Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.05.2013 в 22:09:13

newzubok написал : Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?

Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.

Илья RK3DJV написал : Ведущий шкив алюминиевый,

Про не соосность (точнее не параллельность) не скажу, не вижу я этого на фото (хотя может она и есть), но шкив ведущий полирнуть стоит. Он может следами от резца (если они конечно есть) рвать ремень. Ну и ремень конечно может быть плохой, но правда чтобы на 10 метров земли такого плохого еще надо найти....

0
Dgippo1
Dgippo1
Эксперт

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

27.05.2013 в 22:25:59

Илья RK3DJV, ну на 3 фотке вроде не соосно, и второе, не ложится ли ремень на ведушем шкиву внутренней плоскостью на дно канавки?

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

27.05.2013 в 22:40:42

Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.

0
Илья RK3DJV
Илья RK3DJV
Новичок

Регистрация: 14.02.2013

Коломна

Сообщений: 19

27.05.2013 в 22:45:40

Ну вот на слабый натяг я и грешу. Попробую завтра подтянуть. Соосность проверю.

0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

28.05.2013 в 01:01:05

Pavel003 написал : Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.

С ремкомплекта на крота - манжета 15.02.59.300 манжета 15.02.59 500

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.05.2013 в 02:01:30

Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2013 в 04:07:08

DachneK написал : Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов

Димас написал : Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.

Все это правильно, наверное. Но не объясняет разрушение ремня на первых 10 метрах. Если газ не до полика, в это вообще верится с трудом.

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

28.05.2013 в 06:39:41

а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2013 в 07:18:13

newzubok написал : так они там тонкие, вроде шморгалки на движке мотоблока.

 Отакая тонкая бельевая веревка заглохший Момсвич 412 вытянула из лужи (дело было на асфальте, под новый год правда) и завела этот Москвич с буксира и не порвалась.
0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

28.05.2013 в 07:25:01

Илья RK3DJV, Я бы вам посоветовал еще углубить канавку под ремень на шкиве- чтоб точно ремень не зависал. Второе- яб добавил ту замечательную проволочку, которая стояла на родном моторе крота рядом со шковом- она позволяет немного придерживать ремень при отпущенной ручке сцепления и улучшает условия буксования ремня (противодействует силе трения в ненатянутом ремне).

ytn54 написал : а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет

Вот! это я тоже и имею ввиду.

Вопрос личного плана- а почему никто не ставит 4л.с. четырехтактник, но с понижающим редуктором (Без автомата сцепления который). Он не компонуется или еще в чем-то проблема? Мне не нужны высокие обороты на кроте- я всегда работаю на средних и низких....

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.05.2013 в 07:45:32

Димас написал : а почему никто не ставит 4л.с. четырехтактник, но с понижающим редуктором

Ну потому что 6 л.с. приятнее 4 л.с. Да и народу не нравится редуктор. Если бы я менял движок на Кроте сил бы я взял тоже 6 (они неизвестно какие на самом деле силы у китайцев, как и дюймы колесные), но именно со сцеплением автоматом, редуктор 50/50 если нет без него сцепления, то значит с редуктором. Хотя редуктор это всегда увеличенная "тяга" так сказать. Хотя 4 л.с. ставят и писали здесь, что хватает такого моторчика.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу