30.08.2014 в 12:24:20
[
QUOTE=Химик 69; . На своём Кроте изменил ведомый шкив. Был D 150 мм, переточил на 200 мм. .
Шкив на 200 встал без проблем? Если чертёж остался ,можно копию?
30.08.2014 в 13:09:39
в.а.л.е.р.а написал : Если чертёж остался ,можно копию?
Шкив. Профиль А. Наружный диаметр 200 мм. Посадочный диаметр по своему валу пишешь. Паз под шпонку тоже по шпонке. Облегчить максимально. Токарь знает как облегчить. Материал дюраль, люминь, текстолит (не лучший вариант), сталь, чугун (тоже не Айс). Токарь уже может делать шкив. И сделает. А лучше снять свой и попросить сделать такой же, но с наружным диаметром 200 мм.
30.08.2014 в 18:03:14
хочу неспешно заказать шкив,родной дв-ль живой.чтбы не снимать и находиться далеко. дв-ль Чемпион в магазине 5000р . купил да прикрутил.
30.08.2014 в 18:08:03
в.а.л.е.р.а написал : хочу неспешно заказать шкив
Вот и возьми описание, то что в моем посту, только пропиши размер посадочного отверстия и размер шпоночного паза. И рисуй, если не получается нарисовать, по этому описанию нормальный (во всех смыслах) токарь шкив сделает. Толщина шкива 15-17 мм.
30.08.2014 в 18:54:05
Павел,можно номер поста.
30.08.2014 в 19:47:58
в.а.л.е.р.а написал : Павел,можно номер поста.
Выше 13629. Про толщину в нем я забыл. в посту 13631. Это реальное описание чертежа. По нему можно и нарисовать чертеж. И шкив выточить. Ведь это блин диаметром 200, толщиной 15-17 мм. Канавка не рисуется, Профиль А это стандарт, не указан только посадочный диаметр (центральное отверстие блина) на вал приемный и размер шпоночного паза. Облегчение это выборка по щечкам.
30.08.2014 в 20:00:41
Шкив диаметром 200мм стал без проблем.Чертеж не делал,просто отдал токарю и сказал нужный диаметр.Как образец можно взять шкив от помпы Москвич 412 и сказать ,что нужно без выступа и нужный диаметр.
30.08.2014 в 21:05:18
Химик 69 написал : Шкив диаметром 200мм стал без проблем.
А какие могут быть проблемы? Люди ставят и на 240мм да еще и новый кожух а у Вас кожухом ремня и не пахнет. Кстати а где защита двигателя от земли летящей из под фрез? Ведь поступление воздуха в воздушный фильтр происходит снизу или Вы через год хотите менять двигатели?
30.08.2014 в 21:37:31
На Кроте у меня всё штатное,кожух не снимал.Мне нужно посадочное ведомого,остальное сам соображу.На неве крылья сделаны на станке самодельном. Токарных у меня два не подключены.У нас проблемы с металлом,в металломе так не купишь.дв-ль на крота поставлю -крылья выгну.
31.08.2014 в 00:23:52
Работаю где-то на 2000 об.мин.Земля практически не долетает до двигателя.Два раза в сезон чищу фильтр,меняю в нем масло,мою поролоновую вставку.Пыли во впускном коллекторе пока не обнаружено.Да и расстояние от движка до фрез у меня больше,чем в стоковом Кроте.
02.09.2014 в 20:30:27
Всем привет))) переделал я так сказать свой 2т двигатель под 92 бензин, а именно снял с крышки цилиндра не нужный металл и выставил зажигание чуть раньше - работает чудесно - заводится с первого рывка так же добавилась мощность (по моим ощущениям) двигатель не греется, пахал сегодня 6 часов практически без остановок. но вот не задача заметил что стал люфтить маховик - то есть и сама ось коленвала примерно 1.5 мм ходит - не заметил бы это если бы стартер не сломался( я заводил веревкой) - вопрос что это - от того что я произвел такую процедуру(переделал под 92 бенз) или подшипники фуфло попались - я когда капиталил их новые поставил.
02.09.2014 в 20:56:08
Sliip написал : но вот не задача заметил что стал люфтить маховик - то есть и сама ось коленвала примерно 1.5 мм ходит
Как ходит? Вдоль оси? Или? Ну и скока металла то снял, и как зажигание отрегулировал? Люфт, если это осевой (продольный, вал движется вперед назад) вроде не должен быть. Но там вопрос если вал скользит в обоймах подшипников, это это одно дело, то есть его можно устранить. А если это люфт подшипников (но тогда он должен проявляться и в радиальном направлении), то это другое дело. Он тоже устраняется, но уже заменой подшипников. ...На вскидку, бензин здесь не причем.
02.09.2014 в 21:13:11
Pavel003 написал : Как ходит? Вдоль оси? Или? Ну и скока металла то снял, и как зажигание отрегулировал? Люфт, если это осевой (продольный, вал движется вперед назад) вроде не должен быть. Но там вопрос если вал скользит в обоймах подшипников, это это одно дело, то есть его можно устранить. А если это люфт подшипников (но тогда он должен проявляться и в радиальном направлении), то это другое дело. Он тоже устраняется, но уже заменой подшипников. ...На вскидку, бензин здесь не причем.
с крышки цила снял примерно 2мм то есть на крышке осталась небольшая едва заметная разметка под поршень, а зажигание повернул на 3 градуса по часовой стрелке, ходит вверх вниз вправо влево - то есть осевого нет
02.09.2014 в 21:29:54
Sliip написал : ходит вверх вниз вправо влево - то есть осевого нет
Ну тогда это подшипники. По зажиганию. Сдвинул блок магдино? Правильно? Маховик остался на шпонке? Подшипники надо покупать как можно дороже, ну естественно в разумных пределах. Дешевые не годятся даже на тачку. Рекомендовать производителя не могу, просто не в курсе. СССРовсие, если есть возможность поставить, будут работать.....
02.09.2014 в 21:33:30
Sliip написал : с крышки цила снял примерно 2мм то есть на крышке осталась небольшая едва заметная разметка под поршень,
Я что то не врублюсь. Это получается, что ты на самом деле ничего не сточил. И степень сжатия какая была. такая и осталась. Просто сдвинул зажигание. Счас гляну на чертеж движка, если он есть в компе. Но мне кацца я прав. ....Глянул. неправ я, то есть головка не одевается на цилиндр, а простое сопряжение. То есть степень сжатия увеличивается. Если рисунок у меня правильный. Но похоже правильный. Мне нравится результат.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу