Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

27.03.2015 в 15:02:28

Павел-61 написал : Мануал с моего 168F

Странно! Тут другие данные

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

27.03.2015 в 16:11:24

Max-Solo написал : Странно! Тут другие данные

Взято пару лет назад с ОФсайта:

0
Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

27.03.2015 в 16:13:32

Спасибо всем откликнувшимся форумчанам. PAVEL003 - Конечно спасибо! Думаю, данная информация по моторам «HONDA» в какое-то время понадобится многим

Масса информации по ДВС «HONDA» и не только! http://lunohodov.net/forum/index.php

http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx160-shaft-dimensions.shtml http://www.maximum-honda.ru/Power-equipment-product/GX-200.58.html www.honda-engines-eu.com. http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_200/review-of-model.shtml

Габаритные и посадочные размеры, технические данные моторов «HONDA» . http://www.g-p-e.ru/razmer/gabarit_gx/index.khtml

PS: Забыл отметить деление «HONDA» по пользователям Для профессионального пользования для полупрофессионального для некоммерческого Успехов :)

0
Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

27.03.2015 в 16:25:14

xatkoff, Вот, все сходится! 168F - 5,5 л/с! 168 F2 6.5

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.03.2015 в 16:43:39

Тогда у меня не сходится. Наверное лошади мелкие, китайские...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.03.2015 в 16:51:03

kravvasilii написал : PS: Забыл отметить деление «HONDA» по пользователям Для профессионального пользования для полупрофессионального для некоммерческого

Ну и цвета в этом случае красный, желтый и черный. В которые они покрашены.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.03.2015 в 19:06:12

Павел-61 написал : Тогда у меня не сходится. Наверное лошади мелкие, китайские...

А что же Вы хотели от китайцев? При таком объеме да получить нормальные лошадки не получится. Чуть качество похуже так сразу на степени сжатия это отражается ну а дальше и лошадки автоматом. Это Вам не ДМ-1.

Pavel003 написал : Ну и цвета в этом случае красный, желтый и черный. В которые они покрашены.

А цвета от этой классификации не зависят. Здесь уж какого цвета продавцы закажут таким и покрасят. У Лифана в частности движки GX всех цветов радуги можно встретить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.03.2015 в 19:11:56

viktor48 написал : А цвета от этой классификации не зависят.

Я спорить не буду. Но читал (во всяком случае про B&S) что цвет определяет принадлежность двигателя к определенной категории. Красный это профессиональный, потом вроде желтый и черный. Или один черный. Не помню просто. Ну а что делают те кто заказывает музыку (платит), дилляры то есть, спорить не буду....

viktor48 написал : У Лифана в частности движки GX всех цветов радуги можно встретить.

Не знаю о чем это говорит, о производителе (несерьезный, то есть) или о беспринципности тех кто нас обманывает.....Мне как соловью.....пусть будут в шашечку.

0
Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

28.03.2015 в 08:21:15

Прошу совета! Устанавливаю двигатель Lifan 168F-2, уже пробовал заводить. После 10 мин. работы без нагрузки на средних оборотах на боковой крышке, там где выходит вал на шкив, не удержать руку! Это норма?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.03.2015 в 08:26:13

sergei050 написал : Это норма?

Насколько я знаю 50 градусов руку не удержишь. Масло нагревается в движках, вроде, выше сотни. Если масло в двигателе есть, скорее всего это норма.

0
Аватар пользователя
sergilg

Местный

Регистрация: 16.06.2013

Тамбов

Сообщений: 13

28.03.2015 в 09:32:32

sergei050 написал : уже пробовал заводить. После 10 мин. работы без нагрузки на средних оборотах на боковой крышке, там где выходит вал на шкив, не удержать руку! Это норма?

Шкив стоит и ремень одет или нет ,у меня было после 5 минут работы шкив кипел ,плюнеш на него а он шипит ,и ремень сильно не натянут , вроде и висит свободно а он трётся ,там должны быть специальные ограничители ,когда ослаблен как бы чуть чуть приподнимался в ручье шкива ,и шкив нагревался от трения очень сильно ,а от него и вал ,и картер боковая крышка.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.03.2015 в 09:41:10

viktor48 написал : что же Вы хотели от китайцев?

Да собственно ничего. Показал что есть...

0
Аватар пользователя
ЕЕЕ

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Магнитогорск

Сообщений: 8

28.03.2015 в 15:29:39

alexoren написал : Вот как раз FZ, LF , CF, GX, GC, LT, я думаю, и отвечают за некоторые нюансы с валом и других параметров....

Здравия всем. Про буквы не *Яндексил*, а с цифрами заметил, что последние две отвечают диаметру поршня. Может кому понадобиться это, кому то, для информации.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.03.2015 в 16:13:52

ЕЕЕ, Это понятно, 168- это 1 горшок на 68мм.

0
Аватар пользователя
Neomax33

Местный

Регистрация: 13.11.2014

Москва

Сообщений: 22

30.03.2015 в 09:20:52

Ну вот и закончились выходные дни, как всегда очень быстро! Что -то было хорошо, что -то плохо... Хорошо : Успел снять с крота родное заднее крепление для навесок и сошника и изготовил сьемное, для транспортировочных колес и плуга.На следующих буду делать поворотное для окучника.

Плохо: Поставил мотор, залил бензин, завел, сразу завелся, стабильно работает, НО как только я открываю дроссельную заслонку -ГЛОХНЕТ:mad: Думал, холодно, ладно прогрел на закрытой заслонке и холостом ходу -а воз и ныне там- открываю заслонку - глохнет.

Мотор Hammerman 168 f, он же Lifan 168f и тд..

Прошу конкретной помощи: в чём проблема?:confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу