Vidis написал :Фокус не удался
Напомню: после применения АИ-92 вместо положенного АИ-80 двигло заклинил, кольца рассыпались. После этого предпринял попытку ремонта с переходом на АИ92, а именно-поменял кольца, сточил головку на 0,8мм и изменил угол опережения, после этих работ Крот нормально завелся и стабильно работал на холостых. И вот пришло время обкатать Крота с нагрузкой, надо было заделать горчицу в землю. Крот с легкостью завелся, прогрелся и пошла работа/пахота, через 20мин. работы начали плавать обороты и через минуту двиг совсем заглох, по ощущениям как будто засорился карб. Ну да ладно, думаю бывает, почистил карб ( "а двигатель, то огнянный" -промелькнула мысль и тутже улетучилась), дергаю стартер а он молчит, еще раз, еще и еще. Странно, мой Крот что на холодную что на горячую всегда легко заводится с 1-2 раз. Смотрю искру - искра есть, свеча влажная-топливо есть, я опять в непонятках, ушел на перекур. Опять пытаюсь запустить, запустился неуверенно раза с 20, опять работа на 15 минут, опять глохнет-снова запустить не могу, тут потихоньку приходит осознание того что двиг действительно очень горячий. Даю остыть минут 20. Снова проблемы с запуском. Снова глохнет через 15минут, вот теперь я точно удостоверился что движок перегревается.
Короче Кротик сдох, ну или в считай в реанимации-но это не работа, а маета.
У меня еще есть нетронутая (не сточенная) головка, ну поменяю я её, а будет ли результат? Ну найду я 10л. АИ-80, а потом что?.....Денег даже на китайца нет.
Вот в таких горестных раздумьях сейчас нахожусь
Всем привет. красные фрезы купленые по случаю от мотоблока фермер в землю не лезут хотя один в один как кротовские . крот не пользую переделал для прикола разница с заводским большая .но работаю я гусиными фрезами
cepega написал :
Двух ручейковые шкивы + два ремня = это СИЛА!!!
Тож так хочууу...
Мало!!! Нужно ТРИ, профиля В, как на китайских циклопах, вот это будет СИЛА!!!!
Ну и если пугать фотками, не мое НО: скорее всего профиль "0" то что один нет сомнений.. Як кажуть поляки - шо занадто, то нэ здраво.
Pavel003 написал :
Когда хочется это хуже чем болит, одна женщина говорила. Никто ведь не против, вольному воля, а...... Просто смысла в этом нет никакого......
Привет .смысл в двух ремнях есть .при полном заглублении фрез один ремень перестаёт крутить фрезы . 10см тянет глубже заметна пробусовка . с двумя ремнями никаких пробуксовок нет
cepega написал :
А два ремня - просто хотелка, как и ЗХ (привык как то к реверсу).
Странно насчет буксует. А ЗХ самому хочется. Лучше (на мой взгляд) второй ручей шкива использовать для заднего хода, ну и второй шкив на редукторе для этого же использовать. В Ютубе есть видео заднего хода Крота по принципу МБ 1, как раз нужен второй ручей на шкиве и второй шкив. У меня просто нет времени. Точнее не по зарез нужно, а текучки невпроворот. На компе у меня это видео есть, но выкладывать в Ютуб чужое не с руки как то.