Я знаю что это Нева... Вот и понравилось как она пашет. Хочу так крота заставить.
По поводу редуктора. Перевертыши которые я тут видел делались так: редуктор поворачивался вокруг шкива гр на 90.
Вопрос вот в чем: как редуктор будет воспринимать нагрузку если я его развернул и повернул так, что шкив окажется не справа, а слева (если смотреть со стороны оператора) и соответственно поменяю направление вращения, чтоб фрезы крутились в рабочем режиме.
Или редуктору на кроте не важно как и в каком вращении передать крутящий момент?
lushas, Обсуждалось уже!!!
Много теории было и отсылок к научным трудам даже)))
По факту абсолютно ничего критичного - цепная передача в масляной ванне от одной звездочки к другой...
lushas написал :
Вот и понравилось как она пашет. Хочу так крота заставить.
А зачем его заставлять? Его отвертикалить и он будет так работать. Вот так примерно https://www.youtube.com/watch?v=IaTUVCbFLjE в стоковом варианте у меня так не получалось. То что стоит электро это не принципиально с бензинкой он так же работает. Если фрезы ГЛ сделать будет еще лучше.
lushas написал :
Настал и мой через переделывать крота.
Очень понравились работы tuger
Приветствую форумчан.Я уже переделал,Сибиряка,очень доволен.Раньше брал в пользование такой же культиватор ,но как говорите "стоковый" и только успевал менять ремень.Нынче взял себе подержаный и сразу его отвертикалил,сдедал натяжение ремня наружу и сошник свободным.Получился совсем другой аппарат,просто класс.Прокультивировал огород,нарезал борозды и разровнял полтора камаза грунта на одном похоженом ремне.tuger,спасибо тебе,что делишся своими работами.
ГЛ это что такое?.
Понятно что обсуждалось, но я читал в основном эту ветку и пару перекрестных. И прочёл не все конечно. Читал до тех пор пока не умер двиган моего крота.
А дело было так. С месяц назад я ему купил запчастей на 1000, отремонтил и зарекся, что потом поменяю движек и ещё проведут модернизвцию. Потому как новый культиватор или МБ покупать дороговато. МК 25К у нас стоит, МБ 35К. А в том магазе где я запчасти брал, мне предложили двигло 4т и все сильное(по сравнению со стоковским).
В общем в очередной день с трудом завёл крота, чтоб допахать последние 10м2. Даю нагрузку обороты падают и в ноль. Завожу- опять при нагрузке обороты падают и глохнет. Может я двиг спалил, лил в него 92 с маслом, думая что резвей будет, но он как пахал так и пахал... Плюнул на это дело и снял движок и промыл все.
А это коробка от заднеприводной классики. Думаю её ставить )))
Мотоблок взял у соседа. Дури много ,пашет тяжело. Обороты большие, нога короткая:
Вернулся я в тот магазин, где двигатель предлагали. Форзы у них уже нет. Появился толи Брут, толи Брайт, тоже 168 f2 и BR или BX. Продавец грит и установим и проверим, и паспорт, и гарантия. В инете о таком вообще ничего не находится.
Только стоит он дешевле на 500р. В сумме 6К, плюс 1500 шкив и установка их типа)
http://www.fdbrait.ru/products/dvigatel-brait-br-168f-2 нашёл инфу наконец
Купил-таки (такой - Крот МК-4-01) на Авито, слегка б/у, двигатель Briggs & Stratton 3,5 л.с., Model 092232, Type 1243 E1. Нужны воздуханы - картридж и предварительный:
967 491435S Filter - Pre Cleaner
445 491588S Filter - Air Cleaner Cartridge
Ну и конечно ремень на шкив 225 мм.
Где можно купить в Москве, желательно Юг/Юго-Запад?
Кстати, "гвоздик" для петли, там уже стоит по умолчанию.
ПаГ, я не силен в ремнях - подойдет любой ремень профиля А на 900 мм? И какой (тут немного просветился) ремень профиля "0" подойдет (если подойдет)?
Кстати, нашел инфу, что А900 - на задний ход, а А850 - рабочий. Может я не прав?