05.02.2014 в 22:08:09
ytn54 написал : Илья_В с мощностью не скромничайте столкнулся с такой проблемой .весна быпа сырая земля мокрая ,на оборотах крот закапывался а на малых двигуну тяжело вытачил 2 шкива ведомых,180 и200 весной буду пробовать на каком будет лучше движка 5,5 л.с Скатдб4.0
Во, теперь ещё и Скат. На вид они все одинаковые. Только раскраска разная. Но что-то подсказывает, что есть лучше, а есть не совсем.
07.02.2014 в 06:23:46
Илья_В написал : Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой. Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил. Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку: Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.) Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис) Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД. Прошу совета: какой и где купить?
День добрый! У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год. Меняю только масло раз в год и заливаю бензин.Всё.Покупал в одном из городских магазинов "Инструмент-маркет" за 6000 вместе с ведущим шкивом и спецболтом.
11.02.2014 в 06:25:06
Илья_В написал : Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой. Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил. Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку: Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.) Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис) Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД. Прошу совета: какой и где купить?
День добрый! У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год. Меняю только масло раз в год и заливаю бензин.Всё.Покупал в одном из городских магазинов "Инструмент-маркет" за 6000 вместе с ведущим шкивом и спецболтом.
14.02.2014 в 15:14:31
sb57 написал : У меня Эталон 5,5, служит уже 4-й год
Я тоже стал обладателем такого китайского клона Хонды 160. 3 года назад купил, взамен родному, поставил, все встало без проблем. Но на поле, работал штатным комплектом фрез, появились проблемы. Двигатель постоянно глох, было чувство, что он не тянет. Пошел в гарантию, там нашли кучу причин чтоб отказать, плюнул на все купил от Хонды 160 кольца, набор прокладок, купил еще один карбюратор китайский и начал разбирать. при разборке обнаружил, что клапана не притерты, кольца сырые. Все заменил, даже карбюратор настраивать не пришлось, все заработала и мощь прибавилась. Теперь 2 года работаю и не нарадуюсь. Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше. Случайно чертежи большего диаметра есть у кого-нибудь?
14.02.2014 в 15:30:16
ion написал : Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше.
А что это даст? Ремень то горит на ведущем шкиве, а он маленький, да еще и, часто, пластмассовый.
14.02.2014 в 16:12:36
ion а Вы ставили ограничители на ремень ,для формирования петли ? если нет почитайте со страницы 304 там подробно разбирались от чего горят ремни и как с этого избежать
14.02.2014 в 16:32:25
По поводу шкивов я выточил 2 на 180 и 200 весной буду пробовать какой лучше подойдет посадочные в посте12818 спасибо Тугеру
14.02.2014 в 18:51:48
ion написал : Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше. Случайно чертежи большего диаметра есть у кого-нибудь?
ytn54 написал : ion а Вы ставили ограничители на ремень ,для формирования петли ?
А почему у меня ремень на кроте с Гринфильдом ПРО-4,0 не горит вот уже 3года и при этом ограничитель на двигатель не ставил? Ведь ни у кого с родным движком ремни на кроте не горели наверно? Купят вместе с движком новый шкив неизвестно для какой техники изготовленный, и быстрей скидывают родной движок с рамы. Ведь ни кто уверен не проверил (по отвесу) на каком расстоянии от рамы крота располагался ручей шкива на родном движке а дел то всего на пару минут. Потом ставят новый движок с новым шкивом и кричат что поменять движок на кроте как два пальца...... А с новым движком у Вас соосность шкивов соблюдена? Вы все уверены у кого ремни горят? Когда я старый шкив растачивал так специально посмотрел какой ширины нужно делать прокладыш чтобы соблюсти соосность ремней поэтому и ремень не горит. А большой ведомый шкив Вам ни чего не даст. Обороты на фрезах конечно упадут (но по мне высокие обороты на фрезах даже лучше) а ремни как горели у Вас так они и будут гореть если еще не чаще.
14.02.2014 в 19:26:41
viktor48 я шкив увеличиваю для того чтобы уменьшить обороты по весне при фрезеровке крот закапывался при уменьшении оборотов двигателю было тяжело-земля была сырая .ждать когда подсохнет не мог -так вышло .Ремень у меня будет работать 3й год -как новенький ограничители стоят шкив ведущий купил ведомый родной соосность выставил шайбами отвесами не проверял по весне проверю
14.02.2014 в 19:52:41
ytn54 написал : Ремень у меня будет работать 3й год -как новенький ограничители стоят шкив ведущий купил ведомый родной соосность выставил шайбами отвесами не проверял по весне проверю
Так я не конкретно Вас имел в виду когда говорил что ремни горят от несоосности шкивов. Вот Вы поставили шайбы определенной ширины значит обратили внимание на соосность шкивов (ну не по отвесу а каким то другим методом) поэтому и ремень у Вас не горит. А то что у Вас крот на больших оборотах зарывается ну это от земли во многом зависит. Мне окучивать картошку на фрезах на больших оборотах больше понравилось, да и фрезерует хорошо но у меня суглинки.
14.02.2014 в 20:01:39
viktor48 по земле -согласен Вами на все100
15.02.2014 в 05:20:59
Соосность я проверял, вроде совпадало, может неправильно делаю. Тогда подскажите, как правильно выставить соосность ремней. В какой последовательности и как все это определить в гаражных условиях. Ограничители я не делал, нынче займусь. Да еще есть подозрение, что ремень горит когда работает двигатель на ХХ, может неправильно делаю натяжение.
15.02.2014 в 06:38:08
ion, кроме несоосности причина может быть и в прижимном ролике. Он может уводить ремень в сторону, тогда нужно лапку ролика подогнуть, чтобы под нагрузкой ровно ремень шел. И ещё натяжение может быть недостаточное и ремень тупо проскальзывает - лечится более мощной пружиной.
15.02.2014 в 08:54:51
ion написал : Единственный минус, так это - горят ремни.
У себя устранил эту проблему, заменив на совдеповский (который полностью обмотан кордом) ремень - профиля А, и пружину на более жесткую.
ПыСы. Ведущий шкив - расточенный родной кротовский.
15.02.2014 в 10:20:50
cepega написал : устранил эту проблему, заменив на совдеповский (который полностью обмотан кордом) ремень - профиля А,
У меня годами ходили ремни профиля "0" (от гены восьмёрки), да ещё с натяжным наружу... Так что вряд ли только в ремне дело.
cepega написал : и пружину на более жесткую.
А вот это скорее всего и исправило положение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу