06.02.2015 в 18:52:33
Масло для 4-х тактников китайских льют только специальное ( для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением). Типа температурный режим выше чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Или это маркетинговый ход?
06.02.2015 в 19:11:38
mkkon написал : Или это маркетинговый ход?
Он самый, да и разливают его неизвестно кто и где и из чего
14.02.2015 в 18:45:02
mkkon написал : Масло для 4-х тактников китайских льют только специальное ( для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением). Типа температурный режим выше чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Или это маркетинговый ход?
Три года назад залил mobil, весной поменяю на такое же. Посмотрю еще, если нужно. Вроде бы чистое.
14.02.2015 в 18:55:28
kravvasilii, Чистое масло это если идеальный двигун из фантастики. В реале если масло осталось чистым на следующий день, это паленка. Самая банальная веретенка без присадок, которые обязаны связать вместе все ненужные частицы и не дать им осесть на стенках.
14.02.2015 в 20:57:07
Павел-61; На этом масле (MOBIL 5w30 полусинтетика) у меня Мазда- Кседос 9, двигатель V6, уже больше 100 тыс прошел. От замены до замены 10 тыс, вот там чернеет. А здесь, максимум 15 часов работы в сезон, чистенькое. Извини, остаюсь при своем мнении.
16.02.2015 в 19:43:22
у меня Мазда- Кседос 9, двигатель V6, уже больше 100 тыс прошел. От замены до замены 10 тыс, вот там чернеет.
У меня Логан, 300т. пробег, да газовое оборудование, от замены до замены 15 тыс.. Но думаю, дело не в этом, а в нагрузках + воздушное охлаждение. Да масло без работы, само по себе окисляется. В общем, часов не нарабатываю, а меняю каждые 2 года(надо бы ежегодно)
17.02.2015 в 22:01:17
Спасибо. Убедил! Весной заменю обязательно.
18.02.2015 в 15:21:27
касаемо этого поста интересный момент по стробоскопу зажигание на двухтактном движке всегда позднее градусов на 10. Перестановка маховика ни как не изменяет положения, а на магнето уже крутить не куда вот так вот.
18.02.2015 в 15:57:05
Доброго времени суток кротоводы )) А вот такой вопрос кто нить пробовал что то подобное на крот приделать
18.02.2015 в 21:03:53
alexoren,Вы первопроходец. Пожалуйста поподробнее узлы. Зачем двухручьевой шкив на пластине слева от двига?
19.02.2015 в 00:40:02
двухручьевой шкив это понижающий редуктор просто ремень ходовой снят , т.к. с этим агрегатом родных оборотов ведущего вала многовато , хотя двиг тащит легко но в рыхлом снегу зарывается зараза ))) по этому и пришлось ему скорость уменьшить попозже все выложу с фото и видео с описанием
19.02.2015 в 16:05:23
фоты понижающего редуктора по ближе ну и марка двигателя ))) будут вопросы задавайте . позже о самом снегоотбрасывателе, переделываю узел крепления к мотоблоку слабоват оказался. мелом отмечено то что можно срезать с пластины но мне лень было ))) так и оставил )) а вот стрелкой указано на маслозаливную пробку при примерке пластины отломал, если кто то будет делать по внимательнее!!!!!
20.02.2015 в 08:39:40
как возить крота?
20.02.2015 в 10:53:31
LEV2, На автомобиле. Я своего крота в одиночку закидываю в Калину хетч в багажник и он там умещается
20.02.2015 в 11:12:25
У меня Калина универсал легко там размещается
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу