20.04.2015 в 19:59:06
#5161275
tuger написал : Хотите большего - сварку-болгарку и вперёд...
А можно про сварку и болгарку поподробней? Пока напрягает замена мотора, мой, в отличии от оригинала, без редуктора.
20.04.2015 в 20:07:35
#5161305
Oltyur написал : А можно про сварку и болгарку поподробней? Пока напрягает замена мотора, мой, в отличии от оригинала, без редуктора.
Если напрягает замена мотора, то зачем вам про вертикалку или перевёртыша?
20.04.2015 в 20:13:22
#5161320
Всем привет! Вот наконец добрался до своего крота-перевертыша. Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр. Кротом очень доволен, как слон. Разве только передняя опора ввиде обрезка доски как временная мера прижилась, и натяжитель надо вот переделать.
20.04.2015 в 20:22:52
#5161338
tuger написал : Если напрягает замена мотора, то зачем вам про вертикалку или перевёртыша?
Сама замена не напрягает, но боюсь что без доп. понижающего редуктора крота не догнать. Вертикалка понравилась, где можно поподробней посмотреть? Ну хотя бы фото с обратной стороны.
20.04.2015 в 20:28:41
#5161355
Димас, а что за аппарат за кротом прячешь?,можно в л.с.
20.04.2015 в 20:36:55
#5161384
Димас написал : Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.
Ремень в таком виде был в пользовании, работал и у меня. Виновата, думаю, его великая древность, потеря эластичности резины и при перегибании не армированный слой трескается . После замены на новый, уже пара сезонов ремень без трещин.
20.04.2015 в 21:05:05
#5161475
Димас написал : Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.
20.04.2015 в 21:12:35
#5161507
tuger, наружу охват уменьшится и петлеобразователь не поставить... По крайней мере в голове по этому поводу мысль была, но пока отмел.
kravvasilii, Ремень новый, вот разве качество у них сейчас уже совсем не то, что было раньше. Потрескался довольно быстро, и после этого проработал довольно много, периодически бросаясь кусочками...
21.04.2015 в 08:45:45
#5162445
tuger, А у вас 900 ремень с зубчиками?
21.04.2015 в 09:52:46
#5162559
Димас написал : tuger, А у вас 900 ремень с зубчиками?
, Да, обычный генераторный, 875-й профиль "0", нажим наружу.
21.04.2015 в 10:14:35
#5162601
Димас написал : Всем привет! Вот наконец добрался до своего крота-перевертыша. Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр. Кротом очень доволен, как слон. Разве только передняя опора ввиде обрезка доски как временная мера прижилась, и натяжитель надо вот переделать.
Ремень красивый у вас наверное не первый год Тае сказать приработался:)
21.04.2015 в 10:17:22
#5162605
Димас, а что не используете зубчатый ремень намного дольше хватает
21.04.2015 в 10:28:36
#5162629
tuger написал : , Да, обычный генераторный, 875-й профиль "0", нажим наружу.
От какого АМ может знаете? Я бы прикупил с зубчиками с радостью. У меня тоже конечно уже почти зубчики... У Вас же вроде пром вал был на вертикальном кроте...
21.04.2015 в 10:30:07
#5162636
zodiak, потрескался он почти сразу, но будучи треснутым вроде пару лет продержался.... или весна- осень... не помню... По форуму отследить нужно- я тут все выкладываю.
21.04.2015 в 10:54:21
#5162693
Димас написал : От какого АМ может знаете? Я бы прикупил с зубчиками с радостью. У меня тоже конечно уже почти зубчики... У Вас же вроде пром вал был на вертикальном кроте...
От какого не знаю, купил из того, что есть в наличии на каждой заправке. На Крот-4 стоял от классики , на Крот-3 и Крот-5 от восьмёрки. Последние оказались один короче, другой длиннее окна возможностей. Пром.вала не было ни на одном.
21.04.2015 в 18:36:23
#5163790
tuger написал : От какого не знаю, купил из того, что есть в наличии на каждой заправке. На Крот-4 стоял от классики , на Крот-3 и Крот-5 от восьмёрки. Последние оказались один короче, другой длиннее окна возможностей. Пром.вала не было ни на одном.
Не могу сказать точно про ремень крота, но на МБ-1 брал в авто-магазине для грузовиков-иномарок итальянский ремень. Цена конечно приличная, но за 3 сезона выработки и растяжения не заметил. Выбор ремней там большой, наверняка на крота найдется. Зная размер можно подобрать.
21.04.2015 в 19:13:15
#5163879
Oltyur написал : Зная размер можно подобрать.
Спасибо, коллега, но не я ремень подбираю, я наоборот, игрался шкивами под распространённый ремень и нужное мне положение движка на раме и набор передаточных чисел.
21.04.2015 в 21:04:46
#5164129
подскажите, как отличить МК (крот) с задним ходом и без. Может можно по году выпуска определить, первые без ЗХ шли. Просто сразу не рассмотрел, вернее даже не знал что он там может быть. Позвонил продавцу, он тоже не в курсе, т.к. брал его только чтобы перепродать. И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.
21.04.2015 в 21:11:11
#5164144
tuger написал : Спасибо, коллега, но не я ремень подбираю, я наоборот, игрался шкивами под распространённый ремень и нужное мне положение движка на раме и набор передаточных чисел.
Да я просто нажал ответ с цитированием, в надежде что отобразится вся переписка а не только последнее сообщение. Вот и вышли непонятки, впредь буду повнимательней.
21.04.2015 в 21:16:02
#5164160
Oltyur написал : как отличить МК (крот) с задним ходом и без.
У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой - сцепление. У крота без ЗХ один рычаг. У моего - 3 :o ;)
21.04.2015 в 21:48:43
#5164276
Oltyur написал : И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.
Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.
22.04.2015 в 08:18:05
#5164964
valyzh написал : Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.
А за грунтозацепы цепляет при этом!
22.04.2015 в 08:20:00
#5164970
tuger, выходит попутал я чего-то. Прошу меня извинить =)
Вчерась выточил новых деталюшек под натяжник- в выходные буду прилаживать. Обязательно отпишусь с фотографиями. А пока заготовочки:
Крепить планирую непосредственно к двигателю.
22.04.2015 в 16:45:17
#5165971
Подскажите где можно купить крота. Кто знает откуда можно заказать,не могу найти
22.04.2015 в 23:07:38
#5166884
tuger написал : У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой - сцепление. У крота без ЗХ один рычаг. У моего - 3 :o ;)
Понятно. Скажи а что по-твоему практичнее - вертикалка или перевертыш и что проще сделать. По вертикалке по фото можно все разобрать, а перевертыша хотелось-бы рассмотреть поподробней. Кстати, забрал сегодня крота. Исполнение понравилось, особенно в сравнении с моим МБ-1. Примерил шкив на 250мм., фрезы вроде не задевает, но нижняя часть шкива в стоковом варианте будет идти (при фрезировке) практически по земле.
23.04.2015 в 00:18:24
#5167124
Oltyur написал : что по-твоему практичнее - вертикалка или перевертыш и что проще сделать.
Перевёртыш делать проще, если под транспортные работы, пожалуй практичнее вертикалка (да и КРОТачка легко делается.
23.04.2015 в 08:48:02
#5167469
Примете в свои ряды? Недавно стал обладателем девайса под названием Крот-2 чисто китайского производства с двигателем гринфилд 6,5 л/с.. К каким подводным камням стоит готовиться? Технически китайцы схему крота оставили неизменно. Аппарат с задним ходом.
Заказывал здесь..
23.04.2015 в 09:14:37
#5167509
Народ!!!, редуктор крота будет в горизонтальном полжении работать?, ни чего с ним не случтся? Грубо на культиваторе он так - I -вертикально, а задумываю коечто что будет горизонтально...
23.04.2015 в 09:33:54
#5167548
Директор, а чего ему будет то? масло только чтоб не выливалось надо сделать, и побольше придется немного его залить, чтобы цепь его смогла до шестерен доставить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу