01.06.2015 в 15:17:30
уважаемие кротоводи! кто может подсказать где в украине можна купить шків на 225 и какая цена, а то токари за шкив загнули 450 грн., если ненайду, прийдется делать через переходной вал с двумя шкивами от авто, но просто времени маловато что би етим заниматся. П.С. зарание спасибо!
01.06.2015 в 15:38:19
merci написал : токари за шкив загнули 450
Это 1100 рублей. В москве стоит 900-1000рублей. Я брал год назад за 450 кажется, но там его похоже больше нет. Думаю, вы вряд ли найдете у себя-не ходовой товар. Может быть имеет смысл поискать другого токаря, поторговаться...
01.06.2015 в 15:47:31
merci написал : , а то токари за шкив загнули 450 грн.
Ну так, если с его материала, то в теперешних реалиях это и не дорого. Купить ты его не купишь, скорее всего, вряд ли кто то такое делает, это на заказ надо. А это всегда недешево. .....Как я понимаю это для китайского движка? Тут многие работают с китайскими движками и родными шкивами. Может стоит попробовать, а потом если не понравится (а отработать можно) не спеша будешь решать что и как.
01.06.2015 в 16:54:51
На родном работаю уже лет семь, а перевертишом года три. Но всеравно хочется меньшие обороти на фрезах, да и колеса хотелось би паставить
01.06.2015 в 17:33:40
pavlik222, ремни на Москворецком рынке есть от 50р за штуку (себе там набрал). 850ремень мал по длинне, работать будет, но на ХХ петли не получается. Вот 875 может и подойдет (купил, но не мерил).
01.06.2015 в 17:34:56
Как назовешь так и павать будет..однако потомушто? не сошник! а =костыль АДНАКА
01.06.2015 в 17:43:51
ПаГ,
Спасибо за фото косилки!
01.06.2015 в 20:42:02
Димас, спасибо - я уже заказал пару зубастых импортных, в ближайшем автомагазине.
Сегодня ломанулся в гараж, делать ТО приобретению. Пока дело касалось базы Крота - все пучком, но когда дошло до движка, то я ощутил всю прелесть американского "Briggs & Stratton". Вот вылетело из башки, что у пиндосов размеры дюймовые. Ну если вытряхнуть сено из системы вентиляции - с трудом но отвернул болты крепления кожуха имеющимися в наличии ключами, то замена масла стала наразрешимой задачей - шестигранник на 7 не лезет, на 6 проворачивается. Хорошо, хоть в одном из боксов, мотоклуб тусуется - дали ключик 1/4" на бедность. Слитое масло имело чернющий вид и черный же осадок. Может присадки выпали вместе с нагаром? Залил Мобил1 0/40.
01.06.2015 в 20:51:23
pavlik222, Любой добротный китай набор имеет дюймовые варианты, в той же Руси сам брал себе шестигранники дюймовые.
Удачной экспрлуатации!
01.06.2015 в 21:42:27
Димас, спасибо.
01.06.2015 в 21:51:05
Кстати, из Бриггса торчит одножильный провод с фишкой, по инструкции - для останова двигателя. Выключателя останова на самом моторе нет (такая комплектация). Вопрос, для глушения двигателя нужно замкнуть этот провод на массу? И еще - нет краника с бензобака. Что делать с остающимся в баке бензином - оставлять или вырабатывать/сливать?
01.06.2015 в 21:55:16
И еще - в баке под крышкой сетки-фильтра нет. В карбе он хоть присутствует?
01.06.2015 в 22:19:15
он точно в шланге, который снизу в бак входит стоит- если бензин слить- то его видно будет. а та сетка, что под крышкой имхо только мешает...
01.06.2015 в 22:44:20
Димас, я посмотрю конечно, но по ощущению - бак прямо на карбе стоит.
02.06.2015 в 05:13:59
pavlik222 написал : Вопрос, для глушения двигателя нужно замкнуть этот провод на массу?
Да.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу