Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.04.2015 в 19:59:06

#5161275

tuger написал : Хотите большего - сварку-болгарку и вперёд...

А можно про сварку и болгарку поподробней? Пока напрягает замена мотора, мой, в отличии от оригинала, без редуктора.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

20.04.2015 в 20:07:35

#5161305

Oltyur написал : А можно про сварку и болгарку поподробней? Пока напрягает замена мотора, мой, в отличии от оригинала, без редуктора.

Если напрягает замена мотора, то зачем вам про вертикалку или перевёртыша?

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

20.04.2015 в 20:13:22

#5161320

Всем привет! Вот наконец добрался до своего крота-перевертыша. Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр. Кротом очень доволен, как слон. Разве только передняя опора ввиде обрезка доски как временная мера прижилась, и натяжитель надо вот переделать.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.04.2015 в 20:22:52

#5161338

tuger написал : Если напрягает замена мотора, то зачем вам про вертикалку или перевёртыша?

Сама замена не напрягает, но боюсь что без доп. понижающего редуктора крота не догнать. Вертикалка понравилась, где можно поподробней посмотреть? Ну хотя бы фото с обратной стороны.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.04.2015 в 20:28:41

#5161355

Димас, а что за аппарат за кротом прячешь?,можно в л.с.

Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

20.04.2015 в 20:36:55

#5161384

Димас написал : Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.

Ремень в таком виде был в пользовании, работал и у меня. Виновата, думаю, его великая древность, потеря эластичности резины и при перегибании не армированный слой трескается . После замены на новый, уже пара сезонов ремень без трещин.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

20.04.2015 в 21:03:05

#5161464

Oltyur написал : где можно поподробней посмотреть?

тут посмотрите.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

20.04.2015 в 21:05:05

#5161475

Димас написал : Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.

  1. Ремень лучше поставить автомобильный с зубчиками.
  2. натяжение сделать наружу.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

20.04.2015 в 21:12:35

#5161507

tuger, наружу охват уменьшится и петлеобразователь не поставить... По крайней мере в голове по этому поводу мысль была, но пока отмел.

kravvasilii, Ремень новый, вот разве качество у них сейчас уже совсем не то, что было раньше. Потрескался довольно быстро, и после этого проработал довольно много, периодически бросаясь кусочками...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.04.2015 в 08:45:45

#5162445

tuger, А у вас 900 ремень с зубчиками?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.04.2015 в 09:52:46

#5162559

Димас написал : tuger, А у вас 900 ремень с зубчиками?

, Да, обычный генераторный, 875-й профиль "0", нажим наружу.

Аватар пользователя
zodiak

Местный

Регистрация: 08.07.2014

Иркутск

Сообщений: 11

21.04.2015 в 10:14:35

#5162601

Димас написал : Всем привет! Вот наконец добрался до своего крота-перевертыша. Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр. Кротом очень доволен, как слон. Разве только передняя опора ввиде обрезка доски как временная мера прижилась, и натяжитель надо вот переделать.

Ремень красивый у вас наверное не первый год Тае сказать приработался:)

Аватар пользователя
zodiak

Местный

Регистрация: 08.07.2014

Иркутск

Сообщений: 11

21.04.2015 в 10:17:22

#5162605

Димас, а что не используете зубчатый ремень намного дольше хватает

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.04.2015 в 10:28:36

#5162629

tuger написал : , Да, обычный генераторный, 875-й профиль "0", нажим наружу.

От какого АМ может знаете? Я бы прикупил с зубчиками с радостью. У меня тоже конечно уже почти зубчики... У Вас же вроде пром вал был на вертикальном кроте...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.04.2015 в 10:30:07

#5162636

zodiak, потрескался он почти сразу, но будучи треснутым вроде пару лет продержался.... или весна- осень... не помню... По форуму отследить нужно- я тут все выкладываю.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.04.2015 в 10:54:21

#5162693

Димас написал : От какого АМ может знаете? Я бы прикупил с зубчиками с радостью. У меня тоже конечно уже почти зубчики... У Вас же вроде пром вал был на вертикальном кроте...

От какого не знаю, купил из того, что есть в наличии на каждой заправке. На Крот-4 стоял от классики , на Крот-3 и Крот-5 от восьмёрки. Последние оказались один короче, другой длиннее окна возможностей. Пром.вала не было ни на одном.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

21.04.2015 в 18:36:23

#5163790

tuger написал : От какого не знаю, купил из того, что есть в наличии на каждой заправке. На Крот-4 стоял от классики , на Крот-3 и Крот-5 от восьмёрки. Последние оказались один короче, другой длиннее окна возможностей. Пром.вала не было ни на одном.

Не могу сказать точно про ремень крота, но на МБ-1 брал в авто-магазине для грузовиков-иномарок итальянский ремень. Цена конечно приличная, но за 3 сезона выработки и растяжения не заметил. Выбор ремней там большой, наверняка на крота найдется. Зная размер можно подобрать.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.04.2015 в 19:13:15

#5163879

Oltyur написал : Зная размер можно подобрать.

Спасибо, коллега, но не я ремень подбираю, я наоборот, игрался шкивами под распространённый ремень и нужное мне положение движка на раме и набор передаточных чисел.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

21.04.2015 в 21:04:46

#5164129

подскажите, как отличить МК (крот) с задним ходом и без. Может можно по году выпуска определить, первые без ЗХ шли. Просто сразу не рассмотрел, вернее даже не знал что он там может быть. Позвонил продавцу, он тоже не в курсе, т.к. брал его только чтобы перепродать. И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

21.04.2015 в 21:11:11

#5164144

tuger написал : Спасибо, коллега, но не я ремень подбираю, я наоборот, игрался шкивами под распространённый ремень и нужное мне положение движка на раме и набор передаточных чисел.

Да я просто нажал ответ с цитированием, в надежде что отобразится вся переписка а не только последнее сообщение. Вот и вышли непонятки, впредь буду повнимательней.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.04.2015 в 21:16:02

#5164160

Oltyur написал : как отличить МК (крот) с задним ходом и без.

У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой - сцепление. У крота без ЗХ один рычаг. У моего - 3 :o ;)

Аватар пользователя
valyzh

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Северодвинск

Сообщений: 27

21.04.2015 в 21:48:43

#5164276

Oltyur написал : И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.

Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

22.04.2015 в 08:18:05

#5164964

valyzh написал : Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.

А за грунтозацепы цепляет при этом!

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

22.04.2015 в 08:20:00

#5164970

tuger, выходит попутал я чего-то. Прошу меня извинить =)

Вчерась выточил новых деталюшек под натяжник- в выходные буду прилаживать. Обязательно отпишусь с фотографиями. А пока заготовочки:

Крепить планирую непосредственно к двигателю.

Аватар пользователя
kdkd

Местный

Регистрация: 22.04.2015

Мурманск

Сообщений: 2

22.04.2015 в 16:45:17

#5165971

Подскажите где можно купить крота. Кто знает откуда можно заказать,не могу найти

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

22.04.2015 в 23:07:38

#5166884

tuger написал : У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой - сцепление. У крота без ЗХ один рычаг. У моего - 3 :o ;)

Понятно. Скажи а что по-твоему практичнее - вертикалка или перевертыш и что проще сделать. По вертикалке по фото можно все разобрать, а перевертыша хотелось-бы рассмотреть поподробней. Кстати, забрал сегодня крота. Исполнение понравилось, особенно в сравнении с моим МБ-1. Примерил шкив на 250мм., фрезы вроде не задевает, но нижняя часть шкива в стоковом варианте будет идти (при фрезировке) практически по земле.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.04.2015 в 00:18:24

#5167124

Oltyur написал : что по-твоему практичнее - вертикалка или перевертыш и что проще сделать.

Перевёртыш делать проще, если под транспортные работы, пожалуй практичнее вертикалка (да и КРОТачка легко делается.

Аватар пользователя
Феникс46

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 29

23.04.2015 в 08:48:02

#5167469

Примете в свои ряды? Недавно стал обладателем девайса под названием Крот-2 чисто китайского производства с двигателем гринфилд 6,5 л/с.. К каким подводным камням стоит готовиться? Технически китайцы схему крота оставили неизменно. Аппарат с задним ходом.

Заказывал здесь..http://sadpom.ru/products/1730/ цена показалась адекватной, доставили быстро.. Вот ещё вариантhttp://www.rumoto.ru/product/?id=457

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

23.04.2015 в 09:14:37

#5167509

Народ!!!, редуктор крота будет в горизонтальном полжении работать?, ни чего с ним не случтся? Грубо на культиваторе он так - I -вертикально, а задумываю коечто что будет горизонтально...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

23.04.2015 в 09:33:54

#5167548

Директор, а чего ему будет то? масло только чтоб не выливалось надо сделать, и побольше придется немного его залить, чтобы цепь его смогла до шестерен доставить.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу