17.10.2014 в 14:39:55
AlNik54, Огромное спасибо! Качаю Компас, буду изучать!
17.10.2014 в 15:22:31
AlNik54, В каком Компасе сделано? Компас V12 не открывает :(
17.10.2014 в 15:28:56
Vidis, Компас-3D 15 SP1(x64) Special Edition открывает!
17.10.2014 в 18:56:19
Nord, еще раз большое спасибо! Таб. 29, профиль канавки, то, что нужно!!!! С уважением .....
17.10.2014 в 20:53:57
kravvasilii написал : Nord, еще раз большое спасибо! Таб. 29, профиль канавки, то, что нужно!!!! С уважением .....
Да не за что, я недавно то же точил.
17.10.2014 в 22:13:46
Олег.. написал : Как-то случайно, во время работы, коснулся оголенного провода глушения, шарахнуло так, что мало не показалось.
ну не знаю - без перчаток не работаю с землей - учусь на детского врача - руки берегу - видимо по этому до сих пор не шарахнуло))) сегодня в минус 3 его заводил - нужно было допахать сотки 2 - а то раньше дожди не давали а щас вроде как сухо и земля еще не проморожена - только сверху немного))) кто нить заводил его в минусовую погоду? или это только у меня так плохо он завелся? - раза с 20го((( есть ли проблемы в минусовую с заводкой 4х тактника ? про минус 20 не говорю а до минус 5?
17.10.2014 в 22:47:57
Sliip написал : а до минус 5?
если нормальное масло залил, то нормально заведется
18.10.2014 в 14:39:19
Sliip написал : ну не знаю - без перчаток не работаю с землей - учусь на детского врача - руки берегу - видимо по этому до сих пор не шарахнуло))) сегодня в минус 3 его заводил - нужно было допахать сотки 2 - а то раньше дожди не давали а щас вроде как сухо и земля еще не проморожена - только сверху немного))) кто нить заводил его в минусовую погоду? или это только у меня так плохо он завелся? - раза с 20го((( есть ли проблемы в минусовую с заводкой 4х тактника ? про минус 20 не говорю а до минус 5?
Мотособаки с такими двигателями прекрасно ездят всю зиму. Следовательно ....
18.10.2014 в 17:13:43
Осеннее ТО крота с 2т двигателем с отшлифованной крышкой цилиндра - для использования 92 бензина. После около 40 часов работы в этом году.
Нагар на крышке цила как был так и остался - не стало ни меньше ни больше.
поршень в хорошем состоянии
с поршня в прошлый раз нагар счищал - хотел отшлифовать до зеркала - но решил незаморачиваться - нагар ровный твердый темнокоричневый
единственное что с одной стороны поршня какая то потертость
18.10.2014 в 17:35:02
Sliip написал : После около 40 часов работы в этом году.
Это сколько же землицы надо перелопатить фрезами чтоб наработать 40 часов:yu. У меня мотоблок все лето в транспортном режиме использовался на большие расстояния и то всего 37 часов (по счетчику) наработал. А крот на огороде дай бог часов 15 отработал.
18.10.2014 в 17:48:34
viktor48 написал : Это сколько же землицы надо перелопатить фрезами чтоб наработать 40 часов:yu. У меня мотоблок все лето в транспортном режиме использовался на большие расстояния и то всего 37 часов (по счетчику) наработал. А крот на огороде дай бог часов 15 отработал.
я разрабатывал сад 8 соток в который 5 лет незаходила лопата))) это не просто огород пахать когда через каждые 2 метра нужно с лопастей корни снимать))) к тому же пахал на несколько раз - после каждой вспашки собирал граблями с поверхности корни, след весной буду перекапывать в ручную + этой весной пахал огород под картошку себе и 2 соседям( но весной еще на 80 бензине)
18.10.2014 в 18:34:59
Sliip написал : разрабатывал сад 8 соток в который 5 лет незаходила лопата))) это не просто огород пахать когда через каждые 2 метра нужно с лопастей корни снимать))) к тому же пахал на несколько раз - после каждой вспашки собирал граблями с поверхности корни,
И хотите сказать при этом что все время пока с фрез корни снимали и граблями работали двигатель работал постоянно?:confused:
18.10.2014 в 19:02:24
Sliip написал : Осеннее ТО крота с 2т двигателем с отшлифованной крышкой цилиндра - для использования 92 бензина. После около 40 часов работы в этом году.
Нагар на крышке цила как был так и остался - не стало ни меньше ни больше.
поршень в хорошем состоянии
с поршня в прошлый раз нагар счищал - хотел отшлифовать до зеркала - но решил незаморачиваться - нагар ровный твердый темнокоричневый
единственное что с одной стороны поршня какая то потертость
Какой , после шлифовки, получился объём головки?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу