ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

27.03.2014 в 05:59:37

demonz а как у Вас с 80м бензом ? у нас в Кузне нужно искать по окраинам на центральных заправках его нет. А 92й сведет Ваши усилия на нет. двигатель сгорит ,если не сделаете зажигание раньше .Не сомневайтесь -ставте китайца -3й сезон полет нормальный ,только радует. А все эти переделки -это для души ,хочется чегото лутчего. У меня сон пропал когда увидел видео Александра50 -ХАЧУУУ !!!!! ему осталось научить крота докладыватся -хозяин все готово Начальник может сажать грядки

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2014 в 08:40:50

ytn54 написал : двигатель сгорит

не пугайте людей :cool:для 2х тактника масла чуть больше или солярки добавить и все, правда и дыма больше

ytn54 написал : ставте китайца

тоже верно, хлопот меньше, но мало ли какой расклад у чела

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

27.03.2014 в 09:16:45

Бело с соляркой совет мне особенно понравился когда нас заправляли бензом с соляркой за смену по 2 раза масло менял она была вся в поддоне работал на лиазе677

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2014 в 12:54:11

ytn54 написал : лиазе677

а там что 2х тактный движок?

ytn54 написал : бензом с соляркой

" сезона ездили на ГАЗ66 на Б90 + 10% солярки ничего в поддон не попадало , только дыма много

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

27.03.2014 в 14:52:25

Бело Ваш ответ не дает мне покоя -а за каким ,,,,,,,,,, вы ее туда лили ? снизить октановое число ? бред или Вас так четко контролировали по спидометру ?сколько слил столько долей ?

0
Грибофф
Грибофф
Новичок

Регистрация: 16.02.2010

Краснодар

Сообщений: 17

27.03.2014 в 15:51:16

народ подскажите про углубление фрез ( не знаю как называется) есть сошник который стоит па центру (эта та палка которая с дырками) вот как ей правильно регулировать крота . Если брать острый конец который внизу стоит и выставить по маю верхную дырку , то он станет глубже зарываться или наоборот по поверхности брать .? :a блин бредово написал , но может поймете . Спасибо

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2014 в 16:16:55

ytn54 написал : а за каким ,,,,,,,,,, вы ее туда лили ?

Чтобы снизить Т вспышки и октановое число, На чистом Б90 поршня прогорали через 100 км, а другого не было, только авиационный - Камчатка 1983-3гг.

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

27.03.2014 в 17:25:36

Бело на Б90 не ездил ,даже не видел но на 76 с солярой ездить плохо она уходит в поддон как нам замешивали я не знаю ,но пол автобазы встало

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

27.03.2014 в 18:36:37

Грибофф написал : то он станет глубже зарываться или наоборот по поверхности брать .?

Тут все очень просто- чем длиннее установлен сошник (это та палка с дырками) от места крепления, тем глубже фрезы будут культивировать и наоборот. Проверить просто - установите сошник в среднее отверстие и попробуйте работать. Чем с меньшей скоростью двигается Крот, тем глубже получается рыхление т.е. сошник это своеобразный тормоз и чем сильнее будете нажимать на ручки (тормозить), тем глубже он будет зарываться. При коротко установленном сошнике очень неудобно тормозить (сильно нагибаться или на коленки). Надеюсь понятно написал.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2014 в 21:08:33

ytn54 написал : на 76 с солярой ездить плохо

а зачем, бензин пропилибизнес по руски - украли бочку спирта, спирт продали, деньги пропили

0
альмера
альмера
Новичок

Регистрация: 05.04.2010

Минск

Сообщений: 22

27.03.2014 в 22:21:03

Ставить китайца однозначно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу