22.06.2014 в 23:45:10
Wolkodav6000 написал : уже сделал, уже использовал:) Кротик завелся, целый день отпахал. Я доволен, целину грызет, деревца корчует:)
как у вас дела с фильтром обстоят ? не попадает земля в него или грязь?
23.06.2014 в 00:59:33
Воздушный фильтр прочистил пропылесосил, вроде не особо грязный:)
23.06.2014 в 01:01:21
как подвернется куплю новый, для профилактики, неизвестно сколько он до меня проработал, возможно с советских времен
23.06.2014 в 14:37:41
Sliip написал : как у вас дела с фильтром обстоят ? не попадает земля в него или грязь?
У меня попадает... После снятия поролона, приходится вычищать корпус воздухана от частичек земли. Была мысль нанести на поролон пропитку, как на 4-х тактнике, но не знаю, как это скажется на сопротивлении.
23.06.2014 в 14:45:48
Олег.. написал : У меня попадает... После снятия поролона, приходится вычищать корпус воздухана от частичек земли. Была мысль нанести на поролон пропитку, как на 4-х тактнике, но не знаю, как это скажется на сопротивлении.
Я думаю верная мысль, двухтактный он может сильно отреагировать на сопротивление на впуске они капризные на этот счет.Много на форуме люди писали и фотки выкладывали как через трубку с пылесоса выводили забор воздуха на руль
24.06.2014 в 19:25:47
danilov написал : Я думаю верная мысль, двухтактный он может сильно отреагировать на сопротивление на впуске они капризные на этот счет.Много на форуме люди писали и фотки выкладывали как через трубку с пылесоса выводили забор воздуха на руль
я промазывал поролон маслом моторным которое в бенз мешал - нормально отреагировал но грязь и пыль все равно неахти как держит - возможно нужен кожух над лопостями но лучше наверно и кожух и вывести на руль шлангом воздухан - и мощность добавится и пыль сосать не будет
24.06.2014 в 20:40:36
Sliip написал : вывести на руль шлангом воздухан - и мощность добавится
За счет чего?
25.06.2014 в 05:43:02
Олег.. написал : За счет чего?
ну вы попробуйте на работающем кроте, даже на холостых вытащить губку фильтр из воздухана, обороты увеличатся в полтора раза где то, даже если шлангом выводить на руль воздухан то увеличенный объем воздуха в шланге будет так же действовать)) а если выводить на руль то можно и воздухан не ставить)) главное следить чтоб туда ни чего не попало))) еще есть способ увеличить мощность это снять глушитель))) у меня со снятым глушителем (с глушителем не заводился вообще из за падения компрессии в следствии разрушения нижнего кольца) он пахал как угорелый))) ток все уши отбил.
25.06.2014 в 10:36:47
Sliip написал : еще есть способ увеличить мощность это снять глушитель)))
Та ну мил человек что такое я читаю?? Если сам не знаешь то не надо людей в заблуждение вводить. 2Т двиг очень чувствителен к глушителю и его удаление не прибавляет мощности а возможно наоборот то все индивидуально зависит от конструктива самого двигателя
25.06.2014 в 14:33:47
danilov написал : Та ну мил человек что такое я читаю?? Если сам не знаешь то не надо людей в заблуждение вводить. 2Т двиг очень чувствителен к глушителю и его удаление не прибавляет мощности а возможно наоборот то все индивидуально зависит от конструктива самого двигателя
))) ну если не верите попробуйте снять - во всяком случае я испытал это сам и говорю то что я сам делал и видел
25.06.2014 в 15:22:04
danilov,
danilov написал : Если сам не знаешь то не надо людей в заблуждение вводить.
Поддерживаю. Только перед тем как утверждать, надо чего-то знать по теме.
danilov написал : 2Т двиг очень чувствителен к глушителю и его удаление не прибавляет мощности а возможно наоборот
У Вас есть примеры? Моя практика,увы, не знает случаев уменьшения мощности при снятии глушителя... Прирост-да, наоборот-никогда. Но я, естественно, всего знать не могу, вот и прошу уточнений.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу