14.03.2013 в 15:43:26
aka81 написал : И как сделать подвижную сцепку? что бы в двух плоскостях вращалась?
А ты посмотри, как это решено уже у многих, почти 500 лет уже прошло, зачем ее еще раз открывать?
14.03.2013 в 15:47:55
облазил я всю тему! Фоток телеги с кротом не нашел! Отсюда и вопрос к чему цеплять. А про сцепку еть тут пара вариантов, один из ступицы переднего колеса, другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.
14.03.2013 в 17:53:39
viktor48 написал : Если Вы шкив на редукторе двигателя не увеличивали а оставили старый то такие обороты Вы просто не получите если не будете работать на полной мощности чем бы Вы не замеряли. Тем более Вы стараетесь работать не на полной мощности а при максимальном моменте на двигателе а он для примера на Хонде будет при 2500об/мин. Вот и разделите их на 40 (с учетом редуктора двигателя 1:2).
Писал же что ведущий шкив изготовлен на заказ и немного увеличен( изготовил сразу три шкива разных диаметров), на максимальных оборотах не работаю так как для каждой работы имею свой шкив и благодаря переходной площадке за 5 минут переставляю их не меняя ремня, так что ваш расчет неверен. Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.
viktor48 написал : Тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 шкивы не менял, фрезеровать хорошо, окучиваю картошку на фрезах и при этом тянет на больших оборотах лучше чем с
2-х тактником на меньших оборотах.
Вопрос стоял о работе без редуктора на грунтозацепах, а не о культивации. Urri36 специально ищет где купить ходоуменьшитель думаю это не спроста))). У вас как с грунтозацепами? :o
14.03.2013 в 18:04:35
cepega написал : Получается, что на колесах ф400мм., скорость будет примерно 7км/ч.
"Маловато будет, маловато".
Это какие колесья тогда нужны?
Я и не писал что у меня 95 оборотов на валу, просто чужой расчет поправил. Мои обороты 120.
14.03.2013 в 19:48:42
leg написал : Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.
А при чем здесь 3600 оборотов это ведь обороты при максимальной мощности для двигателя GX-200 но Вы же написали что при максимальных оборотах не работаете. Как правило стараются работать при максимальном крутящем моменте а он на двигателях Хонды максимальный при 2500 оборотах. Ведь недаром большинство кротоводов ставят такие мощные двигатели в 5-6,5л.с. чтобы работать на низах. То что у Вас обороты на фреза могут быть и за 120об.мин ничего удивительного нет если Вы постоянно переставляете ведущие шкивы. Вон у Тугера его перевертыши с телегой за 25км/час катаются с большим ведущим шкивом. Но честно говоря не вижу смысла ставить на крота более дорогой двигатель с редуктором кроме появления дополнительной головной боли. Ладно на мотособаки их ставить поскольку они вроде имеют встроенное в редуктор сцепление. Но смысл на крота?
14.03.2013 в 20:19:41
aka81 написал : другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.
Это именно то что штатно стоит на МТЗевском прицепе. И многие здесь именно так и сделали. УАЗовскую (и не только) крестовину ставят, но в комплекте с труба в трубе. Вот там где "лебединая шея" вварена труба в трубе, вращение обеспечивает вращение в вертикальной плоскости, сама шея заканчивается втулкой которая вращаясь на шкворне обеспечивает свободу в горизонтальной плоскости. Что еще надо. Это штатный МТЗевский прицеп переделанный в самосвал.
14.03.2013 в 20:19:46
В общем, все-таки выбрал время, в субботу поеду в Харьков за днепропетровским ХУ 1:4. Стоит 970 гривен. Продавцы крайне удивились,что за такой ерундой еду 800 км с таможней. Но, как говорится - бешенной собаке:-))
18.03.2013 в 12:12:05
Вопрос к знатокам. Никто не ставил вот такой двигатель на Крота " Patriot-Garden PG 170F-6"? Сам ,правда, хочу Лифан 168F2, но его нет в наличии(надо ждать,искать. А Патриот-хоть сейчас иди и покупай.
18.03.2013 в 13:29:06
По Лифану-гильзованный точно.А на этот не могу найти даже размеры вала:(
18.03.2013 в 13:34:49
olegmak3 написал : По Лифану
Серьезная фирма. Я согласился с небольшой оговоркой про "из одной бочки" - нам впаривают что-то иное и часто. Заводской лицензированный китай хорош+дёшев.
21.03.2013 в 12:27:22
в 2009-м я поставил на крот 2СД. работает отлично.. даже свечу не менял. заводится легко.
22.03.2013 в 13:15:34
Приехали моторчики!
22.03.2013 в 14:11:58
Директор написал : Александр по ошибке, выслал не совсем "тот", что скажите? оставить, или .....
Интересно редуктор шестеренчатый или цепной и центробежное сцепление есть? В любом случае стоит оставлять но придется ставить переходную платформу и увеличенный по диаметру шкив на вал редуктора двигателя.
22.03.2013 в 15:10:57
viktor48 написал : Интересно редуктор шестеренчатый или цепной и центробежное сцепление есть?
По паспорту, вроде, центробежное сцепление и цепной редуктор, подожду приезда Александра из командировки, что он ответит, ну и сам "порешаю" оставлять-нет. Больше склоняюсь к "оставить", а если так - разберу и сфоткаю, самому интересно... :), может и еще чего можно "учудить". ;)
viktor48 написал : но придется ставить переходную платформу и увеличенный по диаметру шкив на вал редуктора двигателя.
Это не проблема.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу