valerich написал :
По правильному- не желательно! Работает какое то время даже лучше, а потом кирдык поршневой...
Недавно тоже напоролся на те же грабли. Какое-то время заправлял стоковый Крот 92-м с маслом Штиль 1:33 или с M-8B (1:25). Просто для удобства. "Попал" на поршень. В итоге решил попробовать поменять двигатель на Дружбовский - у меня их 2 рабочих, еще 2 на запчасти и куча новых запчастей... одних только карбюраторов четыре. Ясно, что больше никаких экспериментов с бензином не будет!
Выглядит сей аппарат довольно страшненько, но работает!
Почему-то удалось вставить всего 2 фотки, ну да ладно. Идея понятна. Двигатель стыкуется со шкивом от мотоблока Кумир, который мне достался в неважном состоянии, да и компоновка его мне не понравилась. Бак от двигателя 2-СД, был установлен в первый же год еще на стоковый вариант. Воздушный фильтр сделан из двух стандартных Дружбовских и одного Кротовского. Управление газом - велосипедная переключалка скоростей. По диаметру она не вставала на руль... так в конструкцию попал небольшой осиновый кол ;) Да, ремень стоит от генератора ВАЗ-2108.
Болгарки и сварки у меня нет, но в таком варианте они и не нужны. Возможна быстрая замена двигателя на китайский, что я и сделаю когда Дружбовский движок меня "достанет" или когда пропадет 80-й бензин (даже не знаю, что из этого произойдет раньше).
Вкратце о недостатках. Пока обработал несколько соток, но они очевидны. Во-первых, скорость вращения фрез слишком высокая. Понятно, ведь на стоковом двигателе был редуктор. В принципе, приспособился, но прежний вариант в этом отношении мне нравился больше. Далее, воздушный фильтр здесь крепится консольно, что не внушает доверия. В принципе, сделать дополнительный узел крепления несложно, но пока руки не доходят, других забот выше крыши...