23.06.2012 в 08:00:41
valerich написал : Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.
Ты подумай, что написал. И попробуй в полную бутылку еще налить.
23.06.2012 в 10:26:44
Pavel003 написал : И попробуй в полную бутылку еще налить.
Не отказался бы. Но тот же яндекс, как сейчас говорят, рулит. Первое что попалось
23.06.2012 в 10:44:58
Картер-картером, но двухтактник очень чувствителен к выхлопу, чуть подоткнуть, и нормальной продувки цилиндра не будет и при отсутствии лепесткового клапана на впуске не стоит рассчитывать, что в картере будет достаточное разряжение для нормальной работы карба.
Продуть мало, надо прожечь обязательно, коль уж лезем в глушак.
23.06.2012 в 10:57:36
tuger написал : двухтактник очень чувствителен к выхлопу, чуть подоткнуть, и нормальной продувки цилиндра не будет и при отсутствии лепесткового клапана на впуске не стоит рассчитывать, что в картере будет достаточное разряжение для нормальной работы карба.
Продуть мало, надо прожечь обязательно, коль уж лезем в глушак.
Я и не спорю на счёт этого. Я просто сказал что смесь образуется в картере, но выхлоп через картер не идёт. А на счёт глушака, если он засорен, я ни капли не спорю, что фиг заведёшь. Да и 4-х тактник тоже. в детстве картошину не раз в глушак запихивал, если глушак не решето не заведёшь. Да и без картошины у самого на семёрке ВАЗ было: не тянет и всё, что только не делал, хорошо в Рем мастерской частной по ремонту авто хозяин антенну захотел. Ну бартер ему предложил. Я ему антенну он разберётся с машиной. Он бедный чуть сам сначала не рехнулся, как он говорил: это же семерка- она не ездить, летать должна при такой компрессии... Оказалось в глушаке какая то там пластинка отвалилась и перекрыла выхлоп. поменял глушак и полетел... :)
23.06.2012 в 11:34:51
valerich написал : Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.
Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?
бак поднимать пробовал. почти никакого эффекта.
23.06.2012 в 11:43:46
Demonman написал : бак поднимать пробовал. почти никакого эффекта.
Тогда интересней. Как же у вас так уменьшается уровень в поплавковой камере? надо подумать... Система крантик шланг нормально? А вспомнил льётся писали.
valerich написал : надо подумать..
Ну вообщем всё что надумал: таки снять глушак для начала и попробовать без него, но думаю дело в сальниках коленвала - надо менять. Отсюда и карб винтов не слушается и т.д. кстати один сальник может быть можно исключить тот который под картером двигателя, если уровень масла в нём норма.
23.06.2012 в 12:51:37
valerich написал : смесь образуется в картере,
Смесь образуется в карбюраторе, а всасывается в картер.
23.06.2012 в 12:58:55
Pavel003 написал : голову свою иметь надо
Это точно. Вам совет. Прочитайте ещё раз принцип работы 2-х тактных двигателей.
Pavel003 написал : Смесь образуется в карбюраторе,
Смесь образуется в картере, а карбюратор её дозирует. Потому при негерметичности картера (подсосе воздуха) карб бессилен что либо отрегулировать.
23.06.2012 в 14:10:56
Pavel003, Я с Вами спорить не собираюсь. это время только зря тратить, да и приболел я. А вы попробуйте переступить через своё : "Я сам всё знаю" и почитать, и картинки посмотреть. Да, я тоже бываю не прав. Но вот покойничек Батя научил: не знаешь - не спорь, пускай тебе лепший друг сказал... И кто спорит - тот г**на не стоит. Да в движок сам лично при рабочем такте не влезал, но это как описывают специалисты. Да и не может быть выхлоп через картер - сальники бы вылетели. Так же и карб - он дозирует смесь. Помните прямоточные карбы? И т.д. А образуется она в картере двухтактника (ещё раз напоминаю). За сим заканчиваю с Вами диалог. PS: вы и так здесь опять всю тему зассс...сорили. У меня просто сейчас нет сил перечитывать всё и чистить, попозже, если оклимаюсь.
23.06.2012 в 17:13:37
valerich написал : Ну вообщем всё что надумал: таки снять глушак для начала и попробовать без него, но думаю дело в сальниках коленвала - надо менять. Отсюда и карб винтов не слушается и т.д. кстати один сальник может быть можно исключить тот который под картером двигателя, если уровень масла в нём норма.
глушитель только что снимал, эффекта нет....... сальники менять? как узнать что они сифонят? масло вроде не бьет через них...... и как их снять? снаружи никак?
23.06.2012 в 17:31:58
Demonman Сначала определись с состоянием поршневой. То что ты пишешь, как все очень странно. Все есть, а не работает. По вопросу сальников сказать не могу ничего не помню, как он устроен (ДВС Крота).Со стороны редуктора если уровень масла в редукторе в норме, значит сальник в норме.Это правый сальник по ходу Крота.С левым сальником надо определяться как то самому.В картере, кстати, масла нет,так что течь не чему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу