ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

22.01.2014 в 07:58:33

Уважаемые кротоводы подскажите пожалуйста размер посадочного места ведомого шкива поиск отправляет на 117 страницу а там только диаметр 15 милиметрово о шпоночном пазе нет ни слова за чертежик был бы очень благодарен со своего снять не могу нет доступа

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

22.01.2014 в 18:58:42

ytn54 написал : пожалуйста размер посадочного места

Диаметр 15 мм, длина до заплечника (ступенька) вала 23 мм. диаметр после заплечника 17 мм (если вместо проставыша ручей добавлять, пригодится инфа), ширина ведомого шкива по посадочному 26 мм., шпонка 5х5 мм.

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

23.01.2014 в 06:49:49

Уважаемый Тугер спасибо за инфу я Вам очень благодарен

0
gena_fe
gena_fe
Новичок

Регистрация: 29.01.2013

Железногорск

Сообщений: 78

25.01.2014 в 09:31:46

Тогда переверни слово "Крот", будет "Торк"

tuger написал : Занято имячко однако http://foto.mail.ru/community/motoblok/18/63.html

Я только "ЗА", без претензии ... Но я предлагаю "tugerЁнок"!

0
Илья_В
Илья_В
Новичок

Регистрация: 05.02.2014

Фрязино

Сообщений: 2

05.02.2014 в 16:05:28

Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой. Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил. Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку: Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.) Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис) Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД. Прошу совета: какой и где купить?

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

05.02.2014 в 18:07:55

Илья_В с мощностью не скромничайте столкнулся с такой проблемой .весна быпа сырая земля мокрая ,на оборотах крот закапывался а на малых двигуну тяжело вытачил 2 шкива ведомых,180 и200 весной буду пробовать на каком будет лучше движка 5,5 л.с Скатдб4.0

0
Илья_В
Илья_В
Новичок

Регистрация: 05.02.2014

Фрязино

Сообщений: 2

05.02.2014 в 22:08:09

ytn54 написал : Илья_В с мощностью не скромничайте столкнулся с такой проблемой .весна быпа сырая земля мокрая ,на оборотах крот закапывался а на малых двигуну тяжело вытачил 2 шкива ведомых,180 и200 весной буду пробовать на каком будет лучше движка 5,5 л.с Скатдб4.0

Во, теперь ещё и Скат. На вид они все одинаковые. Только раскраска разная. Но что-то подсказывает, что есть лучше, а есть не совсем.

0
sb57
sb57
Новичок

Регистрация: 04.06.2012

Томск

Сообщений: 32

07.02.2014 в 06:23:46

Илья_В написал : Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой. Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил. Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку: Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.) Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис) Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД. Прошу совета: какой и где купить?

День добрый! У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год. Меняю только масло раз в год и заливаю бензин.Всё.Покупал в одном из городских магазинов "Инструмент-маркет" за 6000 вместе с ведущим шкивом и спецболтом.

0
sb57
sb57
Новичок

Регистрация: 04.06.2012

Томск

Сообщений: 32

11.02.2014 в 06:25:06

Илья_В написал : Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой. Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил. Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку: Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.) Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис) Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД. Прошу совета: какой и где купить?

День добрый! У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год. Меняю только масло раз в год и заливаю бензин.Всё.Покупал в одном из городских магазинов "Инструмент-маркет" за 6000 вместе с ведущим шкивом и спецболтом.

0
ion
ion
Новичок

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

14.02.2014 в 15:14:31

sb57 написал : У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год

Я тоже стал обладателем такого китайского клона Хонды 160. 3 года назад купил, взамен родному, поставил, все встало без проблем. Но на поле, работал штатным комплектом фрез, появились проблемы. Двигатель постоянно глох, было чувство, что он не тянет. Пошел в гарантию, там нашли кучу причин чтоб отказать, плюнул на все купил от Хонды 160 кольца, набор прокладок, купил еще один карбюратор китайский и начал разбирать. при разборке обнаружил, что клапана не притерты, кольца сырые. Все заменил, даже карбюратор настраивать не пришлось, все заработала и мощь прибавилась. Теперь 2 года работаю и не нарадуюсь. Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше. Случайно чертежи большего диаметра есть у кого-нибудь?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.02.2014 в 15:30:16

ion написал : Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше.

А что это даст? Ремень то горит на ведущем шкиве, а он маленький, да еще и, часто, пластмассовый.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу