Так это от 150 кубиков карб.Таких у меня пару есть.
А вот следующий пост, то что я хотел увидеть. То есть как и что. Я у Гугла спрашивал, но наверное не так спрашивал, он меня выводил тоже на 150 кубовые 4Т. Я понял что искать. Спасибо.
Здравствуйте, спасибо PAVEL003 за ответ, ты, как всегда, рядом с нами, я передумал поставить на крот двигатель мотопомпы, хочу установить двигатель от генератора Honda с конусным валом, какие будет проблемы, как регулируется обороты на таких двигателях, у кого опыт по этой теме, отзовитесь , буду очень благодарен!
Купил на своего крота форза 4 л.с. до нового года успел до повышения цен за 4.5т.р. взял. Правда еще не ставил но завести завел мотор с первого тыка-работает.Есть желание по третьей фрезе нарастить кто имеет опыт подскажите пожалуйста как это будет выглядеть? И если фрезы сделаю из обыкновенного металла, болгаркой нарезать да сварить как думаете будут ходить или нет?
uramorozov написал :
И если фрезы сделаю из обыкновенного металла, болгаркой нарезать да сварить как думаете будут ходить или нет?
Будут, не так конечно как заводские, но будут. Из простого металла лучше Лапки Гуситные. Ну и опять же грунт какой. У меня на Неве покупные из простого металла, но у меня песок. На тяжелом грунте могут и бараний рог свернутся. Вот фото Крота с 4 фрезами. Не мое фото.
Масло для 4-х тактников китайских льют только специальное ( для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением). Типа температурный режим выше чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Или это маркетинговый ход?
mkkon написал :
Масло для 4-х тактников китайских льют только специальное ( для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением). Типа температурный режим выше чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Или это маркетинговый ход?
Три года назад залил mobil, весной поменяю на такое же. Посмотрю еще, если нужно. Вроде бы чистое.