Уважаемые кротоводы подскажите пожалуйста размер посадочного места ведомого шкива поиск отправляет на 117 страницу а там только диаметр 15 милиметрово о шпоночном пазе нет ни слова за чертежик был бы очень благодарен со своего снять не могу нет доступа
ytn54 написал :
пожалуйста размер посадочного места
Диаметр 15 мм, длина до заплечника (ступенька) вала 23 мм. диаметр после заплечника 17 мм (если вместо проставыша ручей добавлять, пригодится инфа), ширина ведомого шкива по посадочному 26 мм., шпонка 5х5 мм.
Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой.
Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил.
Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку:
Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.)
Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис)
Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД.
Прошу совета: какой и где купить?
Илья_В с мощностью не скромничайте столкнулся с такой проблемой .весна быпа сырая земля мокрая ,на оборотах крот закапывался а на малых двигуну тяжело вытачил 2 шкива ведомых,180 и200 весной буду пробовать на каком будет лучше движка 5,5 л.с Скатдб4.0
ytn54 написал :
Илья_В с мощностью не скромничайте столкнулся с такой проблемой .весна быпа сырая земля мокрая ,на оборотах крот закапывался а на малых двигуну тяжело вытачил 2 шкива ведомых,180 и200 весной буду пробовать на каком будет лучше движка 5,5 л.с Скатдб4.0
Во, теперь ещё и Скат. На вид они все одинаковые. Только раскраска разная. Но что-то подсказывает, что есть лучше, а есть не совсем.
Илья_В написал :
Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой.
Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил.
Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку:
Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.)
Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис)
Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД.
Прошу совета: какой и где купить?
День добрый! У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год. Меняю только масло раз в год и заливаю бензин.Всё.Покупал в одном из городских магазинов "Инструмент-маркет" за 6000 вместе с ведущим шкивом и спецболтом.
Илья_В написал :
Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой.
Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил.
Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку:
Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.)
Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис)
Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД.
Прошу совета: какой и где купить?
День добрый! У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год. Меняю только масло раз в год и заливаю бензин.Всё.Покупал в одном из городских магазинов "Инструмент-маркет" за 6000 вместе с ведущим шкивом и спецболтом.
sb57 написал :
У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год
Я тоже стал обладателем такого китайского клона Хонды 160. 3 года назад купил, взамен родному, поставил, все встало без проблем. Но на поле, работал штатным комплектом фрез, появились проблемы. Двигатель постоянно глох, было чувство, что он не тянет. Пошел в гарантию, там нашли кучу причин чтоб отказать, плюнул на все купил от Хонды 160 кольца, набор прокладок, купил еще один карбюратор китайский и начал разбирать. при разборке обнаружил, что клапана не притерты, кольца сырые. Все заменил, даже карбюратор настраивать не пришлось, все заработала и мощь прибавилась. Теперь 2 года работаю и не нарадуюсь. Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше. Случайно чертежи большего диаметра есть у кого-нибудь?