Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

16.02.2014 в 04:19:24

#4364845

cepega написал : и посему замеряю шкив

обещанные размеры

и размеры ремней

Vov4uk92 написал : Что и как теперь посоветуйте сделать?

Шкив(кротовый) покупал в автомаге, далее расточка и паз под шпонку. На валу двигателя устанавливается втулка( внутренняя обойма от подшипника, в моем случае), затем сам шкив.

Vov4uk92 написал : надо ли менять ведомый шкив?

нет

Vov4uk92 написал : Там нужно что то переваривать или нет?

нет, хотя все зависит от поставленных задач.

Мой!

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

16.02.2014 в 21:20:44

#4366133

cepega, спасибо. А скажите вы б не могли фотки выложить свого мк но с той стороны движка где шкив. А то я себе что то плохо представляю как оно должно быть. И еще как сделать перевертишь?? Дайте силку. Хочу попробывать, а сложно это и стоит оно того?

0
Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

17.02.2014 в 05:55:37

#4366872

Vov4uk92 почитайте со страниц 108-110 там Тугер все очень доходчиво описал .

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

17.02.2014 в 11:22:13

#4367114

Vov4uk92 написал : фотки выложить свого мк но с той стороны движка где шкив

Постараюсь в ближайшее время.

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

18.02.2014 в 01:35:47

#4368970

tuger, извините пожалуйста. НО у вас почта забита почистите плз. Извиняюсь за офф топ.

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

18.02.2014 в 10:57:38

#4369336

Vov4uk92 написал : с той стороны движка где шкив.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

18.02.2014 в 17:45:40

#4370100

Vov4uk92 написал : И еще как сделать перевертишь?? Дайте силку. Хочу попробывать, а сложно это и стоит оно того?

Так Тугер в прошлом году осенью выкладывал фото своего перевертыша в разобранном виде. Уж куда больше?

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

18.02.2014 в 19:03:13

#4370245

Vov4uk92 написал : как сделать перевертишь??

Делайте вертикальный...

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

18.02.2014 в 20:10:33

#4370395

viktor48 написал : Так Тугер в прошлом году осенью выкладывал фото своего перевертыша в разобранном виде.

Какие пости?? Дайте номера..

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

18.02.2014 в 22:03:02

#4370715

Vov4uk92 написал : Какие пости??

Этот

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

19.02.2014 в 02:35:28

#4371245

cepega написал : Сообщение от Vov4uk92
с той стороны движка где шкив.

Ишо. Без щитка.

0
Аватар пользователя
iosifov1978

Местный

Регистрация: 28.11.2013

Липецк

Сообщений: 2

19.02.2014 в 19:53:51

#4372468

а вот мое

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

19.02.2014 в 21:59:33

#4372734

Я так понимаю, что существует 2 размера рамы-старый, он меньше, и новый- больше. У меня размер рамы 35см. Это старый илил новый? И если старый, то можно ли такую раму переворачивать, или нужно удлинять?

0
Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

20.02.2014 в 02:29:51

#4373257

cepega, я так понял что ето у тебя как називал ув. tuger "КРОТ-5", да?Или Вертикалка А еще если можеш дай силку на схему или фотки как ти ето делал? Спасибо.

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

20.02.2014 в 05:10:58

#4373329

Vov4uk92 написал : cepega, я так понял что ето у тебя как називал ув. tuger "КРОТ-5", да?Или Вертикалка

Ни "КРОТ-5", ни вертикалка. Классическая мотоблочная компоновка.

Vov4uk92 написал : А еще если можеш дай силку на схему или фотки как ти ето делал?

Редуктор установить так, что бы заливная трубка располагалось вертикально. Основа под двигатель (нарисовал красным) крепиться горизонтально. Переднюю часть рамы обрезаем (желтая черта). Прицепную смещаем вниз и закрепляем так же горизонтально. Все крепим к редуктору с помощь уголков , швеллеров ( зеленое).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу