Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.04.2013 в 22:45:54

#3777883

valerich написал : Да Советская. там юмор размещался и спорт кстати. Все читали сначала его. Кстати и сейчас журналюги недалеко ушли. На последних страницах юмор и кроссворд (для меня в частности сканворд) Так что как открывал так и открываю.

Да не, мне как бы по-барабану кроссворды... Я читал с последней страницы "Юный техник" и приложение к нему, "Моделист-конструктор", "Техника молодежи", "Радио", а в "Наука и жизнь" кроссворд не на последних страницах... Ну а когда подрос, все остальные типа "Юность", "Знамя", "Новый мир" и тыды по-привычке с последней страницы... Я, кстати, об этом задумывался... Мне кажется, что лично мне просто сподручней с левой руки его пролистывать. Я сперва пролистываю, не глядя в оглавление, так сказать, оцениваю статьи живьем... Ну а потом уж к прочтению приступаю... но все равно сзади!!! ;)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.04.2013 в 22:52:16

#3777908

newzubok написал : Я читал с последней страницы "Юный техник" и приложение к нему, "Моделист-конструктор", "Техника молодежи", "Радио", а в "Наука и жизнь"

Интересно. А что в них то вы находили на последних страницах? Я их тоже читал, ещё читал "Вокруг света", пытаюсь вспомнить... Там что то короткое такое было, типа советов и в мире интересного типа вроде...

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.04.2013 в 23:02:40

#3777929

valerich написал : Интересно. А что в них то вы находили на последних страницах? Я их тоже читал, ещё читал "Вокруг света", пытаюсь вспомнить... Там что то короткое такое было, типа советов и в мире интересного типа вроде...

Да ничего я в них не находил на последних страницах! Просто у меня метода такая - сперва пролистать, начиная именно с конца, ну а потом уж к чтению приступать! Ну не торкает меня положить журнал перед собой и перелистывать слева направо. Мне надо в левую руку сгрести и тырк-тырк-тырк, по одной страничке отпускать... Ну а потом, оценив, что есть в журнале, можно и с середины, и с конца... Но сначала почему-то редко получается... ;) Я поэтому и спросил, советская ли это привычка. Видать, советы здесь ни при чем... Наверное от человека зависит...

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

18.04.2013 в 23:13:33

#3777953

х.з. советская или нет.... но тоже журналы

newzubok написал : Просто у меня метода такая - сперва пролистать, начиная именно с конца, ну а потом уж к чтению приступать! Ну не торкает меня положить журнал перед собой и перелистывать слева направо. Мне надо в левую руку сгрести и тырк-тырк-тырк, по одной страничке отпускать... Ну а потом, оценив, что есть в журнале, можно и с середины, и с конца... Но сначала почему-то редко получается...

один в один...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

19.04.2013 в 01:23:14

#3778151

Тогда даже не знаю. При союзе так считали. А может и физиология- откуда я знаю... Вы много с меня хотите...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

19.04.2013 в 01:48:36

#3778172

Всё ребята! Сезон начинается! Страна большааая! Хорошь трындеть попусту. PS: Для потрындеть завлинка есть.

Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

19.04.2013 в 13:14:16

#3778684

kvn1952 написал : Сегодня утром разговаривал с приятелем из Москвы так он купил такую сцепку (для Крота) в магазине Мото техника на Волоколамском шоссе 88 (сайт 15 соток) за 1,0 тыр. На сайте ее нет, но в магазине есть.

Был сегодня в магазине купил Сцепку. Стоит 1000р штырь в комплекте

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.04.2013 в 14:51:10

#3778852

aka81 написал : купил Сцепку.

Хилинька-то кака, а стоит как настоящая. Я со своим покупал, там три отверстия усиленных наварышами было и два пальца, и зев поболее.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

19.04.2013 в 15:08:12

#3778873

aka81 написал : Стоит 1000р штырь в комплекте

А крепеж в комплекте есть?

tuger написал : три отверстия усиленных наварышами было

У меня усиленное только среднее отверстие.

Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

19.04.2013 в 15:21:03

#3778887

kvn1952 написал : А крепеж в комплекте есть?

У меня усиленное только среднее отверстие.

Крепежа нет, есть только штырь. А чего её усиливать толщина 5мм? Мне кажется этого достаточно. В принципе можно было самому сварить, но пришлось бы купить метал 5мм, и кусок швеллера гнутого, и провозиться с ней пол дня. Так что терпимая цена.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

19.04.2013 в 19:42:05

#3779124

aka81 написал : Был сегодня в магазине купил Сцепку. Стоит 1000р штырь в комплекте

Надо тоже что ли туда съездить купить кронштейн для Оки (такая же сцепка только мощнее. Тоже стоит 1000руб. А то среднее отверстие в сцепке от работы с телегой совсем разбило.

Аватар пользователя
doctorT

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Тбилиси

Сообщений: 58

20.04.2013 в 00:15:39

#3779610

фото

Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

21.04.2013 в 18:21:50

#3781996

Перенес на правильную сторону натяжной ролик ремня своего Крота 5 перевертыша. Проскальзывание ремня и большое усилие на нажимном ролике ушли в прошлое. Сегодня были повые испытания. Плюсы

  1. Габариты уменшились до того, что перевез культиватор на Оке между передним и задним сиденьем, фрезы и ручки в багажнике. 2.Стал разворачиваться практически на месте
  2. Стало можно точно отрегулировать наклон сошняка чтобы сам ехал
  3. Стали меньше нагрузки на ручках Но появились новые неприятности
  4. Во время сборки заваливается вперед - придется переднее колесо прикручивать
  5. Из под фрез земля забивается в ручей шкива утрамбовывается ремнем и натягивает ремень так что даже отпуская натяжной ролик фрезы прдолжаются крутится. Приходится чистить шкив через каждые две сотки участка.Да и в двигатель земля летит тоже ухудшая его охлаждение. Для обычного Крота довольно просто сделать щитки. Может кто подскажет как защитить от грязи из под фрез перевертыша ? Там практически не за что щитки крепить.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.04.2013 в 19:35:28

#3782129

Хлоп написал :

  1. Из под фрез земля забивается в ручей шкива утрамбовывается ремнем и натягивает ремень так что даже отпуская натяжной ролик фрезы прдолжаются крутится.

Интересно посмеются над тобой или нет? Когда я писал, что у меня так было (на не переделанном Кроте) надомной тут крутые ребята смеялись. Чистил я шкив. Как защитить не знаю, к сожалению, сам ищи решение.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

21.04.2013 в 19:48:11

#3782150

Хлоп написал : Но появились новые неприятности

  1. Во время сборки заваливается вперед - придется переднее колесо прикручивать
  2. Из под фрез земля забивается в ручей шкива утрамбовывается ремнем и натягивает ремень так что даже отпуская натяжной ролик фрезы прдолжаются крутится. Приходится чистить шкив через каждые две сотки участка.Да и в двигатель земля летит тоже ухудшая его охлаждение.

По сравнению с плюсами - можно сказать, что "минусов" и нету...:)

Pavel003 написал : к сожалению, сам ищи решение.

Наверняка можно примастырить кронштейны какие-нить, куда-нить..., а на них и "защиту". ЗЫ.., мой далЁко.., через неделю-10-ть дней, будет "свиданка"...,:)...., ну и помощь и "ему", иии..., :o

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.04.2013 в 20:05:49

#3782178

Директор написал : Наверняка можно примастырить кронштейны какие-нить, куда-нить..., а на них и "защиту".

Наверное. Но перевертыш ведь не у меня.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

21.04.2013 в 20:07:04

#3782181

Pavel003 написал : Наверное. Но перевертыш ведь не у меня.

Извиняюсь..

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.04.2013 в 20:43:13

#3782259

Хлоп написал : 2.Стал разворачиваться практически на месте

Интересно, какое теперь будет мнение о настоятельной необходимости заднего хода? ;)

Хлоп написал : Во время сборки заваливается вперед

Я просто сошник втыкаю в землю, и он не заваливается. :)

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 09:11:10

#3783220

cepega написал : Рабочее название "Крот F-2";)

Поменял защиту. Закрепил двигатель.

Пустил сегодня первый раз дым. Движка завелась легко, потарахтел минут 15, заглушил.

Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе. Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2013 в 09:21:08

#3783235

cepega написал : Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).

Что значит будет ли шкив работать? А куда он денется? А вот какие будут обороты на фрезах это уже другой вопрос. Испытания покажут нужны ли такие обороты.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 09:58:12

#3783268

Pavel003 написал : А вот какие будут обороты на фрезах это уже другой вопрос.

Второй шкив - для таскать тележку.

Pavel003 написал : Что значит будет ли шкив работать? А куда он денется?

Просто смутил эллипс в основании.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2013 в 10:08:51

#3783285

cepega написал : Просто смутил эллипс в основании.

Ремень не должен доставать до дна шкива, работать должен клин щечек. Ремень и называется клиновый.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 10:20:09

#3783303

Померил ремень профиля А - нормально подходит, дна(эллипса) не касается, должон работать.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

22.04.2013 в 11:00:03

#3783357

cepega написал : Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе. Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).

Не видно проставки (втулки) между корпусом двигателя и шкивом, как насчет соосности ведущего и ведомого шкивов? А то ремней не напасетесь.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 11:30:55

#3783408

Втулка - внутренняя обойма подшипника. Соосность вроде выставил по линейке.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

22.04.2013 в 11:38:20

#3783420

cepega написал : Соосность вроде выставил по линейке.

А как перекидывать собираетесь на второй ведущий шкив?

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 12:32:53

#3783491

kvn1952 написал : А как перекидывать собираетесь на второй ведущий шкив?

Поменяю на валу шкивы местами.

Аватар пользователя
drewm

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Витебск

Сообщений: 10

22.04.2013 в 13:02:18

#3783530

в далеких 90-х на стоковом-родном ставил кронштейн-вставку для крепления насоса, это та что с тремя отверстиями и торчит впереди. Тогда увидел её несимметричность. Для чего это сделали конструкторы, теперь уже не помню, но что-то было особенное в креплении насоса. Кроме того, Размер (ширина) этой вставки меньше, чем ширина редуктора, при затягивании болтов происходит сужение рамы. В те времена, не помню зачем, опять же для крепления насоса, ширину добавлял дополнительными шайбами. Сейчас пытаюсь повторить конструкцию Крота 4. Не могу мотор всадить. Дырки китайского мотора на один уголок не попадают. Расстояние между уголками для крепления двигателя при переднем его расположении больше (шире) чем стоковая рама за счет толщины вертикальных пластин П-образной рамы (у меня полоса толщиной 4 мм). Еще добавляется толщина стенки уголка (40х40х4), тоже 4. Таким образом, ширина между уголками, по отношению к ширине редуктора больше на 16мм. Кронштейн-вставку поставил по старому, сохранив параллельность между уголками за счет дополнительных втулок. Мотор выставил по шкивам. Первая дырка встала нормально - посередине уголка. В результате всех манипуляций вторая дырка не попадает на другом уголке на полку, где-то, наполовину отверстия висит в воздухе. Уважаемый TUGER, смотрел картинки, но до конца не уверен, у Вас уголки не параллельные? Кронштейн-вставка без дополнительных втулок? Как встали отверстия мотора на уголки?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2013 в 13:03:52

#3783534

cepega написал : Поменяю на валу шкивы местами.

Вообще то можно, если есть возможность, второй шкив поставить на редуктор. Удобнее будет.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

22.04.2013 в 13:25:45

#3783564

drewm написал : у Вас уголки не параллельные?

Чуток не параллельные, уголок в накладку к полосам идёт, а передняя часть уголка-подрамника к кронштейну. Переднюю шпильку без шайб затянул (получилось чуть уже стока) под заднюю уже шайбы подложил. Китаец встал на полки уголков без проблем.

Если не попадает, ещё можно просто подогнуть уголки, нагрузки на узел небольшие.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу