02.08.2012 в 13:56:44
HILL60, а двигатель на левую сторону не перевешивает в процессе работы?
02.08.2012 в 18:05:02
Федорыч написал : Так что по ТБ выключатель не помешает.
В разрыв этого провода ставлю старую клавишу, так? Или на подводящий желтый провод,который вых из блока?
02.08.2012 в 20:34:50
Федорыч написал : А если возникнет более серьезная ситуация, когда секунды решаю все? Так что по ТБ выключатель не помешает.
Федорыч! Так Вы в серьезной ситуации прежде чем понятесь к кнопке выключения двигателя сначала бросите ручку сцепления в любом случае и культиватор встанет. Ведь кнопка выключения двигателя служит для выключения двигателя в конце работы а не для экстренного выключения двигателя. Вы же знаете что многие владельцы крота с 2-х тактником обрезают этот провод и глушат двигатель вырабатывая бензин в карбюраторе, в том числе и я. Или это для ВАс новое??? Ну хочет Владислав выключать двигатель не наклоняясь пускай это делает, но ведь все равно ему надо будет подходить к движку и перекрывать ручкой топливный кран. Я правда сначала перекрываю кран а уж потом глушу двигатель Да и по ТБ про этот выключатель в инструкции ничего вроде не сказано. Поэтому и написал выше про лишний геморой.
02.08.2012 в 20:43:57
Pavel003 написал : Ну так, а что поставить параллельно основной кнопке кнопку на руле,нужно разрешение от viktora 48. Если бы все спрашивали его разрешения, никто и ничего не нового на форуме не сделал бы. А ты объясняешься что и как, не знаешь как, спроси ответят, не умеешь научат.Его на МБ и МК дураки конструкторы делали. Виктор только справочник Анурьева читает, ТБ ему по барабану.
Павел не пора ли кончать брызгаться слюнями?
02.08.2012 в 21:42:01
viktor48 написал : Павел не пора ли кончать брызгаться слюнями?
Да я вроде человеку хочу помочь. И не более того. Кнопку выбрасывают те, кто считает, что тормоза придумали трусы. Крот конечно не МТЗ , но на МТЗ перед юзером есть Реверс,Ручка скоростей, Кнопка глушилки,Сцепление, так вот когда МТЗ придавливает юзера, часто это задний ход, человек забывает обо всех этих выключателях (впадает, что называется в ступор), и начинает бороться с МБ. Конечно не 100 % юзеров, но я это на себе испытал, да и не с одним юзером беседовал на эту тему. Ты просто считаешь, что говоришь (пишешь) истину в последней инстанции, я нет. Не надо глушить движок глушилкой,не глуши глушилкой, я МТЗ глушу.Но почему ты считаешь что не может быть ситуации, когда надо остановить аварийно, разболтался шкив, заводилка, ветка влезла в вентилятор, да мало ли что. Позиция, у меня нету и ты не делай некорректная. Но характерная для Москвы.
03.08.2012 в 00:01:08
Здравствуйте, внимательно слежу за полемикой и решил свои 5коп вставить...;) Действительно, человек не спрашивал, нужно-ли на руль выносить выключатель, а спросил как это сделать. Думаю, в первую очередь нужно дать ответ, а потом высказываться по поводу его необходимости. Из своего опыта скажу: для экстренной остановки - штука бесполезная. Но, когда рвётся трос сцепления на мотоблоке, остаётся только два варианта: или выбить передачу на нейтраль, или заглушить...:eek: Скорее всего каждый сам для себя должен определять, нужна ли ему на руле глушка.
03.08.2012 в 00:07:52
Pavel003 написал : Ну так, а что поставить параллельно основной кнопке кнопку на руле
Saniat написал : человек не спрашивал, нужно-ли на руль выносить выключатель, а спросил как это сделать. Думаю, в первую очередь нужно дать ответ, а потом высказываться по поводу его необходимости
Чуть выше написано как, и еще есть, вот
Pavel003 написал : не знаешь как, спроси ответят, не умеешь научат.Его на МБ и МК дураки конструкторы делали.
Так, что напрасно нас обижаешь.
03.08.2012 в 00:14:45
Saniat написал : Скорее всего каждый сам для себя должен определять нужна ли ему на руле глушка.
Если она стоит, я бы не снимал, ставить по новой, это каждый решает, делать или ждать петуха жаренного. Каждый кует себе приключения сам....
Saniat написал : Из своего опыта скажу: для экстренной остановки - штука бесполезная. Но, когда рвётся трос сцепления на мотоблоке, остаётся только два варианта, или выбить передачу на нейтраль, или заглушить...
Ну вот пишешь бесполезная, и сразу приводишь пример в пользу глушилки. Ну прямо, как Кучма тот тоже на двух стулья хотел усидеть- не получилось.
03.08.2012 в 00:22:04
Pavel003 написал : Так, что напрасно нас обижаешь.
Та не обижаю, а критикую я! Очень внимательно слежу за полемикой! Просто ответы Ваши теряются в больших текстах и дополнительных умозаключениях. Может их как нибудь выделять? Каждый пост несёт в себе много полезной информации, даже спор - это нормально (в нём рождается истина). Но большим количеством, говорят можно отравиться, так и тут, забываешь, о чём спрашивал... :o
03.08.2012 в 00:25:45
Saniat написал : Но большим количеством, говорят можно отравиться, так и тут, забываешь, о чём спрашивал...
Моя фамилия Комаров, а не Чехов. Это у него краткость сестра таланта. Стараюсь чтобы было понятней, вот пространно и получается. Я стараюсь.
03.08.2012 в 00:30:03
Pavel003 написал : Ну вот пишешь бесполезная, и сразу приводишь пример в пользу глушилки.
Я про экстренную остановку! Это, (в моём понимании) когда под фрезу попало деревце - Только выключение сцепления более-менее быстро останавливает редуктор... А после выключения зажигания двигатель ещё по-инерции продолжает вращаться.
03.08.2012 в 00:30:35
Не сердитесь на меня, я для пользы дела! :confused: Просто бывает спросишь что-нибудь, и читаешь, кто что думает, какая погода нынче, и прочие, однозначно полезные новости... А так хотелось прочитать простой ответ!
03.08.2012 в 00:41:44
Saniat написал : А после выключения зажигания двигатель ещё по-инерции продолжает вращаться.
Я такого не замечал. Если кнопку держать, то нормально останавливается.Ну и кнопка на разных ведь МБ стоит, и ситуации разные могут быть. Я кстати никого не заставляю делать, как я, но объяснить пытаюсь. На МТЗ обрыв троса сцепления, приводит к невозможности остановки выжатым сцеплением, и скорость не всегда сразу выскакивает, глушилка выручит. Вообще на современных МК и МБ хорошие ручки стоят- бросил ручку МБ стоит. Но я таких у нас не видел в магазинах. Вообще у нас на самом деле при изобилии якобы товаров, такое убожество кругом, что просто жуть.
03.08.2012 в 01:04:00
Pavel003 написал : Если кнопку держать, то нормально останавливается.
Да, но двигатель делает ещё несколько оборотов (зависит от того, на каком газу работал), а выключение сцепления, практически моментально останавливает фрезы. В остальном - полностью согласен!
03.08.2012 в 01:12:07
Saniat написал : Не сердитесь на меня, я для пользы дела! :confused: Просто бывает спросишь что-нибудь, и читаешь, кто что думает, какая погода нынче, и прочие, однозначно полезные новости... А так хотелось прочитать простой ответ!
Вот я и читаю, а всего лишь спросил - так или нет, картинку выложил, а знатоки все обсуждения в сторону. Да, для управления (топливн. краном+и, или заслонкой) дистанционно используют приблуду наз "сектор газа" крепится на планке между ручек, к ней тросик или тяга- Это для Viktor48.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу