Pavel003 А я и не говорил, что не надо будет регулировать, я к тому, что на всех выпускаемых МБ и МК регулировка занимает какие-то минуты, открутил рукой фиксатор, выставил руль как тебе надо и вперёд.
Подскажите, поменял редуктор на новый, с задней скоростью. Стал культивировать и обнаружилось, что периодически как бы выбивает передачу, т.е. копаешь и хоп - че-то там соскакивает и начинает трещать как будто шестерня соскочила, похоже когда в авто скорость недовтыкаешь.
Почему такое может быть? Задняя ни как не подключена, просто штырь торчит из редуктора, т.к. не знаю как ее там подсоединять. Собрал, проверил, вроде вперед едет, так и оставил. А начал копать - оно вылетает. Шо делать?
zodiak, делайте как я.
Для переделки протребуется сварка (либо дрель, уголки, винтики- это чтобы руль потом закрепить.
Рамы располовиниваются и меняются местами, иногда нужен напильник, чтобы чуточку распилить в одной полураме отверстия под приливы на корпусе редуктора.
Переделывать в вертикалку как у Тугера, с новой рамой, или в перевертыша однозначно нужно!
Я тоже долго сопротивлялся, пока не обзавелся вторым кротом- теперь не жалею!
Там в редукторе на валике рычага реверса пружина слабая стоит. На родном двухтактнике не вылетает, так как и обороты и мощность поменьше у него. На Хондах, Субару и их клонах вылетает передняя передача при увеличении нагрузки на ножах и следовательно на цепи и шестернях редуктора. Сопровождается все это дело скрежетом.
У меня сосед редуктор разбирал и пружину менял на более жесткую. Передача вылетать перестала. Треск пропал.
Я в этом году Крота переделал тоже. Двигатель Лифан на 6,5 лошадей поставил. Стала вылетать передняя передача. Видно как валик рычага реверса в этот момент из редуктора вылезает, пытается включиться задняя передача. Пока валик заблокировал. Зимой доработаю. Собираюсь подпружинить валик снаружи редуктора, т.к. внутрь лезть не охота.
valyzh, спасибо большое за подсказку. Все верно - вылетает под повышенной нагрузкой. И штырь вылезает. Пока тоже засунул кусок доски, чтоб не вылезал. Больше передача не вылетает. Благодарю еще раз!
Димас написал :zodiak, делайте как я.
Для переделки протребуется сварка (либо дрель, уголки, винтики- это чтобы руль потом закрепить.
Рамы располовиниваются и меняются местами, иногда нужен напильник, чтобы чуточку распилить в одной полураме отверстия под приливы на корпусе редуктора.
Переделывать в вертикалку как у Тугера, с новой рамой, или в перевертыша однозначно нужно!
Я тоже долго сопротивлялся, пока не обзавелся вторым кротом- теперь не жалею!
Димас, спс за фото оч полезные, еще вопрос на тему грунтозацепов, родных нету покупал в саве, потом доделывала, и всеравно зарывается. грунт оч рыхлый какие применить подскажите!?
zodiak, поворотная лучше, я сделал как быстрее просто. а поворотную тоже когда нить сделаю. У меня сошник близко к фрезам стал и поворачивает тоже хорошо. Лучше, чем на стоке, но хуже чем на свободной.