Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2015 в 15:58:36

ytn54 написал : .Говорит что меньше налипает ,ну ей видней

Ну так с такими отверстиямя это вполне реально. Кстати интересное решение.

0
Аватар пользователя
ВВ42

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Кемерово

Сообщений: 7

13.04.2015 в 18:21:07

Коллеги приветствую! Подскажите какой поставить подшипник на коленвал, со стороны редуктора. Двигатель Омский 2- тактный. В связи с поломкой крепежной шпильки, к раме, меняю картер двигателя. В старом двигателе подшипник стоял внешним диаметром 45 мм. В новой половинке картера посадочное отверстие 40 мм.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.04.2015 в 18:27:40

Kuzovok написал : На крота же купил 120 кубовый движок без редуктора. Как же я разочарован. Просто зверские обороты.

Ну это на любителя. По мне так в самый раз. Привыкли ползать с кротом на фрезах на 50-60об/мин а уж если под 120 то это для Вас зверские обороты.

ytn54 написал : Но ведомый шкив нужно увеличивать однозначно ,двигун слабенький .

Три года на таком двигуне работаю и вполне хватает мощности для культивации и окучивания картошки на фрезах и полольниках. При этом шкивы остались старые оборотами вполне доволен. По мне намного лучше чем с 2-х тактником.

0
Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

13.04.2015 в 18:51:59

**viktor48,** у меня двигатель 5,5 л.с . ,если земля сухая 100-120 оборотов самое то ,но пару раз пришлось фрезеровать сырую ,крот закапывался уменьшая обороты работу продолжал ,но двигателю было тяжело .Поставил на 180 ведомый шкив и теперь я могу работать на любых оборотах ,и мне и движке стало комфортно .

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.04.2015 в 19:00:03

ytn54, ну это конечно в большой степени зависит от земли. У меня суглинки. Когда поменял 2-х тактник на Гринфильда ПРО-4,0 обороты увеличились но работать стало намного лучше так что уменьшать обороты и в мыслях нет.

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 19:07:12

victor48 Работал с 2 тактником много лет. Работал с 6.5 сильным двигателем (С РЕДУКТОРОМ) на оборотах фрез близких к тем, что с завода с 2х тактником. Работаю несколько лет с МБ Каскад на 2й передаче. Все очень спорно. Например у Каскада обороты значительно выше чем у Крота с 2 тактным двигателем. Следовательно землю он взбивает в пух. Но я бы не назвал работу на таких оборотах комфортной. У крота с импортным двигателем со стандарными шкивами обороты еще выше чем у Каскада. Движок 4 сильный слабоват. Обороты однозначно нужно снижать. Я и на Каскад движок буду устанавливать с дополнительным редуктором, чтобы снизить обороты на его 2-ой скорости.

ytn54 Подскажите а какой ремень у вас теперь после установки увеличенного ведомого шкива. И пришлось ли делать защиту шкива? Удлинять раму или делать подставку под двигатель?

0
Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

13.04.2015 в 19:08:37

**viktor48,** Я видел фото Вашего участка ,он ровный ,а у меня косогор и земля тяжелая .

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 19:10:02

Мне просто технику жаль. Так понятно, что можно на этих зверских оборотах работать. Тем более целину Кротом пахать не буду. Для этого есть мотоблок. Ну и потом работать надо в удовольствие. Вполне возможно, что если бы взял 6.5 сильный двигатель то не стал бы сейчас снижать обороты на Кроте. Но 4 силы явно недостаточно.

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 19:13:40

От земли согласен очень много зависит. В свое время взял Каскад для овощника. Больно долго было 5 соток Кротом в пух взбивать. Земля тяжелая. Каскад это делает в разы быстрее. Вес + мощь + зверские обороты делают свое дело. При этом Крот техника незаменимая. Без нужды заводить мотоблок не хочется. По торфу или на малых площадях Крот куда сподручней мотоблока.

ytn64 подскажите пожалуйста какой у вас теперь ремень и делали ли какие либо изменения с рамой?

0
Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

13.04.2015 в 19:18:53

**Kuzovok,** ремень стоит 850 ,но это для Вас не пример .У меня от крота остался только редуктор и фрезы остальное все переделано переделывал полностью под себя и под свои условия .Кожух стоит и стоял всегда сейчас стоит только нижняя часть ,чтобы земля не попадала на шкив. Весь делать поленился

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 20:42:24

Ясно. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Nord

Местный

Регистрация: 23.03.2014

Киров

Сообщений: 99

13.04.2015 в 21:04:09

В том году переделал, ссылка #13463, Омский комплект.http://www.remont.marketmoto.ru/k1_855.php

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 22:50:11

Nord вот вот помню же что не только шкив нужен. Сейчас сходил замерил шкивы. Ведущий 32 мм Ведомый 120 мм Если установить ведомый шкив в районе 160 мм то ролик перестанет работать. Соответственно нужен другой ролик. Сейчас передаточное число 120 / 32 = 3.75 Нужно как минимум в 1.5 раза снизить обороты. Значит нужно добиться отношения 3.75 * 1.5 = 5.6. Ведущим шкив можно в самом лучшем случае проточить до 25 мм. Тогда получим: 120 / 25 = 4.8 Вывод. Нужно снять ведущий ролик и посмотреть внимательней. Если действительно можно уменьшить диаметр по которому бежит ремень до 25 мм то это самый простой вариант. Хотя бы ехать никуда не надо. Токарь вроде как есть в деревне.

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 22:53:43

Если пойти по варианту замены ведомого шкива получим: 160 / 32 = 5 Т.е. обороты снизятся больше чем с проточкой ведущего. Но если учесть, что ведомый шкив станет больше и будет больше хватать земли то проточка предпочтительна.

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

13.04.2015 в 23:03:54

Nord посмотрел ваши фото. Такое ощущение, что у моего рама другая. У вас например крепеж для защиты так понимаю старый остался. У меня его по любому придется срезать. Иначе увеличенный шкив никак не войдет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу