Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

04.09.2014 в 21:12:15

Pavel003 написал : Это не хорошая новость. Это никакая новость. Зря ты это делал. ....Это как один армян рассказывал, как у него Жигули заклинили. Он лампочку увидел красную, но он же ДРУЗЕЙ ВЕЗЕТ....поэтому не остановился, правда через 1 км остановился и надолго....

а не могло ли от того что я с крышки снял - так разболтать? и почему хождение только в стороны но нет осевого хождения? не могло ли посадочное место подшипника разболтать?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.09.2014 в 21:27:17

Sliip написал : а не могло ли от того что я с крышки снял - так разболтать? и почему хождение только в стороны но нет осевого хождения? не могло ли посадочное место подшипника разболтать?

То что снял крышки не играет никакой роли. 100 %. Посадочные места что разбило, это маловероятно, крайне мало. Нет осевого люфта может быть и из за конструкции. Наличие редуктора. Я не помню точно как там сидит вал и подшипники. Причина только одна. Некачественные подшипники. Кстати для их замены точно надо движок колоть? Ну и это все таки не ИЖ П3, можно и расколоть.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

04.09.2014 в 21:39:59

Sliip написал : почему хождение только в стороны но нет осевого хождения?

Осевой люфт и есть "хождение в стороны"? Или я чего-то не понимаю? Радиальный люфт - поперек оси, осевой - вдоль.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.09.2014 в 22:12:07

Veps25 написал : Осевой люфт и есть "хождение в стороны"? Или я чего-то не понимаю? Радиальный люфт - поперек оси, осевой - вдоль.

Ну правильно. Осевой вдоль оси. А вправо , влево, вверх вниз это радиальный. Просто получается как бы непонятка, что означает в стороны. Я понял, что конец вала, вправо влево. Ты понимаешь за стороны стороны самого движка, так получается? Если вал двигается так как понимаешь ты, то это осевой люфт, который исправляется, вообще то.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

05.09.2014 в 07:57:53

Pavel003 написал : Ну правильно. Осевой вдоль оси. А вправо , влево, вверх вниз это радиальный. Просто получается как бы непонятка, что означает в стороны. Я понял, что конец вала, вправо влево. Ты понимаешь за стороны стороны самого движка, так получается? Если вал двигается так как понимаешь ты, то это осевой люфт, который исправляется, вообще то.

я дергаю от себя к себе не качается - то есть нет люфта - махвик не задвигается не выдвигается, а вот вверх вниз вправо влево ходит)) еду в центр сегодня с напильником)) подшипники выбирать)))

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

05.09.2014 в 08:05:21

Pavel003 написал : То что снял крышки не играет никакой роли. 100 %. Посадочные места что разбило, это маловероятно, крайне мало. Нет осевого люфта может быть и из за конструкции. Наличие редуктора. Я не помню точно как там сидит вал и подшипники. Причина только одна. Некачественные подшипники. Кстати для их замены точно надо движок колоть? Ну и это все таки не ИЖ П3, можно и расколоть.

предидущие подшипники к стати посильнее разболтало, когда принес в магазин и сказал что нужен вот такой подшипник продавец сказал что он не сильно разболтан - но я все равно купил новые - старые вставил в педальную каретку велосипеда камы(понадежнее будет чем ее чашечные) - может это вообще норма для крота, чтоб так подшипник болтался? у кого еще сохранился 2т движек - поболтайте маховик - стоит без люфта?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.09.2014 в 08:36:16

Sliip написал : я дергаю от себя к себе не качается - то есть нет люфта - махвик не задвигается не выдвигается, а вот вверх вниз вправо влево ходит)) еду в центр сегодня с напильником)) подшипники выбирать)))

Это радиальный люфт. Подшипники это. Правда бывает и место разбитое, но не так много. Вряд ли кто позволит напильником пробовать подшипники.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.09.2014 в 08:40:05

Sliip написал : у кого еще сохранился 2т движек - поболтайте маховик - стоит без люфта?

У меня работает. Если не забуду, откручу заводилку, попробую. Но вряд ли там есть люфт. Отламывалась пружина у меня, веревку на чашку наматывал, не чувствовал люфта.

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

05.09.2014 в 09:42:42

Sliip написал : может это вообще норма для крота, чтоб так подшипник болтался?

Проверьте посадку, между валом и подшипником. Бывает там люфтит.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.09.2014 в 10:23:35

Sliip написал : у кого еще сохранился 2т движек - поболтайте маховик - стоит без люфта?

сд 60 разобранный есть, кольца уже съел до колен. Люфта нет и намека. На Кроте нет у меня люфта. Намек на радиальный есть, но именно намек.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

05.09.2014 в 20:14:00

Всем снова привет))) оказалось подшипники сносного качества, но будут заменены на еще лучше))) - не их разболтало а разболтало посадочное место со стороны маховика - когда в пред раз собирал - подшипник входил в него немного свободно, щас еще свободнее но не со свистом, плюс к этому почему то подшипник со стороны редуктора нормально напресован а вот со стороны маховика садится и слазит свободно( думаю что и от сюда собирается доля люфта. внутри движек идеален после 12 часов работы с максимальной нагрузкой на целине на 92 бензине кроме крышки и днища поршня - на них нагар от масла -я видимо на обкатку многовато лил 1:40 а на упаковке штиль масла 1:50 надо

что делать с посадочным местом?

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.09.2014 в 20:47:33

Sliip написал : что делать с посадочным местом?

Да ничего не делать. Если ты пишешь про люфт 1,5 мм то это не люфт, а не знаю что. Посадка подшипника со скольжением не смертельная вещь. Конечно там нет и близко 1,5 мм. Я уже писал как то об осевом люфте на МД 3. Там на глаз (не только мой) был люфт до 3 мм. Инструмент показал 0,6 мм. Маховик у тебя затянут? Что то не так с размерами люфта. При люфте 1,5 мм двигатель жить не может. ....На электронасосах типа ХЭЛЗ я керню посадочные места. Но на ДВС я не могу это посоветовать.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

05.09.2014 в 20:50:55

Pavel003 написал : Да ничего не делать. Если ты пишешь про люфт 1,5 мм то это не люфт, а не знаю что. Посадка подшипника со скольжением не смертельная вещь. Конечно там нет и близко 1,5 мм. Я уже писал как то об осевом люфте на МД 3. Там на глаз (не только мой) был люфт до 3 мм. Инструмент показал 0,6 мм. Маховик у тебя затянут? Что то не так с размерами люфта. При люфте 1,5 мм двигатель жить не может. ....На электронасосах типа ХЭЛЗ я керню посадочные места. Но на ДВС я не могу это посоветовать.

ну на маховике он кажется сильным из за того что чем дальше от подшипника тем сильнее кажется. маховик конечно затянут)) был ( щас все разобрано)))

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

05.09.2014 в 20:53:00

попробую что нить подложить но что ?)) фиг его знает. для того чтоб подшипник не проворачивало - а то место посадочное и дальше будет разбиваться - вот только что еще не придумал - а кернить врядли поможет

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.09.2014 в 21:10:46

Sliip написал : попробую что нить подложить но что ?)) фиг его знает

Ничего там не подложишь. Это делается через втулку. То есть растачивается посадочное место, если толщина позволяет, и прессуется втулка и после этого растачивается до размера посадки подшипника (их не мало размеров посадочных). Но скажу честно это тот случай, когда это не имеет смысла. Ну разве что у тебя есть доступ к станочному парку, и тебе это сделают за магарыч. Сложного нет ничего в общем то, но и станок и токарь должны быть в хорошей форме.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу