18.10.2014 в 20:53:45
Sliip написал : смотря какая головка - может быть и больше и меньше - ориентир чтоб внутренняя часть еле ногтем подцеплялась как у меня
Sliip написал : какие цифры в расчетах были - уже не помню - помню результат был что нужно убрать 1.5 мм - но я убрал 2мм
Что-то не стыкуется... Не похоже, что снято 2мм... Проверил на своей головке. Если стачивать 2мм, то объем головки будет по красной линии, примерно D=33мм. (Диаметр самой выборки металла , как и внутренний диаметр прокладки - 42мм.) Объем получается 4 кубика, это без прокладки. Компрессия получается почти 13,2. Для 92-го нужно 10. На фото Sliip, сохранился след от прокладки в D=42мм, почти родной отпечаток на головке, диаметра 33мм нет..... От глубины в 0,5 мм, осталась не сточенная часть...Высота оставшейся плоскости под прокладку, примерно 2мм. У меня без переделки - 3мм....
Может головки идут под разный бензин? По моим расчетам , компрессия без переделки - 9.7, почти 10...
19.10.2014 в 01:13:02
viktor48 написал : осенью фрезы а весной лопата
корней очень много...
viktor48 написал : Ну не могли же Вы в конце концов пахать одну сотку целины пять часов (40:8=5)
я ж говорил...на несколько раз пахал его... если бы на один и земля была бы не целина - вспахал бы за один присест)))
Олег.. написал : Может головки идут под разный бензин?
дак вы посмотрите даже визуально видно что ваша гораздо глубже моей, высота выборки всего 0.5 - у меня гораздо больше было, если я сточу больше - то поршень будет свечу доставать
вот еще ближе
19.10.2014 в 09:11:35
Sliip написал : дак вы посмотрите даже визуально видно что ваша гораздо глубже моей, высота выборки всего 0.5 - у меня гораздо больше было, если я сточу больше - то поршень будет свечу доставать
Чтобы не гадать - какой получился объём головки?
На мопедах, есть одинаковые двигателя, которые отличаются только объёмом головки. На заводе ставят уже поджатые, под высокооктановый бензин.
Sliip написал : если я сточу больше - то поршень будет свечу доставать
Свеча установлена неправильная. Мы хоть и не гоняем на культиваторах, но свеча, в любом случае, не должна выступать за купол камеры сгорания. Иначе из-за завихрений, ухудшается продувка и скорость горения топлива. Да и степень сжатия увеличивается...На родной свече, длина резьбовой части до уплотнительного кольца - 10мм.
19.10.2014 в 18:16:44
Олег.. написал : Чтобы не гадать - какой получился объём головки?
объем камеры сгорания сейчас (вместе с прокладкой) - 4,5 смз
идем вот сюда -
нажимаем рассчитать и получаем результат - степень сжатия 9.31, на объем двигателя несмотрите он для 4 горшков делим на 4 и получаем 37,5 кубиков, то что в паспорте у нас написано что у нас 60 кубиков - на самом деле это объем всего цилиндра - то есть рабочий и нерабочий объем
что бы узнать предположительную компрессию умножаем на коэфициент 1,2 9,31х1,2=11,172 к сожалению компрессометра у меня нет и промерять так ли это я не смогу - но это компрессия в идеале!!! на деле наверно 10.
вроде все постарался написать если что то забыл допишу
19.10.2014 в 18:23:41
Олег.. написал : Свеча установлена неправильная.
свеча правильная вроде
19.10.2014 в 19:34:42
Sliip написал : -ход поршня (27мм) меряется на циле от верхнего края выхлопа (за минусом расстояния до колец - в нашем случае - 5 мм) 32мм-5мм=27мм
Степень сжатия - это отношение объёмов. Где-нибудь говорится про расстояние до компрессионных колец? Напоминание, о разнице, в геометрической степени сжатия и действительной - для кого?
Sliip написал : объем камеры в ГБЦ: 4.5смз - в нашем случае это просто крышка цила - я ввел объем вместе с прокладкой
У нас поршень выпуклый, заходит в плоскость прокладки и вытесняет из неё часть объёма. Поэтому действительный объём в камере сгорания будет меньше Вашего расчетного.Объём в прокладке - 2см3. В самой головке 2,5см3 ? Интересуют получившиеся, точные данные по объёму в камере сгорания, если залить в головку масло, при поршне в ВМТ. Или объём только в головке , без свечи, и без объёма под отверстие свечи. ( оказывается отличается )
Sliip написал : свеча правильная вроде
У меня в головке, глубина резьбовой части 11мм. Может Ваша головка просажена?
19.10.2014 в 20:07:19
Олег.. написал : Где-нибудь говорится про расстояние до компрессионных колец?
вот именно объемов - но как вы по другому вычтите объем поршня ДО колец? ведь сжатие начинается как только кольца перекроют выхлоп а не от начала поршня
Олег.. написал : Интересуют получившиеся, точные данные по объёму в камере сгорания, если залить в головку масло, при поршне в ВМТ.
попробую на след выходных это сделать
19.10.2014 в 20:08:21
Поэтому и напоминают, что это расчет геометрической степени сжатия .
19.10.2014 в 20:08:36
Олег.. написал : Может Ваша головка просажена?
это как? головка завод - крот ом - я первый и единственных хозяин - кроме стачивания крышки ничего не делал
19.10.2014 в 20:11:28
Sliip написал : ведь сжатие начинается как только кольца перекроют выхлоп а не от начала поршня
Нет. Есть еще и обратное давление выхлопных газов, когда к началу закрытия выпускного окна, смесь в цилиндре уже окажется сжатой.
Sliip написал : это как?
Когда в головке, глубина отверстия будет меньше 11мм. В смысле -заводской брак.
19.10.2014 в 20:28:21
Олег.. написал : Когда в головке, глубина отверстия будет меньше 11мм
да - и правда 9мм, если я буду замерять какой объем камеры сгорания заливая масло - то не учту сколько вытесни свеча - а это почти кубик а может и больше - я то мерял с ввинченой свечей - заливал в скрученую крышку
Олег.. написал : Чтобы не гадать - какой получился объём головки?
у вас сейчас какой объем камеры сгорания? если в скрученную заливать?
19.10.2014 в 20:36:52
Sliip написал : да - и правда 9мм, если я буду замерять какой объем камеры сгорания заливая масло - то не учту сколько вытесни свеча - а это почти кубик а может и больше - я то мерял с ввинченой свечей - заливал в скрученую крышку
Попробуйте залить до касания витков в головке, чтоб не учитывать объём резьбовой части. или только объём головки, без резьбовой части ( пластилин в помощь)
Sliip написал : у вас сейчас какой объем камеры сгорания? если в скрученную заливать?
На цилиндре, полный объём камеры сгорания - 7см3, до начала касания витков .
На снятой головке, под плоскость - примерно 6.2 см3, тоже без объема резьбовой части.
19.10.2014 в 21:13:13
Олег.. написал : На снятой головке, под плоскость прокладки - примерно 6.2 см3
мне кажется измеряй не измеряй все равно все относительно точно получится или не точно))) - вот вы как степень сжатия вычисляли что при такой камере сгорания она получилась под 92 бенз? я считаю что нужно ориентироваться на объем камеры сгорания 4.5 - 5.5 кубиков - при чем при 4.5 можно и 92 и 95 лить а при 5.5 только наверно 92 - конечно это мое мнение))) на истину не притендую - но мотор заводится и хорошо работает без перегревов и детонаций. если посчитать что у вас на циле 7 смЗ а на снятой 6.2 то не сложно и мою подсчитать на циле - поршни то наверняка одинаковые то есть к моим 4.5 добавить 0.8 = 5.3 смЗ - конечно не точно но примерно
19.10.2014 в 21:24:08
Sliip написал : если посчитать что у вас на циле 7 смЗ а на снятой 6.2 то не сложно и мою подсчитать на циле - поршни то наверняка одинаковые то есть к моим 4.5 добавить 0.8 = 5.3 смЗ - конечно не точно но примерно
Sliip написал : объем камеры сгорания сейчас (вместе с прокладкой) - 4,5 смз
У меня - 6.2 - без прокладки. Ваша - 4.5 с прокладкой и со свечой.. Убрать прокладку 2см3, останется 2,5. Добавить 0.8, получится 3.3. Степень получается 19, чего не может быть.
Прокладка диаметр -42мм, высота - 1,5мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу