29.06.2013 в 13:59:03
cepega написал : Если серьезно, то есть проблемка - буксует ремень при резкой нагрузке, причем на штатных фрезах, что ни есть хорошо.
Могу дать рабочий совет по этому поводу, правда он старый как и я сам но проверенный годами и десятилетиями)))
Это когда не удаеться натяжкой избежать пробуксовки а НАДО
Берешь кусок сосновой канифоли крошишь и растворяешь в спирте получаешь спиртоканифоль какой пользуться при пайке в качестве флюса, и пропитываешь ею внутреннюю часть ремня и ручей шкива с пробуксовкой вопрос на некоторок время снят
Второй вариант более дешевый банальный битум расворяешь в чистом бензине и добавляешь совсем чутка соляры и так же поступаешь как и со спиртоканифолью пробуксовка исчезает не навечно но на довольно продолжинтельное время
Так мы делали в давние водятловские времена во времена тотального дефецита при СССР когда ремни были такие что и язык не поворачиваеться их ремнями назвать тянулись как отот презерватив а достать было оченно сложно
Вот так и выходили с положения и очень этому народному изобретению были рады
29.06.2013 в 14:21:00
По3дний написал : банальный битум расворяешь в чистом бензине и добавляешь совсем чутка соляры
Я рад, что есть рабочие советы, но Вы и о последствиях сразу просвещайте, пожалуйста. Это для того, кому любой ценой доехать, а потом ремешок на выброс. Не дружит резина с топливом. И советская, и нынешняя всякая.
29.06.2013 в 14:37:59
Павел-61 написал : но Вы и о последствиях сразу просвещайте, пожалуйста.
Никаких последствий!!!!! Годами проверенно!!! Спирт и бенз моментом улетучиваються БИТУМ в небольшом количестве не повредит ремню а канифоль так то даже говорить не стоит
Павел-61 написал : Это для того, кому любой ценой доехать
Та нет мы так пользовались месяцами пока не добудешь новый ремень
И Кстати я и щас частенько так пользуюсь дома на сверлильном станке если сверло 14 и более ремни буксуют а значит горят в основном применяю спиртоканифоль но бывает и банально мажу автомобильной битумной мастикой важно не переборщить бо будет вся морда в битуме)))
29.06.2013 в 16:16:37
По3дний написал : И Кстати я и щас частенько так пользуюсь дома на сверлильном станке если сверло 14 и более ремни буксуют а значит горят
Так это не в бобине дело. Я на 35 сверлю и не буксуют, и не горят. И ремень натянут не очень сильно. Не нужно ничем ремень смазывать. У него кстати задача проскальзывать когда ролик не прижимает ремень. Там что то другое, может даже в любимой всеми пружине перед роликом. Ну не буксуют у меня ремни, движки глохнут, если им не в моготу.
29.06.2013 в 16:36:58
Pavel003 написал : У него кстати задача проскальзывать когда ролик не прижимает ремень. Там что то другое, может даже в любимой всеми пружине перед роликом. Ну не буксуют у меня ремни, движки глохнут, если им не в моготу
Ну тогда вижу надо уточнить Тут смотря что за станочек и какие ремни У меня какой то РОССИЙСКИЙ два года назад покупал не помню щас марку, ремни пррофиль 0 L 600 вот они буксуют Если у тебя профиль А или В тут канешно другой вопрос
29.06.2013 в 17:01:21
По3дний написал : Если у тебя профиль А или В тут канешно другой вопрос
Профиль А естественно, но главное был хороший движок но на 1500 обормотов, сейчас похуже (вал тоньше) но на 700 обормотов и то начиная с 15 мм сверла еще бы оборотиков убавить. Шкивы стоят на минимуме. То есть на шпинделе чуть больше 200 (хотя это на глазок, не считал). Станок еще СССРовский.
29.06.2013 в 17:45:20
Pavel003 написал : Профиль А естественно,
Так должен понимать что профиль А и 0 огромная разница И у мну два пути или точить новые шкивы и подбирать ремни или изредка мазануть
29.06.2013 в 21:17:29
Блин, один автомобильный ремень профиля "0", натяжка наружу, движок 6,5 л/с - ничего не буксует, каменюку фрезами ловишь в расклинку об ногу - движок глохнет, а ремень не буксует.
Можно конечно и мазнуть, но я бы причину поискал.
29.06.2013 в 21:24:17
Шкивы остались родные.Ремень Газелевский 900мм,натяжение наружу,по г. TUGER-у, дай бог ему здоровья. Какая-такая пробуксовка? Во, автор уже опередил...
29.06.2013 в 21:27:18
tuger написал : Можно конечно и мазнуть, но я бы причину поискал.
Причина ясна натягивать дальше некуда (конструктив не позволяет) а меньше размера ремней не нашол но особо и не искал))) но не встретил нигде
29.06.2013 в 21:33:30
По3дний написал : И у мну два пути или точить новые шкивы и подбирать ремни или изредка мазануть
Так и движок с более низкими оборотами можно поискать. Кстати был в мастерской посмотрел, померил, посчитал. Двигатель 675 об/мин, шкив на нем 60мм, шкив на шпинделе 140 мм, шпиндель вращается примерно 290 об/мин. Если бы можно было сделать 150 я был бы доволен.
29.06.2013 в 21:40:39
tuger написал : движок глохнет, а ремень не буксует.
Меня это тоже поражает. Ремень на МК, ну разве пластик и еще меньше чем у Крота, хотя куда уж меньше. А там кто его знает как он буксует......
29.06.2013 в 21:46:09
Pavel003
Там консрукция ипнутая с двумя ремнями через промежуточный ролик
29.06.2013 в 21:47:27
Ремень генератора классики профиль ноль, мотор 6.5 л с, про пробуксовку слышу в первый раз. Пахал участок на котором раньше был двор и попала между фрезами и защитой какая то кованная фигня не понятного назначения секундный свист и мотор встал. Весной думал буду на сезон ремня три тратить, но мне одного похоже на несколько лет хватит.
29.06.2013 в 22:00:20
тёма написал : ривет .смысл в двух ремнях есть .при полном заглублении фрез один ремень перестаёт крутить фрезы . 10см тянет глубже заметна пробусовка . с двумя ремнями никаких пробуксовок нет
Я не могу спорить. Грунт разный бывает. У меня 8 фрез, заглубленные по самые яйца, родной двигатель крутил без проблем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу