21.06.2012 в 05:52:55
#3165083
21.06.2012 в 05:53:43
#3165084
21.06.2012 в 07:06:45
#3165107
stasalt написал : Я бы посмотрел но только на нашем Т 90..
Как в том старом анекдоте про китайцев,танки будем по одному пускать или сразу все два.Скажите спасибо Сталину и Хрущеву (грузину и хохлу), за то что ядерный щит есть, а то уже батрачили бы на янки или китайцев с японцами.Они нашими 34ками всю Сибирь отутюжить могут.Да собственно они ее и утюжат,пока вы собой любуетесь и гордитесь.Народ богоносец.
21.06.2012 в 14:09:58
#3165660
Федорыч написал : А я подводник;)
А я ракетчик!;) Но китайские движки все равно на порядок лучше наших. С китайским движком наконец то прошел тот подсознательный страх на тему "а вдруг не заведется".:eek: Кротовский двухтактник даже скопировать как следует у япошек не смогли. Обидно блин за Россию. Наверно только и можем, что выживать, воевать и воровать а головой работать так и не научились.
21.06.2012 в 15:16:36
#3165779
Хлоп написал : работать так и не научились.
Просто работать не научились. Массово имеется ввиду. Потому, что часть работает, хочет работать и умеет работать.
21.06.2012 в 20:16:19
#3166199
Тема вродебы про крот, а тут китайское гамно рекламируют…
21.06.2012 в 20:37:30
#3166227
Хлоп написал : Кротовский двухтактник даже скопировать как следует у япошек не смогли
Ракетчик! Посмотрим что ты запоешь со своим китайцем лет через 5. Мой крот с 2-х тактником первые 9 лет с полтычка заводился и при этом был не в одних руках.
21.06.2012 в 20:45:56
#3166244
Pavel003 написал : Просто работать не научились. Массово имеется ввиду. Потому, что часть работает, хочет работать и умеет работать.
Нет Павел! Просто разучились. Некому сейчас работать кто академии кончает сразу бегут в торговлю работать менеджерами, а кто не кончал их тоже стараются пристроиться либо в торговле, либо бомбилами на колесах. К станку то мало кто идет да и учиться не у кого становится, стариков под любым предлогом нынешние сопливые топ менеджеры стараются уволить если кто сам не уходит.
21.06.2012 в 20:55:55
#3166257
Тут ребятишкам понакупали китайские скутера стартер лег через неделю после третьего ремонта смотрю откуда-то повытаскивали дырчики Д5….
21.06.2012 в 22:28:40
#3166410
viktor48 написал : Нет Павел! Просто разучились.
Да это в общем почти одно и то же, по результату во всяком случае.
stasalt написал : Тема вродебы про крот, а тут китайское гамно рекламируют…
Его рекламируют во всех темах. Это не запрещено. Такова политика.Купи продай.Если вякаешь против Госдепа США, то это уже флуд.
22.06.2012 в 00:53:32
#3166651
Приветствую всех!
мотокультиватор крот с нашим двигателем года 94 и карбюратором к-60в отслужил верой и правдой лет 10! и целину пахали на нем и так использовали по полной.пахал он соток по 10 весной и осенью а то и по 20 если соседи просили) потом он стал нестабильно работать мощность упала и стах глохнуть...... одновременно с этим но не зависимо от потери пахаря энтузиазма к посадкам поубавилось и его поставили в сарай пылиться..... в этом году решил воскресить его. купил новую поршневую, поменял. компрессия стала 8. норма вроде как! но! после 30 секунд он стал вяло отвлекаться на газ и глохнуть! после долгих манипуляций с поплавковой камерой с полной его разборкой и чисткой ничего не поменялось. было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет......так и не поняв в чем дело, пошел к местному гаражному гению........ он все проверил тоже и сказал что все ок..... решил что дело всеже в карбюраторе купил новый. и ничего не изменилось......повторюсь чтоприначале сбоев на работающем двигателе ненадолго нажав на подсос все стабилизируется опять секунд на 30...... винтами обкрутиля уж, попловок подгибал раз 10..... эфекта почти ни какого..... если снять фильтр и немного прикрыть впускное отверстие то на секунд 5-10 все становится лучше.занчит или разрежения в диффузоре недостаточное или система подачи топлива в распылитель неисправна.......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!! до замены поршневой полагаю все было примерно также! только мощность поменьше была. пробовал поднимать бак как рекомендуют. никакого эффекта.....да и до этого если снять шланг с карбюратора топливо текло рекой! что делать дальше? пишут еще что глушитель снимают.......на это я пойти не могу......... но попробую конечно... а если не поможет?
22.06.2012 в 06:54:41
#3166723
Demonman написал : пишут еще что глушитель снимают.......на это я пойти не могу......... но попробую конечно... а если не поможет?
Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.
22.06.2012 в 16:45:55
#3167306
Demonman написал : ......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!!
Модель какая карбюратора была поставлена...
22.06.2012 в 16:51:47
#3167316
Федорыч написал : А я подводник
Вы же с Находки. Сам бог велел. Если бы в Ваших местах проживал, для меня специальность определилась сама собой;) Тага к технике объединяет.
22.06.2012 в 17:52:57
#3167384
22.06.2012 в 18:09:19
#3167400
stasalt написал : Так вроде вся оборонка у Вас..
Я про флот вообще хотел сказать. От нас до моря...:swoon На Азов ездил на машине. Получилось 3200 км. Боеприпасы старые утилизируют... Целая шумиха уже идет... Народу не нДравится... Тут как-то мелькнуло в теме, что у меня Техас и на нем как-то особенно стоит китайский мотор. Сынишка его кувыркнул (МК) но он сразу завелся. В чем засада? Как не так может быть установлен китайский четырехтактник на корте, чтобы тот в аналогичной ситуации не завелся. Честно - не пойму пока:o
22.06.2012 в 22:48:05
#3167810
POG65 написал : чтобы тот в аналогичной ситуации не завелся. Честно - не пойму пока:o
У нас делают мотосани для зимней рыбалке но китайца не ставят, ставят Honda морозы - 20 по льду километров 12 рискованно..
22.06.2012 в 23:23:54
#3167876
Pavel003 написал : Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.
а как его почистить то? впускное отверстие его от нагара очистил, выпускное тоже. ести компрессор,подул в него 7 атмосферами.. а еще как?
22.06.2012 в 23:24:25
#3167878
22.06.2012 в 23:29:11
#3167885
Demonman написал : а еще как?
Ну во первых надо просто подуть в него, если выход воздуха нормальный бес особого сопротивления, то может и чистить не надо. А так прокалить газовой горелкой и аккуратненько вытряхнуть, то что будет высыпаться. Может как то по другому можно, я другого способа не знаю.
23.06.2012 в 01:55:55
#3168168
stasalt не совсем понял фразу..... ты снимал? помогло? я пока не снимал но попробую на днях......... а вообще я его впуск и выпуск прочищал и продувал его компрессором. без глушака соседей жалко.. да и себя... так что все равно это не выход.
кстати читал упоминания про переделку впуска карбюратора для большего разряжения в районе распылителя..... фото бы посмотреть. может есть у кого? или ссылочку)
23.06.2012 в 02:27:35
#3168186
Pavel003 написал : По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие.
Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.
Demonman написал : было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет....
Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?
23.06.2012 в 08:00:41
#3168285
valerich написал : Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.
Ты подумай, что написал. И попробуй в полную бутылку еще налить.
23.06.2012 в 10:26:44
#3168355
Pavel003 написал : И попробуй в полную бутылку еще налить.
Не отказался бы. Но тот же яндекс, как сейчас говорят, рулит. Первое что попалось
23.06.2012 в 10:44:58
#3168380
Картер-картером, но двухтактник очень чувствителен к выхлопу, чуть подоткнуть, и нормальной продувки цилиндра не будет и при отсутствии лепесткового клапана на впуске не стоит рассчитывать, что в картере будет достаточное разряжение для нормальной работы карба.
Продуть мало, надо прожечь обязательно, коль уж лезем в глушак.
23.06.2012 в 10:57:36
#3168396
tuger написал : двухтактник очень чувствителен к выхлопу, чуть подоткнуть, и нормальной продувки цилиндра не будет и при отсутствии лепесткового клапана на впуске не стоит рассчитывать, что в картере будет достаточное разряжение для нормальной работы карба.
Продуть мало, надо прожечь обязательно, коль уж лезем в глушак.
Я и не спорю на счёт этого. Я просто сказал что смесь образуется в картере, но выхлоп через картер не идёт. А на счёт глушака, если он засорен, я ни капли не спорю, что фиг заведёшь. Да и 4-х тактник тоже. в детстве картошину не раз в глушак запихивал, если глушак не решето не заведёшь. Да и без картошины у самого на семёрке ВАЗ было: не тянет и всё, что только не делал, хорошо в Рем мастерской частной по ремонту авто хозяин антенну захотел. Ну бартер ему предложил. Я ему антенну он разберётся с машиной. Он бедный чуть сам сначала не рехнулся, как он говорил: это же семерка- она не ездить, летать должна при такой компрессии... Оказалось в глушаке какая то там пластинка отвалилась и перекрыла выхлоп. поменял глушак и полетел... :)
23.06.2012 в 11:34:51
#3168427
valerich написал : Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.
Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?
бак поднимать пробовал. почти никакого эффекта.
23.06.2012 в 11:43:46
#3168434
Demonman написал : бак поднимать пробовал. почти никакого эффекта.
Тогда интересней. Как же у вас так уменьшается уровень в поплавковой камере? надо подумать... Система крантик шланг нормально? А вспомнил льётся писали.
valerich написал : надо подумать..
Ну вообщем всё что надумал: таки снять глушак для начала и попробовать без него, но думаю дело в сальниках коленвала - надо менять. Отсюда и карб винтов не слушается и т.д. кстати один сальник может быть можно исключить тот который под картером двигателя, если уровень масла в нём норма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу