сам не уходит.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

21.06.2012 в 20:55:55

#3166257

Тут ребятишкам понакупали китайские скутера стартер лег через неделю после третьего ремонта смотрю откуда-то повытаскивали дырчики Д5….

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.06.2012 в 22:28:40

#3166410

viktor48 написал : Нет Павел! Просто разучились.

Да это в общем почти одно и то же, по результату во всяком случае.

stasalt написал : Тема вродебы про крот, а тут китайское гамно рекламируют…

Его рекламируют во всех темах. Это не запрещено. Такова политика.Купи продай.Если вякаешь против Госдепа США, то это уже флуд.

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

22.06.2012 в 00:53:32

#3166651

Приветствую всех!
мотокультиватор крот с нашим двигателем года 94 и карбюратором к-60в отслужил верой и правдой лет 10! и целину пахали на нем и так использовали по полной.пахал он соток по 10 весной и осенью а то и по 20 если соседи просили) потом он стал нестабильно работать мощность упала и стах глохнуть...... одновременно с этим но не зависимо от потери пахаря энтузиазма к посадкам поубавилось и его поставили в сарай пылиться..... в этом году решил воскресить его. купил новую поршневую, поменял. компрессия стала 8. норма вроде как! но! после 30 секунд он стал вяло отвлекаться на газ и глохнуть! после долгих манипуляций с поплавковой камерой с полной его разборкой и чисткой ничего не поменялось. было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет......так и не поняв в чем дело, пошел к местному гаражному гению........ он все проверил тоже и сказал что все ок..... решил что дело всеже в карбюраторе купил новый. и ничего не изменилось......повторюсь чтоприначале сбоев на работающем двигателе ненадолго нажав на подсос все стабилизируется опять секунд на 30...... винтами обкрутиля уж, попловок подгибал раз 10..... эфекта почти ни какого..... если снять фильтр и немного прикрыть впускное отверстие то на секунд 5-10 все становится лучше.занчит или разрежения в диффузоре недостаточное или система подачи топлива в распылитель неисправна.......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!! до замены поршневой полагаю все было примерно также! только мощность поменьше была. пробовал поднимать бак как рекомендуют. никакого эффекта.....да и до этого если снять шланг с карбюратора топливо текло рекой! что делать дальше? пишут еще что глушитель снимают.......на это я пойти не могу......... но попробую конечно... а если не поможет?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.06.2012 в 06:54:41

#3166723

Demonman написал : пишут еще что глушитель снимают.......на это я пойти не могу......... но попробую конечно... а если не поможет?

Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

22.06.2012 в 16:45:55

#3167306

Demonman написал : ......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!!

Модель какая карбюратора была поставлена...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

22.06.2012 в 16:51:47

#3167316

Федорыч написал : А я подводник

Вы же с Находки. Сам бог велел. Если бы в Ваших местах проживал, для меня специальность определилась сама собой;) Тага к технике объединяет.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

22.06.2012 в 17:52:57

#3167384

POG65 написал : Если бы в Ваших местах проживал,

Так вроде вся оборонка у Вас..

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

22.06.2012 в 18:09:19

#3167400

stasalt написал : Так вроде вся оборонка у Вас..

Я про флот вообще хотел сказать. От нас до моря...:swoon На Азов ездил на машине. Получилось 3200 км. Боеприпасы старые утилизируют... Целая шумиха уже идет... Народу не нДравится... Тут как-то мелькнуло в теме, что у меня Техас и на нем как-то особенно стоит китайский мотор. Сынишка его кувыркнул (МК) но он сразу завелся. В чем засада? Как не так может быть установлен китайский четырехтактник на корте, чтобы тот в аналогичной ситуации не завелся. Честно - не пойму пока:o

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

22.06.2012 в 22:48:05

#3167810

POG65 написал : чтобы тот в аналогичной ситуации не завелся. Честно - не пойму пока:o

У нас делают мотосани для зимней рыбалке но китайца не ставят, ставят Honda морозы - 20 по льду километров 12 рискованно..

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

22.06.2012 в 23:23:54

#3167876

Pavel003 написал : Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.

а как его почистить то? впускное отверстие его от нагара очистил, выпускное тоже. ести компрессор,подул в него 7 атмосферами.. а еще как?

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

22.06.2012 в 23:24:25

#3167878

stasalt написал : Модель какая карбюратора была поставлена...

такаяже, какая и была, к-60в

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.06.2012 в 23:29:11

#3167885

Demonman написал : а еще как?

Ну во первых надо просто подуть в него, если выход воздуха нормальный бес особого сопротивления, то может и чистить не надо. А так прокалить газовой горелкой и аккуратненько вытряхнуть, то что будет высыпаться. Может как то по другому можно, я другого способа не знаю.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

22.06.2012 в 23:42:33

#3167917

Demonman написал : такаяже, какая и была, к-60в

Глушак снимал...

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

23.06.2012 в 01:55:55

#3168168

stasalt не совсем понял фразу..... ты снимал? помогло? я пока не снимал но попробую на днях......... а вообще я его впуск и выпуск прочищал и продувал его компрессором. без глушака соседей жалко.. да и себя... так что все равно это не выход.

кстати читал упоминания про переделку впуска карбюратора для большего разряжения в районе распылителя..... фото бы посмотреть. может есть у кого? или ссылочку)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 02:27:35

#3168186

Pavel003 написал : По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие.

Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.

Demonman написал : было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет....

Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.06.2012 в 08:00:41

#3168285

valerich написал : Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.

Ты подумай, что написал. И попробуй в полную бутылку еще налить.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 10:26:44

#3168355

Pavel003 написал : И попробуй в полную бутылку еще налить.

Не отказался бы. Но тот же яндекс, как сейчас говорят, рулит. Первое что попалось http://www.atvride.ru/article.php?id=6

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.06.2012 в 10:44:58

#3168380

Картер-картером, но двухтактник очень чувствителен к выхлопу, чуть подоткнуть, и нормальной продувки цилиндра не будет и при отсутствии лепесткового клапана на впуске не стоит рассчитывать, что в картере будет достаточное разряжение для нормальной работы карба.

Продуть мало, надо прожечь обязательно, коль уж лезем в глушак.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 10:57:36

#3168396

tuger написал : двухтактник очень чувствителен к выхлопу, чуть подоткнуть, и нормальной продувки цилиндра не будет и при отсутствии лепесткового клапана на впуске не стоит рассчитывать, что в картере будет достаточное разряжение для нормальной работы карба.

Продуть  мало, надо прожечь обязательно, коль уж лезем в глушак. 

Я и не спорю на счёт этого. Я просто сказал что смесь образуется в картере, но выхлоп через картер не идёт. А на счёт глушака, если он засорен, я ни капли не спорю, что фиг заведёшь. Да и 4-х тактник тоже. в детстве картошину не раз в глушак запихивал, если глушак не решето не заведёшь. Да и без картошины у самого на семёрке ВАЗ было: не тянет и всё, что только не делал, хорошо в Рем мастерской частной по ремонту авто хозяин антенну захотел. Ну бартер ему предложил. Я ему антенну он разберётся с машиной. Он бедный чуть сам сначала не рехнулся, как он говорил: это же семерка- она не ездить, летать должна при такой компрессии... Оказалось в глушаке какая то там пластинка отвалилась и перекрыла выхлоп. поменял глушак и полетел... :)

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

23.06.2012 в 11:34:51

#3168427

valerich написал : Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.

Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?

бак поднимать пробовал. почти никакого эффекта.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 11:43:46

#3168434

Demonman написал : бак поднимать пробовал. почти никакого эффекта.

Тогда интересней. Как же у вас так уменьшается уровень в поплавковой камере? надо подумать... Система крантик шланг нормально? А вспомнил льётся писали.

valerich написал : надо подумать..

Ну вообщем всё что надумал: таки снять глушак для начала и попробовать без него, но думаю дело в сальниках коленвала - надо менять. Отсюда и карб винтов не слушается и т.д. кстати один сальник может быть можно исключить тот который под картером двигателя, если уровень масла в нём норма.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу