05.06.2014 в 09:48:32
rele_svg, вы (не вы конкретно, но многие) сравниваете максимальные обороты двухтактника с норминальными 4-х тактника. Я когда поставил 4-х тактник- работал на минимально возможных оборотах, на которых мне казалось идет нормальная смазка двигателя, а так как она идет разбрызгиванием, то обороты должны быть средними, может чуть ниже. Двухтактник же у меня на максимальных оборотах никогда не использовался. Так вот фрезы на двухтапктнике никогда не бросали ни землю ни траву вверх. Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда. После первых же культивирований спалил ремень. Потом поменял в этот же день шкив и продолжил- разница ощутимая. Я бы даже еще понизил обороты фрез, но простыми способами уже не видится возможным.
05.06.2014 в 10:59:51
rele_svg написал : Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.
Я не про регулировку Регулятора говорю. Если нет рукоятки Газа, это движок для Электростанций. На МБ или МК на руле есть регулировка газа оборотов то есть.....
rele_svg написал : Похоже, что не очень...
тебе конечно виднее, может и не очень, на МТЗ у меня не ревет двигатель на 3000 оборотов ни на УД 15 ни на каком другом. Да и не только у меня у всех так, надо больше оборотов Манетку двинул и оборотов больше, ну или меньше.....кому что надо.....
05.06.2014 в 11:02:05
Димас написал : Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
Это не мотор разбивает, это так хозяева этих моторв работают. У меня и двухтактник и электромотор с 1500 обормотами землю делает такой какая мне нужна....
05.06.2014 в 11:20:33
Pavel003, Соглашусь, но ваши 1500 обомотов работают с совсем другим ПЧ ременной передачи- об этом не стоит забывать.
Останусь лишь при мнении, что родной шкив+4т мотор- перегрузка ремня + высоковатые обороты. Кого-то они просто устраивают, а кого-то нет, но то, что они больше, это факт.
05.06.2014 в 12:57:10
Димас написал :
- об этом не стоит забывать.
Так и я говорю, что не стоит забывать, когда пишу про хозяина. Хозяин и должен привести обороты ДВС в соответствие с тем, как оно было, чтобы хорошо было....
Димас написал : Останусь лишь при мнении, что родной шкив+4т мотор- перегрузка ремня + высоковатые обороты.
Это дело хозяйское.Но обороты выше слов нет, перегруза нет, есть просто несоответствие диаметров. Но честно скажу это субъективно. То есть без доказательной базы и говорю. Но скорее всего именно так и обстоят дела...
05.06.2014 в 14:47:13
у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями))) пополнил так сказать армию страждущих))) помню раньше когда эти движки не продавали - в моем родном городе проблем с ремнями не было - пришел в магазин и купил а щас же с зимы приходится покупать
05.06.2014 в 14:58:48
Sliip написал : у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями)))
Я часто на форуме пишу, сдуру можно и кобылу вдуть.......В Ютубе есть видео то ли Крота то ли еще чего (Крота скорее всего), там товарищ электро мотор поставил, что там и как не помню, но земля вверх на несколько метров летит, когда юзер с ним танцует....У меня на Неве ремни не рвутся, ломаются, просто ремни такие, и работает очень хорошо никакой Лифан с 2,2 Квт и тремя фазами не сравнится, и не летит грунт никуда...
05.06.2014 в 15:16:21
Димас написал :
- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
А что же не говоришь где на 2-х тактнике воздухан стоит и где на том же Лифане, Хонде и т.д.? Поэтому и ставят ограждение.
Димас написал : После первых же культивирований спалил ремень.
Sliip написал : у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями)
С 2011 года работаю на Грифильде ПРО-4 и ремень стоит старый который и на 2-х тактнике не один год работал. Шкив ведомый не менял,шкив движка старый только расточил отверстие. Так что не только в ремнях дело.
Димас написал : Я бы даже еще понизил обороты фрез, но простыми способами уже не видится возможным.
А мне на повышенных оборотах работать комфортней. Так что у каждого свое мнение.
05.06.2014 в 15:41:46
viktor48, так яж не спопрю. Кого-то они устраивают. Кого-то нет.
Но вы сами сказали, что они повышенные. Я только лишь про это и говорю.
05.06.2014 в 17:40:13
Димас написал : Но вы сами сказали, что они повышенные.
Но я же не говорил о том что при повышенных оборотах сразу горят ремни и что панацея от этого снижение оборотов путем установки большого шкива
Димас написал : После первых же культивирований спалил ремень. Потом поменял в этот же день шкив и продолжил- разница ощутимая.
Димас написал : перегрузка ремня
Ремень то ну просто ни как не перегрузится ведь нагрузки на ремень не возрастают если Вы работаете одним и тем же комплектом фрез, не пашете плугом и не окучиваете картошку большим окучником чем это делали раньше.
05.06.2014 в 19:18:08
viktor48 написал : Ремень то ну просто ни как не перегрузится ведь нагрузки на ремень не возрастают если Вы работаете одним и тем же комплектом фрез,
Ну вот, а то я вроде, как один об этом говорю. Источник пусть ГРЭС, а нагрузка 100 ваттная лампочка. Интересно ЛЭП перегружена или нет?
05.06.2014 в 22:17:20
viktor48, Ну так у меня по 3 фрезы висело и раньше и сейчас, но видимо от бОльших оборотов возникло бОльшее сопротивление - как вязкомуфта. Лан. проехали если что =)
06.06.2014 в 05:45:47
Sliip написал : у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями))) пополнил так сказать армию страждущих))) помню раньше когда эти движки не продавали - в моем родном городе проблем с ремнями не было - пришел в магазин и купил а щас же с зимы приходится покупать
У меня 6,5 л.с. ремень А750 сезон отхаживает смело, последний установленных работает уже второй сезон (судя по состоянию - доработает до третьего). Основные причины преждевременной кончины ремня:
06.06.2014 в 09:15:35
Добавлю пункт 5. Делайте натяжение ремня наружу(как советует Тугер). Ремень 900 мм ,зубчатый ,от Волги.Проблем нет. Шкивы родные.Перед началом сезона ведущий шкив ( одну канавку) проточил мм на 3 всего (по радиусу),больше не уменьшить-шпоночный паз не позволяет. 20 соток почти целины пару раз прошел-полет нормальный,даже натяжение ремня не регулировал. У токаря из автосервиса уже был готовый резец под профиль ремня.
06.06.2014 в 09:26:22
olegmak3 написал : Добавлю пункт 5. Делайте натяжение ремня наружу(как советует Тугер). Ремень 900 мм ,зубчатый ,от Волги.Проблем нет. Шкивы родные.Перед началом сезона ведущий шкив ( одну канавку) проточил мм на 3 всего (по радиусу),больше не уменьшить-шпоночный паз не позволяет. 20 соток почти целины пару раз прошел-полет нормальный,даже натяжение ремня не регулировал. У токаря из автосервиса уже был готовый резец под профиль ремня.
Все верно, натяжение наружу, а вот с зубчатым ремнем был горький опыт, отработал не больше 0,5 сотки, вырвало три зуба.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу