lushas, Обсуждалось уже!!!
Много теории было и отсылок к научным трудам даже)))
По факту абсолютно ничего критичного - цепная передача в масляной ванне от одной звездочки к другой...
lushas написал :
Вот и понравилось как она пашет. Хочу так крота заставить.
А зачем его заставлять? Его отвертикалить и он будет так работать. Вот так примерно https://www.youtube.com/watch?v=IaTUVCbFLjE в стоковом варианте у меня так не получалось. То что стоит электро это не принципиально с бензинкой он так же работает. Если фрезы ГЛ сделать будет еще лучше.
lushas написал :
Настал и мой через переделывать крота.
Очень понравились работы tuger
Приветствую форумчан.Я уже переделал,Сибиряка,очень доволен.Раньше брал в пользование такой же культиватор ,но как говорите "стоковый" и только успевал менять ремень.Нынче взял себе подержаный и сразу его отвертикалил,сдедал натяжение ремня наружу и сошник свободным.Получился совсем другой аппарат,просто класс.Прокультивировал огород,нарезал борозды и разровнял полтора камаза грунта на одном похоженом ремне.tuger,спасибо тебе,что делишся своими работами.
ГЛ это что такое?.
Понятно что обсуждалось, но я читал в основном эту ветку и пару перекрестных. И прочёл не все конечно. Читал до тех пор пока не умер двиган моего крота.
А дело было так. С месяц назад я ему купил запчастей на 1000, отремонтил и зарекся, что потом поменяю движек и ещё проведут модернизвцию. Потому как новый культиватор или МБ покупать дороговато. МК 25К у нас стоит, МБ 35К. А в том магазе где я запчасти брал, мне предложили двигло 4т и все сильное(по сравнению со стоковским).
В общем в очередной день с трудом завёл крота, чтоб допахать последние 10м2. Даю нагрузку обороты падают и в ноль. Завожу- опять при нагрузке обороты падают и глохнет. Может я двиг спалил, лил в него 92 с маслом, думая что резвей будет, но он как пахал так и пахал... Плюнул на это дело и снял движок и промыл все.
А это коробка от заднеприводной классики. Думаю её ставить )))
Мотоблок взял у соседа. Дури много ,пашет тяжело. Обороты большие, нога короткая:
Вернулся я в тот магазин, где двигатель предлагали. Форзы у них уже нет. Появился толи Брут, толи Брайт, тоже 168 f2 и BR или BX. Продавец грит и установим и проверим, и паспорт, и гарантия. В инете о таком вообще ничего не находится.
Только стоит он дешевле на 500р. В сумме 6К, плюс 1500 шкив и установка их типа)
http://www.fdbrait.ru/products/dvigatel-brait-br-168f-2 нашёл инфу наконец
Купил-таки (такой - Крот МК-4-01) на Авито, слегка б/у, двигатель Briggs & Stratton 3,5 л.с., Model 092232, Type 1243 E1. Нужны воздуханы - картридж и предварительный:
967 491435S Filter - Pre Cleaner
445 491588S Filter - Air Cleaner Cartridge
Ну и конечно ремень на шкив 225 мм.
Где можно купить в Москве, желательно Юг/Юго-Запад?
Кстати, "гвоздик" для петли, там уже стоит по умолчанию.
ПаГ, я не силен в ремнях - подойдет любой ремень профиля А на 900 мм? И какой (тут немного просветился) ремень профиля "0" подойдет (если подойдет)?
Кстати, нашел инфу, что А900 - на задний ход, а А850 - рабочий. Может я не прав?
Мне советовали тут А900. Также советовали ремень от газели на 900. Возможно. вы правы, что А850 подойдет. Мне А900 показался длинноватым, но на стоковом комплекте фрез работает нормально, на трех парах тоже, а вот на двойном комплекте проскакивает....А откуда инфа про А850?
Вот ремень А900 на шкиве 225. Крот висит на тракторе, и при заглублении на всю фрезу 4 пары фрез останавливаются, ремень проскакивает. Возможно, неудачно переделал прижимной ролик. Наверное, нужно поставить его низ на место, и удлинить верхний конец, чтобы прижимало около петлеобразователя. Диск на 225 перекрывает болты крепления ручки и крепление транспортного колеса, пришлось внутрь переставлять.