santafe
santafe
Новичок

Регистрация: 01.02.2010

Тольятти

Сообщений: 19

19.07.2013 в 18:11:09

Димас написал : santafe, И вот версия ПРО говорит о квадратной решетке- там где стартер ручной- так вот квадратная мне не нравится- в ней шнур плохо проходит и вертеть её нельзя для настройки откуда ручка торчать будет. А так мотор работает 2 года без нареканий.

про различия я читал на серии ПРО стоят специфические з\ч меня надежность или не наджность по сравнению с Лифаном инетересует

0
По3дний
По3дний
Новичок

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

19.07.2013 в 19:44:36

Димас написал : И вот версия ПРО

Смешные ВЫ каждой КИТАЙСКОЙ наклейке верите. Они Вам и ПРО в КВАДРАТЕ напишут))))

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

19.07.2013 в 20:05:03

Димас написал : И вот версия ПРО говорит о квадратной решетке- там где стартер ручной- так вот квадратная мне не нравится- в ней шнур плохо проходит и вертеть её нельзя для настройки откуда ручка торчать будет.

На Гринфильде ПРО-4,0 стартер круглый и крути его как хочешь вот только надо ли его крутить. У меня ПРОшка -4,0 тоже 2,5 сезона отработал без замечаний. А отличия ПРО в основном карбюратор берут с лучшего завода по качеству, да лучше контроль качества сборки (во всяком случае так писали на сайте Гринфильда), ну еще стартер на движках от 5л.с. квадратный.

santafe написал : про различия я читал на серии ПРО стоят специфические з\ч

Вообще то движки из запчастей не собирают в Китае. Это только у нас могут где нибудь в сарае руками таджиков.

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

19.07.2013 в 21:10:59

имхоГринфилд и лифан одинаковые. Какой больше самому нравится- тот и надо брать =)

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.07.2013 в 22:11:36

ОТНОСИТСЯ К РОДНОМУ МОТОРУ КРОТА Всем снова привет. Сегодня вернулся с деревни и занялся ремонтом Кротового мотора. Разобрал, поменял кольца и собрал. Тут вроде как проблем нет. А вот мне подарили почти новеньки мотор, но с автоматом регулирования оборотов. на нем и карб совсем другой. Вертел я его еще годназад и не нашел искру. Купил новое магенето МБ-1 к нему.
В общем как небыло искры так и нет. Магнето выпуска 95 года с хорошим толстым сердечником (а не тонким лепестком как сейчас делают) а искры все равно нет.
Вопрос- есть быстрый способ проверки работоспособности мультиметром или как-то так? Если держать за контакты, к котрым кнопка подключается, то чувствуется, что искра есть. Куда копать? Завтра сниму магнето с рабочего мотора. Ах да- на новом магнето (его еще не ставил- китай) выходит не 2 проводка, а всего ОДИН- его на масу подключать при глушении ДВС- верно?

Итого имеем. 1 мотор с искрой и подсевшей поршневой 1 мотор с новой поршневой, регулятором оборотов и без искры 2 абсолютно новых и непроверенных магнето МБ 1. Один СССР другой Россия

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.07.2013 в 23:19:19

замену на новый 4-х тактник не предлагать. А то мне эти мотры жалко =)3 штуки. Один из которых работает более 10 лет верой и правдой.

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

21.07.2013 в 23:44:28

Если провод нигде не касается массы, то самый простой способ проверки - быстрым раскручиванием маховика. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=3750737&viewfull=1#post3750737

Есть мегнето, где провод глушения сидит на низковольтной управляющей катушке, а есть, сидящий на высоковольтной. Второй конец с кнопки - на массу.
При глушении двигателя кнопкой, может сгореть или коротнуть управляющая катушка.

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=3100746&viewfull=1#post3100746

Сравнивал магнето МБ-1 и Комета. Последнее гораздо мощнее.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.07.2013 в 06:52:33

Димас написал : Куда копать?

Магнето на котором есть искра поставь туда где нет искры. Если ее не будет, проверь магниты на маховике Да и просто переставляя их на разные моторы можно сделать вывод, где и что не работает. Но внешние цепи проверить надо по любому. Это обычный прием при диагностике. Один из лучших, если есть что и с чем менять.

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

22.07.2013 в 07:17:13

похоже основная причина, что я после установки крутил двиг рукой за маховик- похоже оборотов маловато... Надо будет повесить все обратно и перепроверить со стартером.

ах да- и маховик был запасной- с ним тоже проверял =)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.07.2013 в 07:55:51

Димас Ну так ты вводишь людей в заблуждение. В инструкции написано, что надо оборотов ,вроде, 400 чтобы искру увидеть. Спросить надо было. У нас на Барабане у человека приспособа, ставит магдино, и вращает маховик с бензопилы (магдино на Кроте и на бензопиле одинаковое), стоящий на подшипниках, хорошо вращает и видна целая серия искр. Я возил к нему магдино с Дружбы, вроде бы, или с Урала, не мое не помню уже, Оказалось маховик был виноват. Мое магдино на его приспособе искру выдавало - можно быка убить.

0
santafe
santafe
Новичок

Регистрация: 01.02.2010

Тольятти

Сообщений: 19

22.07.2013 в 09:13:40

Приговор вынесен, после 6 часовых танцев с бубном дедовским способом удалось завести моего Крота, 10 кубиков масла в свечное отверстие, 3-4 дрыга стартером и завелся, на максимальных оборотах, сизый дым, весь гараж в сиреневом тумане, это вселяло надежду но после сборки опять молчек, в результате, дабы отсеять все непонятки за 380 рублей был приобретен прижимной компрессометр и замерено давление на холодном движке - 2 атмосферы, все в утиль, буду брать 4-х тактный. Затраты за последние 2 года - около 2 000 рублей. почти половина стоимости Лифана 160.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу