tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.04.2013 в 20:43:13

Хлоп написал : 2.Стал разворачиваться практически на месте

Интересно, какое теперь будет мнение о настоятельной необходимости заднего хода? ;)

Хлоп написал : Во время сборки заваливается вперед

Я просто сошник втыкаю в землю, и он не заваливается. :)

0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 09:11:10

cepega написал : Рабочее название "Крот F-2";)

Поменял защиту. Закрепил двигатель.

Пустил сегодня первый раз дым. Движка завелась легко, потарахтел минут 15, заглушил.

Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе. Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2013 в 09:21:08

cepega написал : Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).

Что значит будет ли шкив работать? А куда он денется? А вот какие будут обороты на фрезах это уже другой вопрос. Испытания покажут нужны ли такие обороты.

0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 09:58:12

Pavel003 написал : А вот какие будут обороты на фрезах это уже другой вопрос.

Второй шкив - для таскать тележку.

Pavel003 написал : Что значит будет ли шкив работать? А куда он денется?

Просто смутил эллипс в основании.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2013 в 10:08:51

cepega написал : Просто смутил эллипс в основании.

Ремень не должен доставать до дна шкива, работать должен клин щечек. Ремень и называется клиновый.

0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 10:20:09

Померил ремень профиля А - нормально подходит, дна(эллипса) не касается, должон работать.

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

22.04.2013 в 11:00:03

cepega написал : Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе. Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).

Не видно проставки (втулки) между корпусом двигателя и шкивом, как насчет соосности ведущего и ведомого шкивов? А то ремней не напасетесь.

0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 11:30:55

Втулка - внутренняя обойма подшипника. Соосность вроде выставил по линейке.

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

22.04.2013 в 11:38:20

cepega написал : Соосность вроде выставил по линейке.

А как перекидывать собираетесь на второй ведущий шкив?

0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

22.04.2013 в 12:32:53

kvn1952 написал : А как перекидывать собираетесь на второй ведущий шкив?

Поменяю на валу шкивы местами.

0
drewm
drewm
Новичок

Регистрация: 28.01.2013

Витебск

Сообщений: 10

22.04.2013 в 13:02:18

в далеких 90-х на стоковом-родном ставил кронштейн-вставку для крепления насоса, это та что с тремя отверстиями и торчит впереди. Тогда увидел её несимметричность. Для чего это сделали конструкторы, теперь уже не помню, но что-то было особенное в креплении насоса. Кроме того, Размер (ширина) этой вставки меньше, чем ширина редуктора, при затягивании болтов происходит сужение рамы. В те времена, не помню зачем, опять же для крепления насоса, ширину добавлял дополнительными шайбами. Сейчас пытаюсь повторить конструкцию Крота 4. Не могу мотор всадить. Дырки китайского мотора на один уголок не попадают. Расстояние между уголками для крепления двигателя при переднем его расположении больше (шире) чем стоковая рама за счет толщины вертикальных пластин П-образной рамы (у меня полоса толщиной 4 мм). Еще добавляется толщина стенки уголка (40х40х4), тоже 4. Таким образом, ширина между уголками, по отношению к ширине редуктора больше на 16мм. Кронштейн-вставку поставил по старому, сохранив параллельность между уголками за счет дополнительных втулок. Мотор выставил по шкивам. Первая дырка встала нормально - посередине уголка. В результате всех манипуляций вторая дырка не попадает на другом уголке на полку, где-то, наполовину отверстия висит в воздухе. Уважаемый TUGER, смотрел картинки, но до конца не уверен, у Вас уголки не параллельные? Кронштейн-вставка без дополнительных втулок? Как встали отверстия мотора на уголки?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу