Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.03.2013 в 15:43:26

aka81 написал : И как сделать подвижную сцепку? что бы в двух плоскостях вращалась?

А ты посмотри, как это решено уже у многих, почти 500 лет уже прошло, зачем ее еще раз открывать?

0
Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

14.03.2013 в 15:47:55

облазил я всю тему! Фоток телеги с кротом не нашел! Отсюда и вопрос к чему цеплять. А про сцепку еть тут пара вариантов, один из ступицы переднего колеса, другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

14.03.2013 в 17:53:39

viktor48 написал : Если Вы шкив на редукторе двигателя не увеличивали а оставили старый то такие обороты Вы просто не получите если не будете работать на полной мощности чем бы Вы не замеряли. Тем более Вы стараетесь работать не на полной мощности а при максимальном моменте на двигателе а он для примера на Хонде будет при 2500об/мин. Вот и разделите их на 40 (с учетом редуктора двигателя 1:2).

Писал же что ведущий шкив изготовлен на заказ и немного увеличен( изготовил сразу три шкива разных диаметров), на максимальных оборотах не работаю так как для каждой работы имею свой шкив и благодаря переходной площадке за 5 минут переставляю их не меняя ремня, так что ваш расчет неверен. Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.

viktor48 написал : Тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 шкивы не менял, фрезеровать хорошо, окучиваю картошку на фрезах и при этом тянет на больших оборотах лучше чем с
2-х тактником на меньших оборотах.

Вопрос стоял о работе без редуктора на грунтозацепах, а не о культивации. Urri36 специально ищет где купить ходоуменьшитель думаю это не спроста))). У вас как с грунтозацепами? :o

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

14.03.2013 в 18:04:35

cepega написал : Получается, что на колесах ф400мм., скорость будет примерно 7км/ч.

"Маловато будет, маловато".

Это какие колесья тогда нужны?

Я и не писал что у меня 95 оборотов на валу, просто чужой расчет поправил. Мои обороты 120.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.03.2013 в 19:48:42

leg написал : Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.

А при чем здесь 3600 оборотов это ведь обороты при максимальной мощности для двигателя GX-200 но Вы же написали что при максимальных оборотах не работаете. Как правило стараются работать при максимальном крутящем моменте а он на двигателях Хонды максимальный при 2500 оборотах. Ведь недаром большинство кротоводов ставят такие мощные двигатели в 5-6,5л.с. чтобы работать на низах. То что у Вас обороты на фреза могут быть и за 120об.мин ничего удивительного нет если Вы постоянно переставляете ведущие шкивы. Вон у Тугера его перевертыши с телегой за 25км/час катаются с большим ведущим шкивом. Но честно говоря не вижу смысла ставить на крота более дорогой двигатель с редуктором кроме появления дополнительной головной боли. Ладно на мотособаки их ставить поскольку они вроде имеют встроенное в редуктор сцепление. Но смысл на крота?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.03.2013 в 20:19:41

aka81 написал : другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.

Это именно то что штатно стоит на МТЗевском прицепе. И многие здесь именно так и сделали. УАЗовскую (и не только) крестовину ставят, но в комплекте с труба в трубе. Вот там где "лебединая шея" вварена труба в трубе, вращение обеспечивает вращение в вертикальной плоскости, сама шея заканчивается втулкой которая вращаясь на шкворне обеспечивает свободу в горизонтальной плоскости. Что еще надо. Это штатный МТЗевский прицеп переделанный в самосвал.

0
Аватар пользователя
Urri36

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Воронеж

Сообщений: 8

14.03.2013 в 20:19:46

В общем, все-таки выбрал время, в субботу поеду в Харьков за днепропетровским ХУ 1:4. Стоит 970 гривен. Продавцы крайне удивились,что за такой ерундой еду 800 км с таможней. Но, как говорится - бешенной собаке:-))

0
Аватар пользователя
olegmak3

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

18.03.2013 в 12:12:05

Вопрос к знатокам. Никто не ставил вот такой двигатель на Крота " Patriot-Garden PG 170F-6"? Сам ,правда, хочу Лифан 168F2, но его нет в наличии(надо ждать,искать. А Патриот-хоть сейчас иди и покупай.

0
Аватар пользователя
olegmak3

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

18.03.2013 в 13:29:06

По Лифану-гильзованный точно.А на этот не могу найти даже размеры вала:(

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.03.2013 в 13:34:49

olegmak3 написал : По Лифану

Серьезная фирма. Я согласился с небольшой оговоркой про "из одной бочки" - нам впаривают что-то иное и часто. Заводской лицензированный китай хорош+дёшев.

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

19.03.2013 в 15:32:15

Я поставил на крота двигатель Д-300 (2-х тактн. 6 л.с.) для снегоуборщика и снегохода. НА фото снегоубощик.

0
Аватар пользователя
doctorT

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Тбилиси

Сообщений: 58

21.03.2013 в 12:27:22

в 2009-м я поставил на крот 2СД. работает отлично.. даже свечу не менял. заводится легко.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

22.03.2013 в 13:15:34

Приехали моторчики! http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799&page=6&p=3714506&viewfull=1#post3714506 Тот что заказывал для Крота, Александр по ошибке, выслал не совсем "тот", что скажите? оставить, или ..... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799&page=7&p=3720887&viewfull=1#post3720887

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

22.03.2013 в 14:11:58

Директор написал : Александр по ошибке, выслал не совсем "тот", что скажите? оставить, или .....

Интересно редуктор шестеренчатый или цепной и центробежное сцепление есть? В любом случае стоит оставлять но придется ставить переходную платформу и увеличенный по диаметру шкив на вал редуктора двигателя.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

22.03.2013 в 15:10:57

viktor48 написал : Интересно редуктор шестеренчатый или цепной и центробежное сцепление есть?

По паспорту, вроде, центробежное сцепление и цепной редуктор, подожду приезда Александра из командировки, что он ответит, ну и сам "порешаю" оставлять-нет. Больше склоняюсь к "оставить", а если так - разберу и сфоткаю, самому интересно... :), может и еще чего можно "учудить". ;)

viktor48 написал : но придется ставить переходную платформу и увеличенный по диаметру шкив на вал редуктора двигателя.

Это не проблема.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу