09.09.2014 в 10:58:01
Sliip, ну, нагар, ну и что? Рассыпание игольчатого и задиры разве лучше? На "Дружбе" вообще 1/15, и нормально себя чувствует на любом бензине. Дыму только больше...
09.09.2014 в 11:00:35
Pavel003 написал : А ты бы спросил у него какая у него коса и как он льет. Для него чем больше ты льешь масла тем выгоднее. Подумай на эту тему. Нагар если это и не норма, но есть всегда. Я не встречал поршней без нагара. Правда я их и не десятки тысяч видел, может из за этого....
ну нагар из поста #13745 появился за 12 часов работы... и видно что кое где даже пооблетел. буду лить везде 1:50))) блин хитрый продавец))) думаю что все норм будет)))
09.09.2014 в 11:05:37
Pavel003 написал : А ты бы спросил у него какая у него коса и как он льет. Для него чем больше ты льешь масла тем выгоднее. Подумай на эту тему. Нагар если это и не норма, но есть всегда. Я не встречал поршней без нагара. Правда я их и не десятки тысяч видел, может из за этого....
у меня на штиль мс 180 первые 3 года вообще нагара на поршне не было, в этом году вместо 10 мл масла на 0.5 ензина как обычно для него делаю налил 12 мл - дак нагар не заставил себя долго ждать)))) так же в этом году забыл защелкнуть защелку фильтра воздушного дак набрала опилу - может и от сюда нагар... пришлось перебирать и все отмывать - теперь лью строго по инструкции)))
09.09.2014 в 12:17:04
Sliip написал : у меня на штиль мс 180 первые 3 года вообще нагара на поршне не было,
По количеству масла ничего сказать не могу про нагар. А про нагар на Штиле и Кроте все таки не надо забывать про то что, при всем моем неуважении к Еуропам, но карбюратор на Штиле намного лучше чем на Кроту.
09.09.2014 в 13:37:27
Pavel003 написал : По количеству масла ничего сказать не могу про нагар. А про нагар на Штиле и Кроте все таки не надо забывать про то что, при всем моем неуважении к Еуропам, но карбюратор на Штиле намного лучше чем на Кроту.
ну чтож поделать политика дело одно а вот то что технику делают качественную и для людей, с которой забываешь матерные слова))) это другое
09.09.2014 в 13:53:03
Sliip написал : а вот то что технику делают качественную и для людей, с которой забываешь матерные слова))) это другое
Ну тут можно и поспорить. Людей очень сильно убеждают что это что им и нужно. Делают в ПЕРВУЮ очередь для НАЖИВЫ, то что есть КОНКУРЕНЦИЯ, вот это ее заслуга, что люди забывают матерные слова. Хотя и Еуропа приложила руку к ому, что мы их вспоминаем покупая китайские вещи, заказанные, правда, НАШИМИ дилярами-делягами....
Sliip написал : ну нагар из поста #13745 появился за 12 часов работы...
Ты считаешь это мало? За это время из Харькова в Москву на Жигулях ребята доезжали, не каждый правда (не я это точно), но доезжали....
09.09.2014 в 15:01:15
А зачем мудрить с маслами? В продаже есть рекомендуемое производителем и с пропорциями думать не надо. У меня тоже нагар думаю сильный, т.к свеча в таком нагаре как у Sliip, ядреном таком черном, как будь-то смесь богатая. Так было с самого начала и никакие регулировки карба не помогают (не работает винт качества, как не крути на слух не слышно). Карб естественно разбирал, смотрел присутствие болячек этого (К60В) карбюратора. Штатных (детских) болячек не нашел, так и работаю с черной свечей. Фильтр у меня бумажный, не разу не менял, на вид не грязный, а как понять что он уже плохой стал не знаю. :)
09.09.2014 в 15:09:29
bagor написал : (не работает винт качества, как не крути на слух не слышно).
это точно - тут еще много факторов от качества бензина - влажности воздуха и забитости воздухана)))
09.09.2014 в 16:54:18
Sliip написал : дак и на авто есть какие то пропитки,
Все таки согласитесь, это не для бумаги Специальный синтетический состав, предназначенный для пропитки поролоновых или из специальной ткани воздушных фильтров Бумажные просто выбрасывают**
09.09.2014 в 17:04:05
Бело написал : Бумажные просто выбрасывают
Я бы сжег. А так все правильно. Не пропитывают бумажные фильтры.
10.09.2014 в 23:27:59
ребят я что то ни какой инфы и запчастей не нашел по ремонту китайких двигателей которые вы ставите на крота))) они не ломаются или вы их сразу выбрасываете?
10.09.2014 в 23:33:36
Sliip написал : ребят я что то ни какой инфы и запчастей не нашел по ремонту китайких двигателей которые вы ставите на крота))) они не ломаются или вы их сразу выбрасываете?
Ну запчасти можно посмотреть просто в магазине. А ремонт, не замена винтика или еще какой то мелочи, а настоящий ремонт, вряд ли кто и делает....
10.09.2014 в 23:53:55
Pavel003 написал : Ну запчасти можно посмотреть просто в магазине. А ремонт, не замена винтика или еще какой то мелочи, а настоящий ремонт, вряд ли кто и делает....
Тут ты прав... Думаю, нонешние китайские движки - продукт современного общества потребления. "Сломался - выкинул, поставил другой". Думаю, производитель и не предусматривает сейчас какие-то капитальные ремонты с заменой поршневой, с какими-то ремонтными размерами элементов ЦПГ. Да у меня у знакомого БМВ 2005 года выпуска... Говорит, на коробке передач - ни одного отверстия... Никаких замен масел там не предусмотрено с завода. Залили - ресурс отработала - авто под пресс. А вы хотите что-то про китайские движки о ремонтах узнать... Износ - двигатель прогресса, как оказалось!
11.09.2014 в 00:05:56
newzubok написал : Износ - двигатель прогресса, как оказалось!
Ну да, но больше похоже на источник наживы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу