27.03.2015 в 16:11:24
Max-Solo написал : Странно! Тут другие данные
Взято пару лет назад с ОФсайта:
27.03.2015 в 16:13:32
Спасибо всем откликнувшимся форумчанам. PAVEL003 - Конечно спасибо! Думаю, данная информация по моторам «HONDA» в какое-то время понадобится многим
Масса информации по ДВС «HONDA» и не только!
Габаритные и посадочные размеры, технические данные моторов «HONDA» .
PS: Забыл отметить деление «HONDA» по пользователям Для профессионального пользования для полупрофессионального для некоммерческого Успехов :)
27.03.2015 в 16:25:14
xatkoff, Вот, все сходится! 168F - 5,5 л/с! 168 F2 6.5
27.03.2015 в 16:43:39
Тогда у меня не сходится. Наверное лошади мелкие, китайские...
27.03.2015 в 16:51:03
kravvasilii написал : PS: Забыл отметить деление «HONDA» по пользователям Для профессионального пользования для полупрофессионального для некоммерческого
Ну и цвета в этом случае красный, желтый и черный. В которые они покрашены.
27.03.2015 в 19:06:12
Павел-61 написал : Тогда у меня не сходится. Наверное лошади мелкие, китайские...
А что же Вы хотели от китайцев? При таком объеме да получить нормальные лошадки не получится. Чуть качество похуже так сразу на степени сжатия это отражается ну а дальше и лошадки автоматом. Это Вам не ДМ-1.
Pavel003 написал : Ну и цвета в этом случае красный, желтый и черный. В которые они покрашены.
А цвета от этой классификации не зависят. Здесь уж какого цвета продавцы закажут таким и покрасят. У Лифана в частности движки GX всех цветов радуги можно встретить.
27.03.2015 в 19:11:56
viktor48 написал : А цвета от этой классификации не зависят.
Я спорить не буду. Но читал (во всяком случае про B&S) что цвет определяет принадлежность двигателя к определенной категории. Красный это профессиональный, потом вроде желтый и черный. Или один черный. Не помню просто. Ну а что делают те кто заказывает музыку (платит), дилляры то есть, спорить не буду....
viktor48 написал : У Лифана в частности движки GX всех цветов радуги можно встретить.
Не знаю о чем это говорит, о производителе (несерьезный, то есть) или о беспринципности тех кто нас обманывает.....Мне как соловью.....пусть будут в шашечку.
28.03.2015 в 08:21:15
Прошу совета! Устанавливаю двигатель Lifan 168F-2, уже пробовал заводить. После 10 мин. работы без нагрузки на средних оборотах на боковой крышке, там где выходит вал на шкив, не удержать руку! Это норма?
28.03.2015 в 08:26:13
sergei050 написал : Это норма?
Насколько я знаю 50 градусов руку не удержишь. Масло нагревается в движках, вроде, выше сотни. Если масло в двигателе есть, скорее всего это норма.
28.03.2015 в 09:32:32
sergei050 написал : уже пробовал заводить. После 10 мин. работы без нагрузки на средних оборотах на боковой крышке, там где выходит вал на шкив, не удержать руку! Это норма?
Шкив стоит и ремень одет или нет ,у меня было после 5 минут работы шкив кипел ,плюнеш на него а он шипит ,и ремень сильно не натянут , вроде и висит свободно а он трётся ,там должны быть специальные ограничители ,когда ослаблен как бы чуть чуть приподнимался в ручье шкива ,и шкив нагревался от трения очень сильно ,а от него и вал ,и картер боковая крышка.
28.03.2015 в 09:41:10
viktor48 написал : что же Вы хотели от китайцев?
Да собственно ничего. Показал что есть...
28.03.2015 в 15:29:39
alexoren написал : Вот как раз FZ, LF , CF, GX, GC, LT, я думаю, и отвечают за некоторые нюансы с валом и других параметров....
Здравия всем. Про буквы не *Яндексил*, а с цифрами заметил, что последние две отвечают диаметру поршня. Может кому понадобиться это, кому то, для информации.
28.03.2015 в 16:13:52
ЕЕЕ, Это понятно, 168- это 1 горшок на 68мм.
30.03.2015 в 09:20:52
Ну вот и закончились выходные дни, как всегда очень быстро! Что -то было хорошо, что -то плохо... Хорошо : Успел снять с крота родное заднее крепление для навесок и сошника и изготовил сьемное, для транспортировочных колес и плуга.На следующих буду делать поворотное для окучника.
Плохо: Поставил мотор, залил бензин, завел, сразу завелся, стабильно работает, НО как только я открываю дроссельную заслонку -ГЛОХНЕТ:mad: Думал, холодно, ладно прогрел на закрытой заслонке и холостом ходу -а воз и ныне там- открываю заслонку - глохнет.
Мотор Hammerman 168 f, он же Lifan 168f и тд..
Прошу конкретной помощи: в чём проблема?:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу