Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.07.2013 в 12:14:45

Pavel003, Хотел спросить- редуктору не очень принципиально, что я теперь вращаю его в другую сторону? ничего не накроется? Мысли говорят, что раз паразитной шестерни нет, то ему все равно..

По поводу фрезеровать- этот вариант с наклонным редуктором нравится тем, что если я его совсем закопаю, то при приподнимании сошника он одновременно будет опираться и на переднюю нижнюю часть редуктора, что поможет ему выбраться из ямы. По развесовке- с колесом он валится вперед. Без колеса абсолютно уравновешен. Пробовать буду к осени(щас мотор для него не в рабочем состоянии, а снимать с первого нет желания.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.07.2013 в 12:53:48

Димас написал : Хотел спросить- редуктору не очень принципиально, что я теперь вращаю его в другую сторону? ничего не накроется?

Не накроется. Даже как бы лучше будет. Звездочки уже подносились при работе в одну сторону, теперь будут работать не изношенной стороной.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

18.07.2013 в 14:10:02

Димас написал : я теперь вращаю его в другую сторону

Почему в другую? Как вертелся так и вертится.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.07.2013 в 14:56:36

xatkoff написал : Почему в другую? Как вертелся так и вертится.

Я на этом деле попадался уже не раз. Если иметь ввиду направление вращения вых валов относительно того же оператора, то да, но вроде другая сторона звездочек работает. Но это так на вскидку, без рисунка.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.07.2013 в 16:44:04

xatkoff, А ведь вы правы! В ту же самую сторону редуктор работает, он только угол наклона изменил, а шкив остался с прежней стороны... А вот рама задом наперед. Знаит придется ему работать изношенной стороной зубьев =( =)))

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

18.07.2013 в 16:53:35

Pavel003 написал : без рисунка

Вот, наваял...

Димас написал : он только угол наклона изменил

Я когда своего переделывал тоже долго понять не мог куда он вертется будет...

0
Вложение
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.07.2013 в 22:18:00

Я просто когда пытался вспомнить как его Tuger делал- весь искрутил... и так его и сяк... Думал- блин, да просто же он все сделал, а тут гимор какой-то... Вот и вбрело в голову, что я его перевернул =)

Сегодня прижим доварил. Проволочку пока не вставлял и дырочку не сверлил- ремня нет. Потом сделаю. Всем спасибо =)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.07.2013 в 22:44:31

Димас написал : А вот рама задом наперед. Знаит придется ему работать изношенной стороной зубьев =( =)))

Ну да, перевертыш то он перевертыш, только перевернули то раму. Старость, не радость. Я износ хорошо наблюдаю на самодельных МБ. Воторй значительно моложе первого, звездочки на первом изношены прилично, а на редукторе с инвалидки, приемная можно сказать и вовсе уже на грани работоспособности....

xatkoff написал : Вот, наваял...

Да разобрались вроде, я то думал, что редуктор перевернут....кстати еще со времен когда у тугера прочитал. Что значит инерция мышления. Раз перевертыш значит редуктор перевернут. Кстати, когда свой вертикалил, тоже крутил как его перевернуть, если перевертыш делать...Но лучше позже, чем никогда, сказал еврей опоздавший на поезд...дошло и то хорошо....

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.07.2013 в 23:31:01

=))) Все разобрались =) Хэх.

0
Аватар пользователя
santafe

Местный

Регистрация: 01.02.2010

Тольятти

Сообщений: 19

19.07.2013 в 17:05:05

Всем привет, 5 дней попытки понять все что здесь написано, весь в поту, пора ветку дербанить на части:

  1. Ремонт Крота.
  2. Агротехнология под Крота
  3. приспособления для Крота
  4. Модифицирование Крота, но такой объем информации, поиск зарывается, но не об этом))) Мучаю своего с родным движком, сегодня контрольный в голову, перебрал и почистил все, воздушный фильтр, карб, поменяна свеча на NGK, собран блок, заменено магнето, имхо там слабая искра, но что могу, высоковольтный провод тоже заменен. Смущает компрессия, люфт в месте соединения шатуна и коленвала. Попытаюсь его завести без глушака, надежды мало, поэтому вариант "Б" - покупка нового двигателя. Смотрю в сторону Лифана 160 или Гринфилда ПРО-4, что посоветуете, понятно, что те же фаберже, но с точки зрения надежности??? Здесь пытался найти ответы в поиске, но это уже при 308 постах маловыполнимая работа(((
0
Аватар пользователя
По3дний

Местный

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

19.07.2013 в 17:23:41

santafe написал : Смотрю в сторону Лифана 160 или Гринфилда ПРО-4, что посоветуете, понятно, что те же фаберже, но с точки зрения надежности??? Здесь пытался найти ответы в поиске, но это уже при 308 постах маловыполнимая работа(((

На что глаз ляжет тот и покупай, правильно говоришь все одно и тоже и как ни крути ЛОТЕРЕЯ, если повезет для КРОТа хватит надолго.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

19.07.2013 в 18:08:36

santafe, у меня гринфилд 7 лс (на другом мб). И вот версия ПРО говорит о квадратной решетке- там где стартер ручной- так вот квадратная мне не нравится- в ней шнур плохо проходит и вертеть её нельзя для настройки откуда ручка торчать будет. А так мотор работает 2 года без нареканий.

0
Аватар пользователя
santafe

Местный

Регистрация: 01.02.2010

Тольятти

Сообщений: 19

19.07.2013 в 18:11:09

Димас написал : santafe, И вот версия ПРО говорит о квадратной решетке- там где стартер ручной- так вот квадратная мне не нравится- в ней шнур плохо проходит и вертеть её нельзя для настройки откуда ручка торчать будет. А так мотор работает 2 года без нареканий.

про различия я читал на серии ПРО стоят специфические з\ч меня надежность или не наджность по сравнению с Лифаном инетересует

0
Аватар пользователя
По3дний

Местный

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

19.07.2013 в 19:44:36

Димас написал : И вот версия ПРО

Смешные ВЫ каждой КИТАЙСКОЙ наклейке верите. Они Вам и ПРО в КВАДРАТЕ напишут))))

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

19.07.2013 в 20:05:03

Димас написал : И вот версия ПРО говорит о квадратной решетке- там где стартер ручной- так вот квадратная мне не нравится- в ней шнур плохо проходит и вертеть её нельзя для настройки откуда ручка торчать будет.

На Гринфильде ПРО-4,0 стартер круглый и крути его как хочешь вот только надо ли его крутить. У меня ПРОшка -4,0 тоже 2,5 сезона отработал без замечаний. А отличия ПРО в основном карбюратор берут с лучшего завода по качеству, да лучше контроль качества сборки (во всяком случае так писали на сайте Гринфильда), ну еще стартер на движках от 5л.с. квадратный.

santafe написал : про различия я читал на серии ПРО стоят специфические з\ч

Вообще то движки из запчастей не собирают в Китае. Это только у нас могут где нибудь в сарае руками таджиков.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу