Dumast написал :
где купить K60B Карбюратор и его цена. Cпасибо
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Picture-019.sized.jpg Просмотров: 0 Размер: 69.5 Кб ID: 386578
Спасибо за информацию, очень интересную цену, я буду обращаться к продавцу.
Sergey61 написал :
А что с ним случилось-то? К-60В весьма простое устройство, и сломаться там мало чему можно. Пожалуй, только если уши крепёжные порвали...
Я не знаю, что может случиться. Крот работал 15 лет без проблем, а теперь не хочет работать. Мне пришло в голову, что теперь он может быть изогнутым фланцем, здесь на форуме я нашел несколько фотографий на странице 292 и там я увидел фланец плоскости управления, завтра я постараюсь измерения
Шлифовать фланец лучше ровным, мелкозернистым бруском.
Причина может быть не только в карбюраторе.
Чтобы двигатель нормально работал, он должен быть герметичным.
Кольца должны держать компрессию.
Угол опережения зажигания должен быть в пределах 19-21 градус.
Магнето должно давать бесперебойную искру.
Попробуйте проверить заводкой без глушителя. Если не заводится, можно попробовать с помощью жидкости «Быстрый старт», на основе эфира, достаточно маленького пшика в диффузор карбюратора.
Для выставления УОЗ, для раскрутки маховика, сделали переходник, из головки на 14, резинового шланга и вставленного в него сверла. Предварительно выкрутив свечу и положив её на головку цилиндра, помощью ручной дрели раскручивали маховик за гайку, против часовой стрелки, проверяли стробоскопом нанесенные метки и бесперебойную работу магнето, по искре.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=3737744&viewfull=1#post3737744
В нашем случае,на ремонтируемом двигателе, из-за потери свойств магнита, УОЗ сместился на 0гр. Пришлось с маховика снимать шпонку и после поворота на кол.валу, зажимать его только гайкой.
Двигатель, владелец решил не менять. Мотоблок не нужен,а культиватора ему достаточно. Заменили цилиндр, поршень, кольца, палец ( около 1200руб). Новый цилиндр оказался полностью чугунным, а не гильзованным, как старый. Изношенную, верхнюю втулку шатуна заменить не смогли. Сама втулка разрезная, из оловянистой бронзы, но не нашли шарик для её уплотнения в головке шатуна, и оказалось проблемой, найти регулируемую развертку на 11мм.
Двигатель запустили, теперь обкатывается. Из-за « качественных» колец, пока слабоватая компрессия, около 6,5 атм. Перед сборкой проверяли их установкой в новый цилиндр. Зазор в замке в норме, но между кольцом и цилиндром, на просвет частично просматривается тонкий зазор. Посмотрим, что получится после обкатки. Есть ремонтные кольца, но жесткие по сравнению с номинальными.
Проверил компрессию на своем культиваторе. Он у меня с 2008г, компрессия около 9атм. Большой повод задуматься о качестве китайских комплектующих....
Установил на свой культиватор, прочищенный карбюратор. Судя по фото распылителя, были забиты воздушные каналы для обеднения смеси. Смесь получалась богатой, и приходилось часто менять покрытые нагаром свечи. Сейчас двигатель устойчиво держит минимальные обороты на ХХ. Как изменится цвет изолятора,после прочистки отверстий распылителя, проверю под нагрузкой, на вспашке.
Испытал свой электро Крот. Работает очень приятно.Можно идти рядом. Вот фото фрезеровки . Идея с реверсом (почему и электро Крот) не очень удачная. То есть пользоваться можно, но очень осторожно надо. Скорость очень высокая. Сошник подламывающийся при движении назад, опасно. Правда это без прижимного ролика (то есть без сцепления), родное крепление ролика надо переделывать, времени нет. Если с роликом то по чуть-чуть можно выезжать задом. Ну а так конечно от вертикального Крота даже больше удовлетворения, чем от Невы. Не смотря на то что сыро, результат фрезерования хороший. 1,6 Ампер автомат выбивает, 0,75 Квт двигатель. Заменю автомат станет ясно может с двигателем, что не так. Тянуть он тянет. Ясен перец это не очень интересно, но может кто будет такое делать, все таки инфа. Ну и сошник пока можно сказать никакой, то есть жесткий с Невы, пока некогда им заниматься.
Олег.., отличный отчет! Ценнейшие ссылки про карбюратор! Обязательно проделаю на своем Кроте то-же самое. Сиптомы про карб совпадают на 100% - регулировки ХХ нет, заводится только когда холодный, при прогреве постоянно дежурить нужно, обороты снижать. А колечки я уже менял, до замены аппарат совсем не заводился.
Alex.W написал :
Сиптомы про карб совпадают на 100% - регулировки ХХ нет
Сколько помню карбюраторов К60, - на родном моторе Крота, и на мопеде "Дельта", у всех не реагировал винт качества. Вот на заводку влиял, это да. А выставить максимальные обороты на холостом ходу не удавалось поймать никогда. Причём даже покупал новый карбюратор, в упаковке, симптомы одни и те же.
Перед установкой распылителя в карбюратор, совсем не обратил внимания, как просверлены в распылителе отверстия. Сквозные отверстия 2 и 3, располагаются не на одной оси с отверстием 6. Распылитель запрессовал , чтобы отверстие 6 располагалось по оси диффузора. Тогда получается, что ось отверстий 2 и 3, не совпадет с осью канала ХХ.
А ведь первоначально распылитель стоял с небольшим поворотом….
Если кто будет выпрессовывать , обратите внимание, как просверлены отверстия.
Такое дело: Крот с двухтактным двигом. На холодную заводится с 3-4 шморганья, работает 15 мин и начинаются перебои, а затем глохнет. Снова завестись удается только как остынет, примерно через 30 - 40 мин, но опять только на 15 мин.
Компрессию на холодном пробовал "на палец" - заткнул отверстие свечное пальцем и тянул шнур стартера - давление упругое на пальце чувствуется.
Подача топлива тоже есть - на пимпочку на карбе нажимаю и грушей поддавливаю давление в бак через маленькую дырочку в пробке - бенз течь начинает.
Что посоветуете? (насчет сдать двиг в чермет - спасибо, пока не хочу. Лифан конечно хорош, но пашу не часто, всего 3 сотки раз в год - есть ли смысл?)
NikVE написал :
Компрессию на холодном пробовал "на палец" - заткнул отверстие свечное пальцем
Да не... что это за измерение - пальцем... От 3-х атм палец уже выбивает. Возьмите у кого-нибудь компрессометр, да померьте. Более ясной станет картина.
NikVE написал :
грушей поддавливаю давление в бак через маленькую дырочку в пробке - бенз течь начинает.
А без груши не течёт? Может, просто бензин из карбюратора вырабатывается, и всё? Люди здесь выходили из положения - бак повыше поднимали, помогает.
Sergey61 написал :
Да не... что это за измерение - пальцем... От 3-х атм палец уже выбивает. Возьмите у кого-нибудь компрессометр, да померьте. Более ясной станет картина.
А без груши не течёт? Может, просто бензин из карбюратора вырабатывается, и всё? Люди здесь выходили из положения - бак повыше поднимали, помогает.
насчет бенза - течет от кнопки, только ждать долго - более 2 мин. А как поддавишь грушей - течет. Стоит подождать примерно с минуту и снова кнопкой пробовать - опять течет.
А почему все-же не удается завести двиг сразу после остановки? Нужно ждать примерно с 40 мин.