28.05.2013 в 14:19:06
cepega Смотря какие следы. Опять же, если они есть. Ремень там вообще не нужен, при шлифовке. Мне во всяком случае. Я это делаю при работающем движке за 1000 оборотов.
28.05.2013 в 14:54:43
Виктору 48 ограничитель у Вас есть загляните внутрь кожуха и вы его увидите на хоженом ремне его видимо достаточно на новом нет
Илья посмотрите страницу93 посты3717 3718 на фото пластинка возле шкива и есть ограничитель котоый формирует петлю я их изготовил из электрода тройки и верху и снизу настраивал так нажал и зафиксировал скобой сцепление чтобы ремень был натянут между ограничителямии и ремнем оставил зазор миллиметра три отпустил сцепление и завел двигатель редуктор стоит нажимаеш сцепление вал начинает крутится отпускаеш встает все регулировки проводил без фрез отработал два сезона ремень нормальный шкив поставил новый правда металический ничего не полировал электроды крепил болтами м8 в двигателе есть отверстия с резьбой на фото все поймете Удачи !
28.05.2013 в 16:25:07
ytn54 написал : Виктору 48 ограничитель у Вас есть загляните внутрь кожуха и вы его увидите на хоженом ремне его видимо достаточно на новом нет
Ну да он движок поставил китайский, а под кожух ему барабашка залез и тормоз поставил, а Виктор и не догадывается об этом. Я кстати очень сомневаюсь что он морочил голову с кожухом, он там нужен, как в бане лыжи.
28.05.2013 в 17:14:14
Паш нужен он там иначе по 3 года ремни ходить не будут а в кожух не барабашка ставит ограничитель а завод почитай йнструкцию к стоку или мы как мой друг говорит инструкцию читаем когда чтонибудь сломаем или делать нехер?
28.05.2013 в 17:19:31
Шкив не шлифовал, как был так и поставил, полет нормальный. Ограничители ремня нужны обязательно.
28.05.2013 в 17:52:29
Бело написал : По третьей фотографии - ручьи не совпадают
Скорее всего это так. Натяжной ролик левой стороной залазит на ремень(ребром).Если помните, я когда поставил эл.двигатель на Крота, у меня ремня хватило только на огород, я фото выкладывал. Подогнал соосность, поставил другой палец на натяжной ролик, чтобы не болтался, отрегулировал тросик сцепления, сделал натяг послабее(главное без пробуксовки). Ремень после фрезеровки как новый. А насчет охвата больше 180, у TUGERа ролик вообще натягивает в обратную сторону, и вроде он не обижается на ремни. И никаких ограничителей ремня не стоит(у меня).
28.05.2013 в 18:10:04
Илья RK3DJV написал : Про газ не до полика - это я не учел. Нашел родной шкив, буду протачивать. Если можете - сфоткайте формирователь петли, пожалуйста! P.S. Двигатель ставил такой, какой удалось съединоросить.
Попробуй поставить ремень от ТАЗа 2108 (ремень гениратора) он в алюминевый шкив садиться по самое... 15 минут работы в земле, клубы дыма от ремня и шкив отполирован как котовы яй...
28.05.2013 в 18:20:34
boroda bel написал : клубы дыма от ремня ...
:eek::confused: А это-то зачем? Всю жизнь работаю на ТАЗовских ремнях, да ещё и натяжка в "неправильную" сторону - ходят годами и никакого дыма.
28.05.2013 в 19:02:33
leg, Ага! Вы-то мне и нужны! Ваша фото? Что за мотор? Вижу редуктор 2:1. Как впечатления? Где получше разглядеть?
я на своем кроте за 8 лет так ни разу еще ремень и не менял.... покупал- но уже потерял- надо снова купить чтоб был- периодически забываю его размер =)))
28.05.2013 в 20:35:11
Димас написал : leg, Ага! Вы-то мне и нужны! Ваша фото? Что за мотор? Вижу редуктор 2:1. Как впечатления? Где получше разглядеть?
я на своем кроте за 8 лет так ни разу еще ремень и не менял.... покупал- но уже потерял- надо снова купить чтоб был- периодически забываю его размер =)))
Привет, фото мое, мотор 168 копия хонды 6.5 л с, цепной редуктор 2/1. Крот переделка, по тяжелым и глинистым почвам отлично отработал всю весну, можно работать на грунтозацепах, обороты приближены к стоковому кроту. При фрезеровке весной больше пол газа почти работал. Фото по ссылке.
28.05.2013 в 20:55:44
ytn54 написал : Паш нужен он там иначе по 3 года ремни ходить не будут а в кожух не барабашка ставит ограничитель а завод почитай йнструкцию к стоку или мы как мой друг говорит инструкцию читаем когда чтонибудь сломаем или делать нехер?
Спасибо. Я все это знаю. Просто ты не внимательно читал мой пост. Виктор пишет не о заводской комплектации, а об уже переделанным им Кроте. То есть он поставил китайский двигун, и завод ему уже ничего не ставил. Внимательней читай. Я без претензий. Просто получилось ты учишь даже не отца, а деда, как детей делать. Повторяю, я без претензий.
28.05.2013 в 21:17:08
Вполне возможно , что и без формирователя петли , ремень будет ходить в силу определенных причин , но как показывает практика , причин , что ремень будет быстро изнашиваться без ограничителей гораздо больше . Потому их и ставят на заводе изготовителе . Каждый буржуй стремится к снижению себестоимости своей продукции , в условиях жесточайшей конкуренции идет борьба за каждый грамм металла , не говоря уже о целом узле , пусть и не очень сложном , когда партии миллионные , этот ограничитель встает в ого-го какую копеечку , но буржуй его ставит , одно только это говорит что формирователь петли обязательно нужен . Вот нашел на аналогичном форуме фотку , там прекрасно видны эти ограничители - формирователи петли на ремне .
29.05.2013 в 03:32:16
Илья RK3DJV написал : Если можете - сфоткайте формирователь петли, пожалуйста!
29.05.2013 в 07:46:06
уважаемый Павел 003 при замене двигателя если не менять ведомый шкив кожух встает без проблем мешает его поставить только лень а насчет деда сам такой 54 в нике год моего рождения
29.05.2013 в 08:07:01
ytn54 написал : шкив кожух встает без проблем мешает
Я понимаю, что ты дед, но понять то о чем я пишу можешь или нет? Большими буквами пишу. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО СТАНЕТ КОЖУХ ИЛИ НЕТ ЗАВОД,КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ КРОТА, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТОРМОЗАМ РЕМНЯ, А ВИКТОР ИХ НЕ СТАВИЛ И ПОД КОЖУХ ЕМУ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НЕЧЕГО, ОН ТАМ НИЧЕГО НЕ УВИДИТ, Я тебе уже спасибо сказал, а ты меня все просвещаешь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу