Vidis написал :
Фокус не удался
Напомню: после применения АИ-92 вместо положенного АИ-80 двигло заклинил, кольца рассыпались. После этого предпринял попытку ремонта с переходом на АИ92, а именно-поменял кольца, сточил головку на 0,8мм и изменил угол опережения, после этих работ Крот нормально завелся и стабильно работал на холостых. И вот пришло время обкатать Крота с нагрузкой, надо было заделать горчицу в землю. Крот с легкостью завелся, прогрелся и пошла работа/пахота, через 20мин. работы начали плавать обороты и через минуту двиг совсем заглох, по ощущениям как будто засорился карб. Ну да ладно, думаю бывает, почистил карб ( "а двигатель, то огнянный" -промелькнула мысль и тутже улетучилась), дергаю стартер а он молчит, еще раз, еще и еще. Странно, мой Крот что на холодную что на горячую всегда легко заводится с 1-2 раз. Смотрю искру - искра есть, свеча влажная-топливо есть, я опять в непонятках, ушел на перекур. Опять пытаюсь запустить, запустился неуверенно раза с 20, опять работа на 15 минут, опять глохнет-снова запустить не могу, тут потихоньку приходит осознание того что двиг действительно очень горячий. Даю остыть минут 20. Снова проблемы с запуском. Снова глохнет через 15минут, вот теперь я точно удостоверился что движок перегревается.
Короче Кротик сдох, ну или в считай в реанимации-но это не работа, а маета.
У меня еще есть нетронутая (не сточенная) головка, ну поменяю я её, а будет ли результат? Ну найду я 10л. АИ-80, а потом что?.....Денег даже на китайца нет.
Вот в таких горестных раздумьях сейчас нахожусь
Привет.вы зажигание раньше или пожже поставили?