ну ребят вы даете))) я то чувствовал реальный прирост мощности когда снял глушитель, и дело не в весе а в том что когда поршень двигается вниз он выгоняет отработаные газы из цилиндра путем продавливания их рабочей смесью - и чем меньше тут сопротивление на выходе тем легче это сделать( напомню с глушителем у меня с разбитым нижним кольцом он не заводился потому что не мог продавить отработанные газы из камеры а без него успешно заводился и пахал так что пахло жженым ремнем
ребят кто нить раскоксовывал 2т двигатели? ну то есть поршень от нагара. вопрос не по кроту а по бензопиле тк как появился нагар на поршне, но думаю если кто что знает что и для владельцев крота будет интересно знать, хотя у крота крышка легко снимается))) слышал что можно на высоких оборотах капать воду в карб и типа нагар подрывается и вылетает с выхлопом. кто что думает и кто что знает?
Sliip написал :
слышал что можно на высоких оборотах капать воду в карб и типа нагар подрывается и вылетает с выхлопом. кто что думает и кто что знает?
я думаю бред это
Ппросто скоблить нагар мало толку после скобления он исчо лучше налипает.
Вспоминаю молодость)))
Поршень с новья брали и поверхность днища, полировали до зеркала, тогда да нагар долго не берется а скопившийся после того как дать некисло движку просратсо шмотками слетал.
последний раз окучивал сильно зарывается в землю, приходиться постоянно подталкивать, вот решил заняться своим кротом, надумал сделать перевертыша ну или что то вроде того. стоит ли ваще это делать нужен совет и с чего начать. резать родную раму или ваять новую!?
zodiak У Крота на двигателе шкив с двумя ручьями. Это типа ВОМа. Как пример, можно повесить на штырь спереди косилку роторную. Делал ли кто так, не знаю. На Неве у меня на этом штыре тачечка висит. Вот так.
.
Здравствуйте. У меня такой вопрос ко всем владельцам КРОТА. Рулевое управление КРОТА кто ни будь, пытался хоть как то упростить, модернизировать или поставить от других МК или МБ. А то при чередование между фрезами и колёсами (грунта зацепами) постоянно приходится регулировать рулевую колонку, а это не так уж и удобно. А если поставить ещё и большие грунта зацепы, то регулировки вообще не хватит.
log74 написал :
А то при чередование между фрезами и колёсами (грунта зацепами) постоянно приходится регулировать рулевую колонку, а это не так уж и удобно.
А че ты решил, что при новой этого не надо будет делать. Переделать руль я хочу. Но на той же Неве на колесах, если не на тележке, руль высоко, на фрезах нормально. Огород в 30 метрах от сарая поэтому не регулирую. На Кроте просто это не очень удобно, да и диапазон не велик. Руль на нем, еще тот конечно, его даже советским назвать неудобно, скорее из каменного века.
Pavel003 А я и не говорил, что не надо будет регулировать, я к тому, что на всех выпускаемых МБ и МК регулировка занимает какие-то минуты, открутил рукой фиксатор, выставил руль как тебе надо и вперёд.
Подскажите, поменял редуктор на новый, с задней скоростью. Стал культивировать и обнаружилось, что периодически как бы выбивает передачу, т.е. копаешь и хоп - че-то там соскакивает и начинает трещать как будто шестерня соскочила, похоже когда в авто скорость недовтыкаешь.
Почему такое может быть? Задняя ни как не подключена, просто штырь торчит из редуктора, т.к. не знаю как ее там подсоединять. Собрал, проверил, вроде вперед едет, так и оставил. А начал копать - оно вылетает. Шо делать?
zodiak, делайте как я.
Для переделки протребуется сварка (либо дрель, уголки, винтики- это чтобы руль потом закрепить.
Рамы располовиниваются и меняются местами, иногда нужен напильник, чтобы чуточку распилить в одной полураме отверстия под приливы на корпусе редуктора.
Переделывать в вертикалку как у Тугера, с новой рамой, или в перевертыша однозначно нужно!
Я тоже долго сопротивлялся, пока не обзавелся вторым кротом- теперь не жалею!
Там в редукторе на валике рычага реверса пружина слабая стоит. На родном двухтактнике не вылетает, так как и обороты и мощность поменьше у него. На Хондах, Субару и их клонах вылетает передняя передача при увеличении нагрузки на ножах и следовательно на цепи и шестернях редуктора. Сопровождается все это дело скрежетом.
У меня сосед редуктор разбирал и пружину менял на более жесткую. Передача вылетать перестала. Треск пропал.
Я в этом году Крота переделал тоже. Двигатель Лифан на 6,5 лошадей поставил. Стала вылетать передняя передача. Видно как валик рычага реверса в этот момент из редуктора вылезает, пытается включиться задняя передача. Пока валик заблокировал. Зимой доработаю. Собираюсь подпружинить валик снаружи редуктора, т.к. внутрь лезть не охота.
valyzh, спасибо большое за подсказку. Все верно - вылетает под повышенной нагрузкой. И штырь вылезает. Пока тоже засунул кусок доски, чтоб не вылезал. Больше передача не вылетает. Благодарю еще раз!
Димас написал :zodiak, делайте как я.
Для переделки протребуется сварка (либо дрель, уголки, винтики- это чтобы руль потом закрепить.
Рамы располовиниваются и меняются местами, иногда нужен напильник, чтобы чуточку распилить в одной полураме отверстия под приливы на корпусе редуктора.
Переделывать в вертикалку как у Тугера, с новой рамой, или в перевертыша однозначно нужно!
Я тоже долго сопротивлялся, пока не обзавелся вторым кротом- теперь не жалею!
Димас, спс за фото оч полезные, еще вопрос на тему грунтозацепов, родных нету покупал в саве, потом доделывала, и всеравно зарывается. грунт оч рыхлый какие применить подскажите!?
zodiak, поворотная лучше, я сделал как быстрее просто. а поворотную тоже когда нить сделаю. У меня сошник близко к фрезам стал и поворачивает тоже хорошо. Лучше, чем на стоке, но хуже чем на свободной.