08.09.2014 в 10:00:19
Pavel003 написал : То есть на одной половинке прослаблен, как бы, вал, а на другой половинке картера прослаблено посадочное место под подшипник, в картере. Шайбу в том месте, где прослаблен вал, поставить между щечкой колена и подшипником, нужной толщины и люфта не станет. На МД 3 я так убрал разбег вала и на ДМ 1 тоже. Ну а болтанки ТАМ, все таки, разные бывают.
А может такое быть, что вал ходит в подшипнике по задумке? Например при литье картера не могут обеспечить точности, ну и типа пусть лучше люфтит ось 1-2 мм, чем закусит при сборке мотора? И чем этот осевой люфт может навредить при условии, что подшипники в обоймах будут сидеть жестко?
08.09.2014 в 15:37:20
bagor написал : А может такое быть, что вал ходит в подшипнике по задумке?
Не может. Есть ГОСТ 3325-85 вот согласно ему и выбираются посадки под подшипники. здесь на валу должна быть посадка с натягом. В корпусе по скользящей посадке.
bagor написал : ну и типа пусть лучше люфтит ось 1-2 мм, чем закусит при сборке мотора?
Не может так гулять вал. Ищите причину.
bagor написал : что подшипники в обоймах будут сидеть жестко?
А Вы уверены что такой жесткой посадкой не зажмете подшипники в осевом направлении? Ведь специально проектируются подшипниковые узлы так чтобы одна подшипниковая опора была жесткая а другая плавающая.
08.09.2014 в 15:39:46
bagor написал : А может такое быть, что вал ходит в подшипнике по задумке? Например при литье картера не могут обеспечить точности, ну и типа пусть лучше люфтит ось 1-2 мм, чем закусит при сборке мотора? И чем этот осевой люфт может навредить при условии, что подшипники в обоймах будут сидеть жестко?
нет это врядли - тогда будет возникать биение - как следтвие быстрый выход из строя подшипника и так же посадочно места в картере - люфта не должно быть ни какого - как только он появляется - начинается стремительное его увеличение - хотя ресурс двигателя крота всего 500 моточасов у меня в документах на него написано - может и правда специально так делают... то есть делали.. кто его знает за 500 то часов наверно ничего особо плохого не произайдет - но если не будет люфта тем лучше - дольше проходит)))
08.09.2014 в 15:54:22
bagor написал : А может такое быть, что вал ходит в подшипнике по задумке?
Ремонтировал два Крота. У обоих, вал проворачивался в подшипнике, без натяга. Кол.валы оригинал.
08.09.2014 в 15:55:10
Олег.. скорее всего это выработка - износ
08.09.2014 в 15:59:42
Не знаю... По часам работал немного. Запороли 92 бензином.
08.09.2014 в 16:06:45
Олег.. в том то и дело что на 92 бензине у него оборотов больше - по этому люфтов точно быть не должно - а как его запороли 92 бензином - я свой переделал под 92 бензин ( снял с крышки цила 1.8 мм и поставил поджиг пораньше ) отработал на нем 12 часов в жестком режиме вспашки целины (в саду 5 лет ни чего не садилось ни копалось - заросло пыреем и др сорнякамм) - износов ни каких - кроме того что заметил люфт со стороны маховика (сломался стартер и заводил веревкой) так бы и не заметил его - он скорее всего был и до этого. мне кажется что и без моих переделок крот бы работал на 92 бензине сноно или во всяком случае не должен запороться. расскажите что запоролось в том двигателе.
08.09.2014 в 16:47:48
Pavel003 написал : Сообщение от Sliip
в том то и дело что на 92 бензине у него оборотов больше С чего это вдруг.
у меня во всяком случае очень сильно возрасли - до упора дроссель боюсь двигать - воет как турбина самолета. на середине пашу - землю раскидывает в стороны.
08.09.2014 в 18:02:13
Sliip написал : что запоролось в том двигателе.
Работа без переделки на 92-й. На замену поршневая, цилиндр, кол.вал ( повреждение игольчатых подшипников)
08.09.2014 в 18:03:14
Sliip написал : у меня во всяком случае очень сильно возрасли - до упора дроссель боюсь двигать - воет как турбина самолета. на середине пашу - землю раскидывает в стороны.
Мощности больше стало.
08.09.2014 в 19:32:26
Олег.. написал : Работа без переделки на 92-й. На замену поршневая, цилиндр, кол.вал ( повреждение игольчатых подшипников)
мне кажется тут все запорото из за пропускающего пыль и песок воздушного фильтра - сильные задиры это песок попавший через не смоченный маслом паралон воздухана( у меня такое было)
вот отмытый цил
а вот и поршень
нижнее кольцо у него лопнуло
08.09.2014 в 20:41:04
Sliip написал : сильные задиры это песок попавший через не смоченный маслом паралон воздухана( у меня такое было)
А когда стали на 2-х тактник крота фильтры с поролоном? Все время стоял бумажный фильтр.
08.09.2014 в 21:00:41
viktor48 написал : А когда стали на 2-х тактник крота фильтры с поролоном? Все время стоял бумажный фильтр.
не знаю когда но с бумажным я видел один раз))) его к стати тоже маслить надо
а вот мой
могу сказать только одно - даже промасленный пропускает - если сильно сжат поролон в нем ( нужно вырезать так чтоб он с небольшим натягом туда входил и был круглым) а не как я - набил его а он все равно пропускал по низу - потом дошло что воздух должен свободно проходить по всей его плоскости))) так же он буде пропускать - если над фрезами не стоит защита)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу