22.06.2012 в 16:45:55
Demonman написал : ......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!!
Модель какая карбюратора была поставлена...
22.06.2012 в 16:51:47
Федорыч написал : А я подводник
Вы же с Находки. Сам бог велел. Если бы в Ваших местах проживал, для меня специальность определилась сама собой;) Тага к технике объединяет.
22.06.2012 в 17:52:57
POG65 написал : Если бы в Ваших местах проживал,
Так вроде вся оборонка у Вас..
22.06.2012 в 18:09:19
stasalt написал : Так вроде вся оборонка у Вас..
Я про флот вообще хотел сказать. От нас до моря...:swoon На Азов ездил на машине. Получилось 3200 км. Боеприпасы старые утилизируют... Целая шумиха уже идет... Народу не нДравится... Тут как-то мелькнуло в теме, что у меня Техас и на нем как-то особенно стоит китайский мотор. Сынишка его кувыркнул (МК) но он сразу завелся. В чем засада? Как не так может быть установлен китайский четырехтактник на корте, чтобы тот в аналогичной ситуации не завелся. Честно - не пойму пока:o
22.06.2012 в 22:48:05
POG65 написал : чтобы тот в аналогичной ситуации не завелся. Честно - не пойму пока:o
У нас делают мотосани для зимней рыбалке но китайца не ставят, ставят Honda морозы - 20 по льду километров 12 рискованно..
22.06.2012 в 23:23:54
Pavel003 написал : Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.
а как его почистить то? впускное отверстие его от нагара очистил, выпускное тоже. ести компрессор,подул в него 7 атмосферами.. а еще как?
22.06.2012 в 23:24:25
stasalt написал : Модель какая карбюратора была поставлена...
такаяже, какая и была, к-60в
22.06.2012 в 23:29:11
Demonman написал : а еще как?
Ну во первых надо просто подуть в него, если выход воздуха нормальный бес особого сопротивления, то может и чистить не надо. А так прокалить газовой горелкой и аккуратненько вытряхнуть, то что будет высыпаться. Может как то по другому можно, я другого способа не знаю.
23.06.2012 в 01:55:55
stasalt не совсем понял фразу..... ты снимал? помогло? я пока не снимал но попробую на днях......... а вообще я его впуск и выпуск прочищал и продувал его компрессором. без глушака соседей жалко.. да и себя... так что все равно это не выход.
кстати читал упоминания про переделку впуска карбюратора для большего разряжения в районе распылителя..... фото бы посмотреть. может есть у кого? или ссылочку)
23.06.2012 в 02:27:35
Pavel003 написал : По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие.
Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.
Demonman написал : было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет....
Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу