Аватар пользователя
Neomax33

Местный

Регистрация: 13.11.2014

Москва

Сообщений: 22

04.03.2015 в 15:23:51

Alexoren, прошу Вас уточнить те моторы которые испортились использовались профессионально ? И как Вы узнавали что в них заливали синтетику? По маслу, действительно, мне оно достаётся почти даром, но в маленьких количествах:)

0
Аватар пользователя
alexoren

Местный

Регистрация: 18.02.2015

Оренбург

Сообщений: 35

04.03.2015 в 16:39:12

Neomax33 написал : Alexoren, прошу Вас уточнить те моторы которые испортились использовались профессионально ? И как Вы узнавали что в них заливали синтетику? По маслу, действительно, мне оно достаётся почти даром, но в маленьких количествах

да вся техника используется на строительных участках после поломок идет разбор полетов с механиками Т.К. они ответственны за использование данной техники и некоторые из соображения что типа синтетика оч хорошее масло заливают его ну а потом все добрые намерения вылазят боком. лиш один агрегат субару переваривает все хоть синтетику хоть минералку )) уже третий год работает без поломок ))) только с одним условием заводится только при температуре не ниже -15 вычислили случайно )) он новый был куплен по осени работал заводился отменно через месяц похолодало отказался заводиться на отрез ну как обычно новый гарантия и т.д. привезли в сервис занесли пока наряд оформляли приёмщик дерг за заводилку работает , о мля а что привезли все в норме везем на участок не заводится так дважды происходило ну как всегда снабжение херню купило и т.д. ))) а мужики на перекур затащили его в вагончик дабы ноги не выросли пока чай пили курили кто то решил проверить раз а он завелся ))) на улице не заводится ))) так до сих пор пока холода в теплом вагончике согреют его заведут и на улице работает ))) и масло ессно уже разное перепробовал )) такой вот шайтан однако))

0
Аватар пользователя
Evgen-67

Местный

Регистрация: 08.03.2015

Рязань

Сообщений: 7

09.03.2015 в 20:18:40

Выкупил на сдаче металлолома крот с двухтактным движком за 300р., то есть за вес. Он блин весь почти новый только без навесного и стартера. Короче привез домой и решил реанимировать. Почистил карб. заменил масла в редукторе движка. Решил завести дергая веревкой так как стартера тоже не было-глухо. Снял магнето и протер там все. Собрал и стал заводить с помощью электродрели с головкой на 14 за гайку которой магнето прикручивается. Сначала крутил долго, но потом блин завелся и сейчас работает как часы. Кстати дрелью заводить очень хорошо, обороты дает хорошие и можно крутить долго. У меня вот какой вопрос кто знает. После смены масла в редукторе двигателя заметил вытекание лишнего через отверстие под карбом. Не знаю какую оно играет роль, может является сапуном, а может должно закрываться чем то. Кто в курсе подскажите, а то я прочитал блин почти весь форум, но информации про это не нашел.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.03.2015 в 20:57:22

Evgen-67 написал : может является сапуном,

Так и есть, перелил чутка...

0
Аватар пользователя
Evgen-67

Местный

Регистрация: 08.03.2015

Рязань

Сообщений: 7

09.03.2015 в 21:34:26

Спасибо! А то я всю голову сломал. В детстве был мопед, но там вроде такого не было.

0
Аватар пользователя
vovandemon89

Местный

Регистрация: 24.02.2015

Гагарин

Сообщений: 13

09.03.2015 в 21:37:53

Кто нибудь ставил на двухтактник какой нибудь карб вместо к60?

0
Аватар пользователя
naviator

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 154

11.03.2015 в 17:14:59

[QUOTE=Evgen-67;5071876]Выкупил на сдаче металлолома крот с двухтактным движком за 300р., то есть за вес. Он блин весь почти новый только без навесного и стартера. Короче привез домой и решил реанимировать. Почистил карб. заменил масла в редукторе движка. Решил завести дергая веревкой так как стартера тоже не было-глухо. Снял магнето и протер там все. Собрал и стал заводить с помощью электродрели с головкой на 14 за гайку которой магнето прикручивается. Сначала крутил долго, но потом блин завелся и сейчас работает как часы. Кстати дрелью заводить очень хорошо, обороты дает хорошие и можно крутить долго. У меня вот какой вопрос кто знает. После смены масла в редукторе двигателя заметил вытекание лишнего через отверстие под карбом. Не знаю какую оно играет роль, может является сапуном, а может должно закрываться чем то. Кто в курсе подскажите, а то я прочитал блин почти весь форум, но информации про это не нашел.[/QUOTE Ну брат! тебе и повезло!

0
Аватар пользователя
naviator

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 154

11.03.2015 в 17:16:11

У меня тоже крот еще с родным двигуном и менять не хочу!

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

11.03.2015 в 22:24:05

naviator написал : У меня тоже крот еще с родным двигуном и менять не хочу!

Дай бог, если соседи не "подскажут":a

0
Аватар пользователя
Neomax33

Местный

Регистрация: 13.11.2014

Москва

Сообщений: 22

13.03.2015 в 12:18:02

Подскажите пожалуйста, зачем какие то гайки сзади на прицепных ?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2015 в 13:11:00

Neomax33 написал : зачем какие то гайки

Гайки и болты это элементы крепежа. Если есть болты и гайки, то какие то детали крепятся к чему то. В школе не учился?

0
Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

13.03.2015 в 16:05:25

Прошу совета у Кротоводов! Хочу запустить в работу Крота после 19-ти лет консервации. Выпуск декабрь 94г., завод им. В.В. Чернышёва (Москва), МК-1Ф-01. Наработка всего 4 часа. 80-го бензина у нас уже нет. Можно ли перевести на 92-й? Жалко выбрасывать! Вся комплектация сохранена! Прочитал здесь что хорошая машина, а мы так и не успели её распробовать!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2015 в 17:15:07

sergei050 написал : Можно ли перевести на 92-й?

Пишут разное. И фрезеруют головку. И пишут что работает просто без переделки. Вроде надо чуть раньше зажигание ставить. Но это требует изучения. Магдино (блок зажигания) немного можно сдвигать и вправо и влево. Надо пробовать. 2 СД В, ИЖ ПЗ эти двигатели переносят 92, но это все со слов форумчан. По Кроту я читал разное. Но думаю, если попробовать без фанатизма (не доводя до 6000 обормотов), что то и определится. Здесь есть как фрезеровал человек головку, думаю не очень много страниц назад. Да, у меня родной двигатель, примерно 91 года, московский Крот (правда Крот второй, но тоже московский), двигатель с первого Крота еще.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

13.03.2015 в 18:41:59

sergei050 написал : Прошу совета у Кротоводов! Хочу запустить в работу Крота после 19-ти лет консервации. Выпуск декабрь 94г., завод им. В.В. Чернышёва (Москва), МК-1Ф-01. Наработка всего 4 часа. 80-го бензина у нас уже нет. Можно ли перевести на 92-й? Жалко выбрасывать! Вся комплектация сохранена! Прочитал здесь что хорошая машина, а мы так и не успели её распробовать!

Сосед лил в 2Т 92-й бензин без всяких переделок. Хватает двигателя минут на десять, максимум. Греется и глохнет...

0
Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

13.03.2015 в 19:02:07

у нам в провинции даже 76 бенз есть на бензоколонках

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу