18.04.2013 в 22:45:54
#3777883
valerich написал : Да Советская. там юмор размещался и спорт кстати. Все читали сначала его. Кстати и сейчас журналюги недалеко ушли. На последних страницах юмор и кроссворд (для меня в частности сканворд) Так что как открывал так и открываю.
Да не, мне как бы по-барабану кроссворды... Я читал с последней страницы "Юный техник" и приложение к нему, "Моделист-конструктор", "Техника молодежи", "Радио", а в "Наука и жизнь" кроссворд не на последних страницах... Ну а когда подрос, все остальные типа "Юность", "Знамя", "Новый мир" и тыды по-привычке с последней страницы... Я, кстати, об этом задумывался... Мне кажется, что лично мне просто сподручней с левой руки его пролистывать. Я сперва пролистываю, не глядя в оглавление, так сказать, оцениваю статьи живьем... Ну а потом уж к прочтению приступаю... но все равно сзади!!! ;)
18.04.2013 в 22:52:16
#3777908
newzubok написал : Я читал с последней страницы "Юный техник" и приложение к нему, "Моделист-конструктор", "Техника молодежи", "Радио", а в "Наука и жизнь"
Интересно. А что в них то вы находили на последних страницах? Я их тоже читал, ещё читал "Вокруг света", пытаюсь вспомнить... Там что то короткое такое было, типа советов и в мире интересного типа вроде...
18.04.2013 в 23:02:40
#3777929
valerich написал : Интересно. А что в них то вы находили на последних страницах? Я их тоже читал, ещё читал "Вокруг света", пытаюсь вспомнить... Там что то короткое такое было, типа советов и в мире интересного типа вроде...
Да ничего я в них не находил на последних страницах! Просто у меня метода такая - сперва пролистать, начиная именно с конца, ну а потом уж к чтению приступать! Ну не торкает меня положить журнал перед собой и перелистывать слева направо. Мне надо в левую руку сгрести и тырк-тырк-тырк, по одной страничке отпускать... Ну а потом, оценив, что есть в журнале, можно и с середины, и с конца... Но сначала почему-то редко получается... ;) Я поэтому и спросил, советская ли это привычка. Видать, советы здесь ни при чем... Наверное от человека зависит...
18.04.2013 в 23:13:33
#3777953
х.з. советская или нет.... но тоже журналы
newzubok написал : Просто у меня метода такая - сперва пролистать, начиная именно с конца, ну а потом уж к чтению приступать! Ну не торкает меня положить журнал перед собой и перелистывать слева направо. Мне надо в левую руку сгрести и тырк-тырк-тырк, по одной страничке отпускать... Ну а потом, оценив, что есть в журнале, можно и с середины, и с конца... Но сначала почему-то редко получается...
один в один...
19.04.2013 в 01:23:14
#3778151
Тогда даже не знаю. При союзе так считали. А может и физиология- откуда я знаю... Вы много с меня хотите...
19.04.2013 в 01:48:36
#3778172
Всё ребята! Сезон начинается! Страна большааая! Хорошь трындеть попусту. PS: Для потрындеть завлинка есть.
19.04.2013 в 13:14:16
#3778684
kvn1952 написал : Сегодня утром разговаривал с приятелем из Москвы так он купил такую сцепку (для Крота) в магазине Мото техника на Волоколамском шоссе 88 (сайт 15 соток) за 1,0 тыр. На сайте ее нет, но в магазине есть.
Был сегодня в магазине купил Сцепку. Стоит 1000р штырь в комплекте
19.04.2013 в 14:51:10
#3778852
aka81 написал : купил Сцепку.
Хилинька-то кака, а стоит как настоящая. Я со своим покупал, там три отверстия усиленных наварышами было и два пальца, и зев поболее.
19.04.2013 в 15:21:03
#3778887
kvn1952 написал : А крепеж в комплекте есть?
У меня усиленное только среднее отверстие.
Крепежа нет, есть только штырь. А чего её усиливать толщина 5мм? Мне кажется этого достаточно. В принципе можно было самому сварить, но пришлось бы купить метал 5мм, и кусок швеллера гнутого, и провозиться с ней пол дня. Так что терпимая цена.
19.04.2013 в 19:42:05
#3779124
aka81 написал : Был сегодня в магазине купил Сцепку. Стоит 1000р штырь в комплекте
Надо тоже что ли туда съездить купить кронштейн для Оки (такая же сцепка только мощнее. Тоже стоит 1000руб. А то среднее отверстие в сцепке от работы с телегой совсем разбило.
20.04.2013 в 00:15:39
#3779610
фото
21.04.2013 в 18:21:50
#3781996
Перенес на правильную сторону натяжной ролик ремня своего Крота 5 перевертыша. Проскальзывание ремня и большое усилие на нажимном ролике ушли в прошлое. Сегодня были повые испытания. Плюсы
21.04.2013 в 19:35:28
#3782129
Хлоп написал :
- Из под фрез земля забивается в ручей шкива утрамбовывается ремнем и натягивает ремень так что даже отпуская натяжной ролик фрезы прдолжаются крутится.
Интересно посмеются над тобой или нет? Когда я писал, что у меня так было (на не переделанном Кроте) надомной тут крутые ребята смеялись. Чистил я шкив. Как защитить не знаю, к сожалению, сам ищи решение.
21.04.2013 в 19:48:11
#3782150
Хлоп написал : Но появились новые неприятности
- Во время сборки заваливается вперед - придется переднее колесо прикручивать
- Из под фрез земля забивается в ручей шкива утрамбовывается ремнем и натягивает ремень так что даже отпуская натяжной ролик фрезы прдолжаются крутится. Приходится чистить шкив через каждые две сотки участка.Да и в двигатель земля летит тоже ухудшая его охлаждение.
По сравнению с плюсами - можно сказать, что "минусов" и нету...:)
Pavel003 написал : к сожалению, сам ищи решение.
Наверняка можно примастырить кронштейны какие-нить, куда-нить..., а на них и "защиту". ЗЫ.., мой далЁко.., через неделю-10-ть дней, будет "свиданка"...,:)...., ну и помощь и "ему", иии..., :o
21.04.2013 в 20:05:49
#3782178
Директор написал : Наверняка можно примастырить кронштейны какие-нить, куда-нить..., а на них и "защиту".
Наверное. Но перевертыш ведь не у меня.
21.04.2013 в 20:07:04
#3782181
22.04.2013 в 09:11:10
#3783220
cepega написал : Рабочее название "Крот F-2";)
Поменял защиту. Закрепил двигатель.
Пустил сегодня первый раз дым. Движка завелась легко, потарахтел минут 15, заглушил.
Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе. Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).
22.04.2013 в 09:21:08
#3783235
cepega написал : Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).
Что значит будет ли шкив работать? А куда он денется? А вот какие будут обороты на фрезах это уже другой вопрос. Испытания покажут нужны ли такие обороты.
22.04.2013 в 10:08:51
#3783285
cepega написал : Просто смутил эллипс в основании.
Ремень не должен доставать до дна шкива, работать должен клин щечек. Ремень и называется клиновый.
22.04.2013 в 10:20:09
#3783303
Померил ремень профиля А - нормально подходит, дна(эллипса) не касается, должон работать.
22.04.2013 в 11:00:03
#3783357
cepega написал : Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе. Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).
Не видно проставки (втулки) между корпусом двигателя и шкивом, как насчет соосности ведущего и ведомого шкивов? А то ремней не напасетесь.
22.04.2013 в 11:30:55
#3783408
Втулка - внутренняя обойма подшипника. Соосность вроде выставил по линейке.
22.04.2013 в 11:38:20
#3783420
cepega написал : Соосность вроде выставил по линейке.
А как перекидывать собираетесь на второй ведущий шкив?
22.04.2013 в 12:32:53
#3783491
kvn1952 написал : А как перекидывать собираетесь на второй ведущий шкив?
Поменяю на валу шкивы местами.
22.04.2013 в 13:02:18
#3783530
в далеких 90-х на стоковом-родном ставил кронштейн-вставку для крепления насоса, это та что с тремя отверстиями и торчит впереди. Тогда увидел её несимметричность. Для чего это сделали конструкторы, теперь уже не помню, но что-то было особенное в креплении насоса. Кроме того, Размер (ширина) этой вставки меньше, чем ширина редуктора, при затягивании болтов происходит сужение рамы. В те времена, не помню зачем, опять же для крепления насоса, ширину добавлял дополнительными шайбами. Сейчас пытаюсь повторить конструкцию Крота 4. Не могу мотор всадить. Дырки китайского мотора на один уголок не попадают. Расстояние между уголками для крепления двигателя при переднем его расположении больше (шире) чем стоковая рама за счет толщины вертикальных пластин П-образной рамы (у меня полоса толщиной 4 мм). Еще добавляется толщина стенки уголка (40х40х4), тоже 4. Таким образом, ширина между уголками, по отношению к ширине редуктора больше на 16мм. Кронштейн-вставку поставил по старому, сохранив параллельность между уголками за счет дополнительных втулок. Мотор выставил по шкивам. Первая дырка встала нормально - посередине уголка. В результате всех манипуляций вторая дырка не попадает на другом уголке на полку, где-то, наполовину отверстия висит в воздухе. Уважаемый TUGER, смотрел картинки, но до конца не уверен, у Вас уголки не параллельные? Кронштейн-вставка без дополнительных втулок? Как встали отверстия мотора на уголки?
22.04.2013 в 13:03:52
#3783534
cepega написал : Поменяю на валу шкивы местами.
Вообще то можно, если есть возможность, второй шкив поставить на редуктор. Удобнее будет.
22.04.2013 в 13:25:45
#3783564
drewm написал : у Вас уголки не параллельные?
Чуток не параллельные, уголок в накладку к полосам идёт, а передняя часть уголка-подрамника к кронштейну. Переднюю шпильку без шайб затянул (получилось чуть уже стока) под заднюю уже шайбы подложил. Китаец встал на полки уголков без проблем.
Если не попадает, ещё можно просто подогнуть уголки, нагрузки на узел небольшие.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу